Алиас. Воспоминания Демона и сегодня

               

         Вот уже третьи сутки мечется Алиас, что разъяренный дикий зверь, гнев все более и более овладевает им.

         Мысли роятся в его голове и не дают ему покоя. Это я большой – я что слон или медведь? Нет – я высокий и красивый мужчина. Женщины сами мне себя предлагают, хоть и знают, что женат. Мои победы не  перечесть, а она – большой. Смотри какая, ей нравилось, как я ее развлекал, а когда к более серьезным взаимоотношениям решил ее подвести, она сразу нашла отговорку.

         Нет, я ей больше писать не буду – я ей не игрушка, неистовствовал Алиас. Да, она красивая и миниатюрная женщина, и я  очень сильно ее желаю, мне не хватает нашего общения, но я сильный и смогу перебороть свои чувства к ней.

         Так  рассуждал в своем гневе Алиас, а сердце болело, и душа рвалась к Тане. Алиас – раненный зверь, хищник, от которого ускользнула, такая близкая и желанная добыча, он не проверял свою почту почти неделю, ведь был уверен в своей ненужности.

         И вот Высшие Силы приняли решение вернуть Алиаса к первому его знакомству с Таной и их жизни в Месопотамии. Ведь его гнев  уже начал заглушать его естество, а злых демонов и без него предостаточно.

         Алиас подошел и проверил почту, в которой оказались письма от Таны. Душа его ликовала – значит, я ей все-таки нужен, и он открыл первое письмо. Он читал и перечитывал все ее письма и в его памяти начали всплывать события почти восьмитысячелетней давности.
Алиас вспомнил, как Тана его нашла и вылечила, хотя он и сам прекрасно регенерировал, как она задала свой вопрос, который сейчас так его обидел, и как она объяснила ему суть вопроса и окрылила его. А потом самое главное -  их единение, моменты их близости.
 
         Тихий вечер на берегу реки, под звездным небом. Очень уж много времени ушло на разговоры, на землю спустилась ночь, во время разговора, Алиас все ближе подсаживался к Тане и вот он обнял ее легонечко, продолжая говорить. Тана прижалась к его груди и притихла. Он начал гладить ее по волосам, постепенно переходя на спину, а она все сильнее льнула к нему. Алиасу очень трудно было сдерживать себя, но он понимал, что проявив свою необузданную страсть – он только лишь вспугнет Тану. Ему так сильно хотелось коснуться ее тела, ощутить ее поцелуй, но необходимо было подвести ее к этому. У Таны должно было возникнуть желание подарить ему поцелуй и всю себя – нет, он ни за что не вспугнет свою нежную голубку, а подведет ее своими ласками к данному желанию.

         И вот они уже лежат на ковре, но все также  их тела разделяет одежда, и Алиас целуя и лаская  Тану, начал неспеша ее раздевать, развязал  завязочки , удерживающие ее платье… осталось только его снять, что он вскоре и сделал.

         И вот он увидел обнаженное тело Таны. Ее грудь была восхитительной формы, глядя на которую он сходил с ума, так и хотелось ему, сразу на нее набросится.

         И Алиас сдерживая свою страсть начал своими ласками сводить с ума Тану. Он ласкал ее губами и пальцами, начал целовать с шеи и переходя все ниже. Вот они ее грудочки – эти нежные перси, которые он целовал, нежно покусывая соски – Тана застонала. Ведь в это время его пальцы, пройдя живот, спустились к заветному лону, раскрыли ее нежный бутон и начали ласкать его и бугорок наслаждения. От его ласк Тана вся извивалась и стонала,  он был сильно возбужден, но  его сейчас заботила только Тана. Он войдет в ее лоно, но только тогда когда будет видеть, что она может принять его всего и сразу…

         А какие бешеные фантазии проносились перед его взором…

         И вот во вселенную раздался крик.....

       - Алиас , Алиас, Алиас – это кричала  Тана…
         Светящийся счастьем Алиас, понял –
она готова и зовет его  и он на одном дыхании, весь ворвался в нее, она застонала, а по ноге стекала струйка крови…

         Теперь уже во вселенную улетела клятва Алиаса.

       - Боги, демоны и люди, заявляю всем – эта женщина моя навеки и никто и никогда нас не разлучит. Я Демон Алиас впервые полюбил, чем нарушил все законы и готов понести любую кару, но от Таны я не откажусь. И ДА БУДЕТ ТАК!!!

         Громким эхом эта клятва отозвалась во вселенной, факт свершился, и в круговороте рождений  она связала Тану с  бессмертным Демоном Алиасом.

