Письма

Заранее выражаю свою благодарность группе "Фактор-2"...А конкретно их песне "Письма"

    Миллионы людей в мире общаются по переписке.Нет.Сейчас я говорю не об интернете.Сейчас я говорю о реальных письмах которые пишут люди беря в руку карандаш или ручку.Письма  в которые люди вкладывают свою душу...
    С каждым днём таких писем становится всё меньше.Люди предпочитают интернет.Это ведь тоже самое....Нет.Не тоже...Это совсем разные вещи...
    Письмо в интернете у меня занимает примерно десять минут.Написал и отправил.А вот письмо которое я буду писать шариковой ручкой я могу писать день,два,три, иногда неделю...а иногда и больше года.В этом письме я могу открыть человеку всю себя.Могу рассказать ему историю которая произошла со мной совсем не давно, могу поделиться воспоминаниями...
    Изо дня в день мы лишаем работы почтальонов разносящих письма.Правильно.Ведь у нас есть инет.Но есть места в которые связь не проходит но нога почтальона обязательно ступит на эти земли.
    Очень многие письма передают что-то важное.Бесценное.Быть может сейчас в руках почтальон держит письмо которое подарит людям так много счастья а может напротив.Письмо - это разговор двух сердец.Лист бумаги пропитан запахом человека который его пишет а самое главное душой.Каждая буква старательно выводилась маленькой ручонкой.Буквы ещё печатные и совсем неуверенные - это маленький мальчик пишет письмо матери которая уехала далеко.
     Многие дети пишут письма Деду Морозу - для них это письмо имеет огромное значение.Быть может потому что их детский мир ещё не омрачило никакое горе...

    "Где-то там...где-то далеко далеко
     Кто-то прочитает долгожданное письмо.
     Где-то там...где-то высоко высоко
     Для кого-то уровень значения его"
         
      Сыну в армию пишет мать.Он отвечает ей.Бабушка внуку на зону пишет.Внук отвечает ей.
       Дамы пишут своим кавалерам письма о любви и наоборот.Они пропитывают лист запахом своих духов.А помните как в книге "Белый Бим чёрное ухо" хозяин пса отправил ему письмо?Что в нём было? ничего.просто белый лист.Но Бим учуял запах хозяина...Для него это было спасением и отрадой...
   

       Чтобы письмо достигло своей цели, начинать его нужно, не зная, что напишешь, и кончать, не зная, что написал


Рецензии