По ту сторону дороги
Встал, заварил себе кофе. Время давно забежало за полночь и офис, как всегда опустел. А моя голова нестерпимо болит от количества впитываемой информации. Одного ранили, другого убили…. девушек так вообще слушать невозможно. Нет, они не сплетничают и не обсуждают новые тряпки и огромные распродажи. Они наравне с мужиками рассказывают о своих победах, и вот это раздражает больше всего. Один я – «не пришей кобыле хвост» в этой развеселой компании. Да я высок, красив и, не побоюсь этого слова, достаточно умен в свои двадцать два года, но все равно не они. И хорошо. Мне не надо носиться по ночным улицам, убивать и делать кучу других противных мне вещей, вся моя работа здесь, за унылым монитором штабного компьютера. Я обычный человек, по счастливой случайности попавший в ряды сотрудников ФОСС.
«Тын-дын»- противно пропищали колонки. От неожиданности я пролил кофе на пол. Кто-то прислал сообщение. Так поздно?
- Привет, Чертенок. Что не спишь? – Писала мне обворожительная Полина.
- Здравствуй, Поли. Да просто не хочу.
С Полиной мы встретились на одном из сайтов знакомств. Как всегда от безделья я просматривал анкеты «претенденток» и нашел ее. Хитрая кошечка, с очень милой мордашкой. Коротенькая стрижка, пепельные глазки и неподражаемая улыбка. Да, на тот момент, это меня и зацепило. Но после оказалось, что анкета старая, а Полина скоро выходит замуж.
- Это хорошо. Ну, в смысле, это значит, что мы можем пообщаться.
- А может, встретимся и пообщаемся в живую?
- Заедь за мной…
Такого поворота событий я не мог ожидать. Мы общаемся достаточно долгий промежуток времени, и все мои предложения встретиться всегда терпели фиаско. Но теперь удача повернулась другой стороной. Надо ловить момент, второго шанса не будет.
Через час мы сидели в темном парке, распивая шампанское. В жизни Полина оказалась еще красивее, чем на фото. А улыбка. Это самое прекрасное. Она всегда улыбалась, но не так как глупые куклы, толпами кружащие вокруг меня, а мило и беспечно. Казалось, что если она вдруг заплачет, слезы все равно будут струиться по изогнутым губам.
Наутро мы проснулись у меня дома. Посмотрите, эта прекрасная девушка улыбается даже во сне! Я обнял ее, как можно аккуратнее, чтобы ни в коем случае не разбудить прекрасное создание. На мгновение мне показалось, что я смогу любить этого человека.
- С добрым утром. – Поли все же проснулась, и нежно поцеловала в щеку. – Саш, прости меня.
- За что? – я в недоумении.
- Просто прости, вдруг что-то было не так.
Я стиснул ее в своих объятьях давая понять, что эта ночь была волшебной. Вот так мы и провалялись весь день в кровати. И каждая минута рядом превращалась в сказку. Брошенный на пол телефон разрывался от постоянных звонков, но нам было все равно. Мы вместе, мы счастливы, все остальное нас не касается.
Поли ушла вечером, подарив мне горячий поцелуй. Как бы все не было прекрасно, а дома ее ждет муж.
Идти на работу не было смыла, все равно голова думает о ней, а не о программах, руки хотят трогать ее, а не грязную офисную клавиатуру. Позвонил в штаб, предупредил, что не могу выйти по болезни, и лег спать.
С утра первым делом проверил почту, вдруг она написала мне. Но писем не было. Так шла неделя, не письма не весточки от моей Поли. Я круглыми сутками смотрел в окно и мечтал о ее улыбке, нежной, ласковой улыбке. Ближе к выходным начинал сходить с ума. Ездил по городу в надежде увидеть ее хоть из далека, притронутся взглядом, обнять через расстояние. Но все было бесполезно.