         Алиас пошел к реке  и принес в ладонях воду, которой омыл притихшую Тану от крови, от  нежного прикосновения его влажных рук и молочно теплой воды Тана потихоньку пришла в себя. Алиас наклонился и нежно поцеловал ее в губы, она же обвила его шею руками и ответила на его поцелуй. И вот уже Алиас лежит рядом с Таной, прижавшись к ее спине, шепчет ей на ушко слова любви и снова приступает к ласкам.

        Он исследует губами и языком каждый миллиметр ее тела, от поцелуя в губы он перешел к шее, одновременно лаская такие  желанные, сводящие его с ума ее грудки, крепко прихватив пальцами соски, что вызвало легкий стон у Таны. Руки странствовали по ее телу, опускаясь все ниже, пока не достигли заветного лона и не начали ласкать его,  горячее и влажное.  И тут он не сдержался и резко полностью вошел в ее зовущее лоно, вышел и снова вошел и снова вошел, держа ее за бедро одной рукой, а другой, лаская ее грудь...
Затем он ласкал ее губами, и снова входил в нее, и эта бешеная пляска тел продолжалась до рассвета. Лишь с восходом на небосводе утренней звезды они затихли, прижавшись, друг к другу и замерев…

         На небе брезжил первый в их жизни общий рассвет – они были счастливы.
Их тела овевал утренний ветерок, Тана повернулась к Алиасу и поцеловала его. Глаза ее искрились счастьем обретения своей половинки, своего мужчины… она так долго его ждала и теперь не верила своему счастью… Она была неискушенной в любовных ласках и поэтому начала ласкать Алиаса, пытаясь повторить его действия, от чего тело Алиаса все дрожало…он сначала нежно, а впоследствии очень крепко обнял Тану, чуть ли не раздавливая ее в своих жарких объятиях…

         Вот и рассвело, они тихонько поднялись и Алиас сам одел Тану в ее одежды, продолжая любоваться своею любимой. Затем оделся сам, и они направились к дому…
Все эти картины пронеслись перед взором Алиаса – он ощутил все, как будто это произошло с ним сейчас, голова шла кругом. Почему я ее сразу не вспомнил?

      Ведь кара заключалась в том, что я мог встретиться с Таной один раз в тысячу лет, но оказывается еще и пелена забвения в эту встречу в дополнение к расстоянию, разделяющему нас и всевозможными препятствиями к встрече.

        Впервые у каждого из нас своя жизнь и мы ее прожили с другими людьми, у нас дети, семьи – да в этот раз меня наказали, как никогда ранее. Ведь всегда я находил Тану, был ее первым и единственным мужчиной.

        Самым интересным был случай, когда я ее увел из под венца, объявившись внезапно на церемонии венчания и похитивши ее оттуда. Да, времена средневековья, католическая Испания, со зверствующей инквизицией, а я смог, и мы были счастливы, правда, я нас перенес в Шотландию, где мы прожили счастливо свою жизнь.
Как же правильно поступить сейчас? Одно знаю точно, теперь, все,  вспомнив, я от нее не откажусь никогда и добьюсь, встречи во чтобы – то ни стало.

       Надо написать, а еще лучше поговорить по видеосвязи. Она меня увидит и обязательно вспомнит…

       Да, очень трудно далось это решение гордому и независимому Демону, но другого  пути нет…

       И он написал Тане о том, что она ему необходима и что он очень сильно желает  встречи. И замер  в ожидании ответа,…что же она ответит и состоится ли встреча,…а если она согласится на встречу то, как скоро она произойдет и еще масса вопросов терзала его возбужденное сознание…Страсть сжигала его изнутри и совладать с нею он был не в силах. Ведь он еженощно в своих снах занимался с нею любовью, сгорая от страсти и вновь возрождаясь, все его мысли были направлены только на обладание Таной, вытеснив все остальные…

      Ответ не заставил себя долго ждать – он пришел через несколько минут.

     - Дорогой, Алиас, я, так же как и ты желаю нашей встречи и очень рада, что  ты первым сказал об этом, учитывая твое недельное молчание, которое можно было расценить, как уход…Встреча возможна, в ближайшие месяцы, так как сам понимаешь, что у каждого из нас есть семьи…Главное помни – ты всегда жил и живешь в моей душе, и так будет всегда, независимо от того, как сложатся наши взаимоотношения в дальнейшем. Как у меня будет возможность, мы обязательно поговорим по видеосвязи…Ты все вспомнил, а я никогда и не забывала, пронеся эти воспоминания сквозь все свои воплощения, в каждом из которых лишь добавлялись новые…

      Получив ответ Алиас ликовал – я любим и всегда был любим ею!!!

