Пират из Сурбарана сказка для взрослых Часть 17

Глава 17.

Ключи от Рая?! (что-то слабо верится)
Семнадцать глав – а мы в конечной цели?!
Ведь без замка ключ этот - лишь безделица...
И украшенье может статье для чьей-то шеи.
Пролить хоть каплю света на историю
происхождения ключа - могли пираты...
И поиск, сузил бы загадок территорию.
Но появился  вдруг, главарь проклятый!
Картина Сурбарана: Вы не ждали?
"Кто к нам пришел, ты  разве не разбился?
Как стало так,  что только лишь  помяли,
пока ты в бочке под уклон катился?»
Главарь молчал… скрипя зубами, зыркал…
сверкая фиксой,  вел глазами злыми…
Рот щерил…с кариозной дыркой-
жуя травинку  высохшей полыни…
«Зачем пришел, сегодня день «кошерный»…
Не подаём...грехов не отпускаем!
Ах, да …ну как же, человек пещерный
Тебя здесь ждал, храня ключи от Рая!»
Скрипя зубами, принял униженье.
И буркнул про себя: «Ещё не вечер!
И кто-то пожалеет о вторженье
и то, что я пришёл на эту встречу!»
А вслух: Не распушайте сразу перья!
Я вижу кое-что в твоих руках.
Любым ключом открыть возможно двери.
Но нужно помнить так же  о замках…
А, может быть, они висят в сарае…»
«В каком сарае? Среди хлама и трухи?
Он на воротах золотых от Рая!
Ты, малый, не молол бы чепухи!
Я – после шторма, бури и спасенья,
По кущам райским погулял ещё бы.
Он, верно где-то в Атлантическом бассейне,
А может Рай - обыкновенные трущобы?!»    


«А я, тем более, меня вообще тошнит
и хочется солёных перцев!
Быть может, у меня и бравый вид...
Но, кажется, дитя ношу под сердцем!»
«Что?» - Дастин чуть «со стула» не упал -
а, почему ты мне не говорила?»
«Да, что с тобой, каким ты бледным стал!
 Прости...Я не удачно пошутила!»
Но парень зорко стал смотреть:
заметил вдруг возвышенностей прелесть…
«Чуть больше стали! Значит, может быть...
Но разве может быть через неделю?!»;
Поймав его пытливый взгляд, она нашлась:
«Да я всего лишь разрядила обстановку!
Нет, милый, нам пора готовить снасть
и к Раю плыть…» (так вывернулась ловко!)
«Юнцы влюбленные! Стою тут, как дурак!» -
главарь сжимал рукой колодку – нервно...
«Ну, ничего, избавлю "бивуак"
от них обоих – на привале первом!» 
Тем временем, дикарь изрек степенно:
«Я предлагаю подписать признанье!
Для короля…пусть будут откровенно
в нём перечислены  все прегрешенья, тайны.»
«Ты, кто такой, неужто, пастырь!?
А я – «овца»? - главарь взъярился-
Давно, уж, черви съели кости  паствы…
И проповедник из тебя не получился!
Ключи у вас, но только мне известно,
где в Рай ворота...и прошу учесть,
хоть я пират, но собираюсь честно,
все показать…" (как он запел про честь!)
«Закончу, наш словесный поединок!
Принять решение один я не могу.
Есть люд торговый...все устали от поминок,
Их – семьи ждут на берегу!»
Решенье принято, почти единогласно:
"Я не хочу искать!" сказал, лишь,  капитан -
Хочу домой ...в Севилье так прекрасно!
Супруга  ждёт….ее прекрасный стан.
А остальные в Рай хотят - деньжищ побольше!
Дома построить...развести  коров.
И виноградники...с  оливой - рощи...
Все, кто давным - давно покинул кров.
Так, значит в Рай!? Подпишем соглашенье-
Три к одному ...и это справедливо!
Три части - королю...моё решенье!
Одну -  разделим поровну красиво…
«Дели- дели... " - главарь промолвил
сначала, милый,  надо  отыскать,
Сосуд - на половину полный…
Потом, раздел реальный  предлагать!»
Как видим, мненья разделились...
И  не согласных - полон борт опять...
Но всё же, подписание случилось...
Корабль поплыл – по звездам Рай искать

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2010/07/18/927


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.