Час ночи, в силу входит новый понедельник, и я вижу цифру один рядом полем «сообщения». Руки трясутся от волнения и не зря, мне пишет моя Поли:
«Здравствуй, Саша. За мной следят, поэтому я не могла написать тебе раньше. Надеюсь, ты меня примешь, так как через час я буду томиться у тебя на пороге. Твоя Полинка»
Сердце заколотилось, как взбесившийся метроном. Судя по времени доставки письма у меня осталось не больше пятнадцати минут до приезда. Заметался по комнате, пряча разбросанные бокалы и пустые пачки от сигарет. За неделю ожиданий моя квартира превратилась в сущий холостяцкий сарай - кофе и сигареты, кофе и сигареты, кофе и сигареты… Надо найти чистую рубашку, ну или хотя бы менее помятую, чем остальные, надо принять душ и побриться, надо … я слышу тихий стук в дверь. Волнение резко прошло и упало на пол холодной волной.
- Привет. – Она стоит на пороге в короткой джинсовой юбке и невероятно обтягивающей ее упругие груди футболке. Томно поднимает взгляд от пола, смотрит на меня и улыбается, нежно игриво, но устало. – Можно я войду? – И не дождавшись ответа, перешагивает порог, снимает босоножки на тонком высоком каблуке. Не глубокая царапина на ее левой ноге слегка кровоточит, пальцы неаккуратно перемотаны пластырем.
- Что случилось?
- Саш, давай без вопросов, я меньше всего хочу говорить об этом.
- Это муж?
- Я ведь попросила тебя… - она запрыгивает в мои объятья и мои губы горят от поцелуя.
Подхватываю ее на руки и несу в комнату. Ложу на расправленный диван. Встаю, выключаю свет, но оставляю включенным телевизор, пусть его тусклый свет освещает ее прекрасную улыбку. Ложусь рядом. Она садиться на меня сверху, гладит по щеке, целует, снова гладит.
- У тебя все в порядке?
- Пообещай мне, пообещай, что защитишь меня. Ты ведь сможешь, я верю, сможешь… - Заставляю ее замолчать очередным поцелуем, переворачиваю на спину.
- Обещаю…
Наша ночь длилась и после рассвета. И до следующей ночи. И следующего утра. Мы любили друг друга, становясь одним целым раз за разом, все дольше и больше. Иногда отдыхали друг от друга, рассаживаясь на разные диваны, убегая курить на кухню, но страсть тянула друг к другу, не давая перевести дыхание, не позволяя закрыть глаза для минуты сна.
Мы стоим на балконе укутанные в одно покрывало с узором шкуры леопарда. Я кручу ее светлую прядь в своих волосах. Солнце еще не поднялось, но его лучи выбиваются из-за горизонта.
- Знаешь, - она поворачивается ко мне и прижимается к груди – среди всех своих нескончаемых проблем, главной я считаю свою боязнь влюбиться в тебя.
- И почему же?
- Я к тебе привяжусь, а значит, мои беды станут твоими, не хочу…
- Я ведь пообещал тебя защитить.
- А ведь тут совсем рядом море. Давай сходим к нему. Я ни разу не была на море во время рассвета.
- Обязательно, обязательно сходим.
Она поднимает голову и снова улыбается мне. Но вдруг вокруг потемнело, большая тень села на подоконник, а после спустилась на пол. Я прижал Полину к себе. Ее хрупкое тельце билось в мелкой дрожи. Перед нами появился Сергей. Высокий парень, неуклюже пошатнувшись, поправляет очки на тонком носу. Он один из солдатов ФОСС. Я немного расслабляюсь. Но две иголки нацелено вылетают из рукава его черного плаща и попадают нам прямо в шею. Запоминается последний вздох и холодное проникновение яда в кровь…
- Куда нас уводят? – тонкий мальчишечий голосок звенит за моей спиной. Открываю глаза. Немного кружиться голова. Где я? Руки связанны металлической леской, уже до крови разодравшей запястья. Впереди меня Поли, связанна той же леской.
- Не волнуйся братик, не волнуйся. – Говорит она пацаненку – Нас ведут по ту сторону дороги, в Город под землей.
- А мама и папа, они там? – мальчик почти плачет.