      Наступил долгожданный вечер – они говорят и видят друг друга. Алиас дал выход своим чувствам, которые так глубоко прятал из – за своих глупых сомнений и подозрительности.

     - Милая моя, желанная я так по тебе скучаю и с нетерпением жду нашей встречи… постоянно представляю, как ты меня целуешь, и все мое тело от этого дрожит…я так хочу прикоснуться к твоей коже, ощутить тепло твоего тела…хочу тебя всю и сразу… хочу довести тебя своими ласками до потери рассудка и чтобы ты вся была в моей власти … моя и только моя.. Владыки вселенной, как же вы жестоки с Демоном, живущем в человеческом теле. Я преодолею все  препятствия, буду обладать душой и телом Таны – клятву свою я никогда не нарушу…Любовь моя, мила , желанная, я постоянно желаю тебя и нахожусь в состоянии сильнейшего возбуждения. Нам необходимо встретиться, как можно скорее – все должно разрешиться…Нам нельзя друг без друга – мы одно целое, разорванное надвое по воле Высших Сил.

       -Да, милый, наши желания совпадают… в этот раз мы слишком долго шли друг к другу. Тяжело видеть, слышать и не иметь возможности прикоснуться…

       - Сижу и мучаюсь, вся кровь уже давно покинула мою голову и переместилась в другое место,…но почему я не могу к тебе прикоснуться, ведь используя свои демонические возможности, я бы мог материализоваться рядом с тобой, но тогда я бы был только Демоном, а я хочу всегда быть твоим любимым Алиасом. Ну почему нас разделяют мониторы и жалкая тысяча километров. Хочется выть и крушить все в округе. О -  желание поглощает всего меня, я ни о чем другом думать не могу - о…. властители будьте милостивы и создавайте больше препятствий для нашей встречи….

      - Любимый, мы обязательно встретимся – это вопрос времени, есть два варианта встречи – на нейтральной территории, в любом городе, или же в твоем городе, так как  у меня там много знакомых, к которым я могу поехать в гости. Поэтому думай милый и решай, а я пока подготовлю к своему отъезду домашних…

      - Я хочу тебя всю …. Я решу и сообщу тебе, только давай встретимся поскорее…Теперь я свое воображение остановить не смогу, картины сменяют одна другую… любовь, страсть, единение…Я так долго не выдержу.

      -Будем заканчивать нашу беседу, вернулись домой дети, пока не время посвящать их в происходящее -  надо подготовить. До связи, мой любимый и желанный. Целую, много, много раз…

      И Тана отключила связь. Душа обрела покой и воспарила, как легко, а ведь еще недавно было столько сомнений. Он определится, я подготовлю своих, и мы назначим встречу.

       Алиас изнемогал от бушующей в нем страсти и метался в поисках выхода. Как же ускорить встречу?

      Встреча обязательно состоится – я так решил, и я добьюсь желаемого, и меня не остановят ни боги, ни демоны, ни люди…

      Вселенная – ты меня слышишь,… я исполню свою клятву,… она снова будет моей… НАША ЛЮБОВЬ БУДЕТ ЖИТЬ!!!

продолжение http://www.proza.ru/2010/08/02/1341


Рецензии
О-, да, какая же всепоглощающая страсть...
Какая ирония, Демон Любви, покоритель сердец, и сам влюблен до кончиков пальцев.
Весь поглощен съедающим его чувством и ревность порождает гнев, не давая успокоится!
И ведь верно, настоящее испытание, испытание разлукой, когда нет возможности увидеть, почувствовать объект своей любви.
Знать нужно пройти и через эти муки...

Очень чувственно написано, буквально пронизано ощущениями любви, нежности и страсти.

С самыми теплыми, искренними пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   24.06.2021 21:33     Заявить о нарушении
Да, Сергей, испытанием для Демона была всепоглощающая любовь, забвение, разлука в которой он вспоминает о своей любви и она всепоглощающим огнем пылает в нем, он рвет и мечет от ревности, гнев рвет его на части, но...

ОН пройдет испытание, ведь злых демонов и так много)

БлагоДарю, Вас, Сергей, за чуткий , развернутый отклик.
С теплом и самыми добрыми пожеланиями,Татьяна.

Татьяна Антонова 3   25.06.2021 09:35   Заявить о нарушении