Другой

В одном лесу жил-был Ежик. Он был очень одиноким. Ему  надоело его одиночество. И однажды он решил пойти искать друзей.Это уже давно надо было сделать.

В одно прекрасное утро Ежил отправился в путь.Он шел и думал что с этого момента жизнь его поменяется в лучшую сторону, и с этими мыслями вскорости вышел на лесную полянку. Из-за высокой травы Ежику сложно было  насладиться открывшимся пейзажем. Он вообще не понял, что находится на поляне.

Вдруг прямо на него выскочил Заяц.
-Ой!, испугался Ежик.Потом он немного подумал и сказал:
-Давай знакомиться!. Меня зовут Ежик, а ты кто?
-Я?...
-Ну да, ты.
-Я....Ежик.
-Да нет, это я Ежик. Ты наверное Заяц? Вон у тебя уши длинные, нет колючек и прыгаешь высоко.
-Я Ежик,-настаивал на своем Заяц.
-Как же так? Я думал встречу кого-нибудь другого, начну с ним дружить и стану счастливым.
-А в этом лесу,  кроме тябя, никого  другого нет.
-Как нет!
- А вот так. Нет и все.
-Так не бывает.
-Бывает-бывает.
-И что, я жил-жил один, потом решил найти друга. То есть кого-нибудь другого. А его нет?!
-Нет.
-А как же ты? Ведь ты же другой.
-Это ты так себе придумал.
-Ничего я придумывал.
-Придумал-придумал.
-Хорошо, если никого другого в лесу нет, то я ни с кем не могу подружиться? И никогда не стану счастливым?
-Станеш, если научишся дружить с собой.

Тут над ними что-то зажужало. Ежик поднял голову чтобы рассмотреть что это было, а когда опустил, его собеседник исчез. Идти дальше Ежику расхотелось. Он сел и начал думать о том как научиться дружить с собой.


Рецензии
С собой лучше дружить.
Кто сорится с собой обижается на других.
:)

Сидр Дэн   31.10.2014 03:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.