- Будем надеяться…
- Полина – хриплю я – Поли…
- Тише, услышат. – Она тянется ко мне и почти касается губ, но вдруг ее взгляд падает на мои окровавленные руки и резко отворачивается.
Сергей спускает нас под землю, и абсолютно не откликается на мои вопросы или реплики.
- Да объясни мне, что происходит? – уже кричу я, пытаясь вырваться из оков, которые все сильнее режут мои руки. Кровь большими каплями падает на пол, а мальчишка сзади начинает трястись при каждом их хлопке.
- Как ты меня достал. – Спокойно говорит Сергей и втыкает мне еще одну иголку. – Еще и живность злит мне тут. – Слышу вдогонку наплывающей, вместе с холодом в жилах, темноте.
Вокруг сыро и ужасно воняет, тело лежит на чем-то твердом, а голова на мягких коленях Полины. В этот раз глаза открылись с трудом.
- Саш, ты в порядке? – целует меня в лоб.
- Где мы?
- В карцере временного заточения. – Говорит мужской басовый голос.
От неожиданности я подпрыгнул и ударился о слишком низкий потолок тюремной клетки. С нами в ней находилось человек десять, кто-то лежал, кто-то сидел на полу, некоторые пытались прогрызть решётку невероятно удлиненными челюстями. Стало не по себе. Но самым страшным было осознавать то, что ты не просто находишься в одной клетке с вампирами, оборотнями, ведьмами, упырями и другой нечестью, а то, что твоя возлюбленная одна из них.
Я отполз от Полины.
- Ты использовала меня, дрянь! Тебе нужна была только защита. Ты знала, что я работал здесь? Знала?
- Я не хочу тебе врать, Саша. Первая наша встреча, поэтому и состоялась. Я искала в твоем лице защитника. Но потом я пришла к тебе не за этим, я хотела подарить тебе себя перед кончиной. Я ведь не тронула тебя. Если бы я хотела тебя использовать, почему не обернула в свою веру, не показала свою жизнь. Я не хочу, чтобы тебя преследовала жажда крови и вечные бега от солдат. Не хочу…
Вдруг в камеру влетел Сергей, подхватил меня за шиворот и потащил в главный офис. Там, хорошенько избив, начали проводить допрос.
- Ты, хочешь сказать, не знал, что она вампир?
- Не знал, повторяю в сотый раз, НЕ ЗНАЛ!!! – За моим ответом последовал удар по лицу, кровь засочилась на белый кафель.
- Не дерзи. Ну вот, еще и пол испачкал. Что с тобой делать? Сжечь со всеми или отпустить и стереть память?
- Жги…
- Что? - Глаза Сергея увеличились, а руки затряслись.
- Жги! Я не хочу забывать ее!
Солдат сел напротив, опустил глаза, растер мою кровь краем ботинка.
- Хм. Любишь эту чертовку?
- Люблю.
Он встал, открыл дверь. На лице появилась нездоровая улыбка.
- Беги за ней. Беги… Даю тебе семь минут, или моя пуля догонит обоих. Успеешь вывести наружу и будете жить, не успеешь – прощайся…
Оковы растворились в воздухе, оставляя серый пепел на руках. Я не помню, как бежал по коридорам вглубь Города под землей. Полина, я обещал тебя защитить, и я выполню свое обещание, ведь я люблю тебя моя сероглазая бестия, моя улыбчивая чертовка. Раскрываю дверь клетки, беру, Поли за руку и, не говоря не слова, тащу наружу, подальше от этого ужасного города.
И вот уже лестница в Калининград, мы бежим по ней вверх, и, ее рука слабнет. Чувствую взгляд за спиной, томный, гордый взгляд…
- Ты не успел.
Звучит второй выстрел, пуля разрывает мое сердце на мелкие куски. Как жаль, что мы погибли по эту сторону дороги…
Свидетельство о публикации №210071700099
Александр Николаевич Шишкин 17.07.2010 02:56 Заявить о нарушении
На счет героев - я вообще не очень люблю хепиэнды...
Екатерина Нечипоренко 17.07.2010 02:59 Заявить о нарушении