Обращение к Богу.. или бредни сумасшедшей..

И почему  ты предоставил случай,
Ты, что не понимаешь, что люблю!?
Прошу тебя, прошу - не мучай
Всё измени! - а то умру.
 Ты можешь всё! тебе что жалко?
- да я тебе  не верю!
Ты посмотри как я вся на изнанку!
Ну помоги… ведь я за дверью...
Ведь только Ты… прости, что я к тебе на «Ты».
Но я к тебе не раз кидалась.
Ты помогал реализовывать мечты
Пока вот так… Душа на дне не оказалась.
Ты помнишь? ты же сам всё это сделал!!
-Ты свёл два облика в ОДИН…
Под этим синим честным небом,
Ты полностью меня ей покорил!
Что я теперь?
Не уж то для неё я просто случай.
Ты мне поверь,
Что если нужно - стану лучше!
Но этим я не говорю, что не старалась,
Что не карала я себя за ссоры… злость.
Я знала, если оступлюсь, сама останусь.
Ты что,  хотел, чтобы сбылось?
Ты почему меня караешь,
Что есть за что? Ведь я Люблю!
Ну что опять... ведь всё ты знаешь…
Но я как Дура… - лучше повторю.
И я  готова умереть, коль ты так хочешь,
Коль свёл всё к боли до желания не быть!
И ты, наверное, хохочешь…
Но  не смогу теперь я жить и  разлюбить!
Ты знаешь, всё-таки тебе я благодарна
Ты научил,  иль показал, что есть ЛЮБОВЬ.
Ты преподнёс её нежданно.
И разогрел всю в жилах кровь.
Ты свёл. Ты в этом всём замешан!
Прости, что я тебе пишу.
Но разум мой настолько сейчас грешен, бешен,
Да ты ведь знаешь, слышишь, как кричу!
Никто другой не слышит. Пожалеешь?
Да ладно… у тебя и так, наверное, завал.
Ты там меня, я знаю, не согреешь.
И тут поставил …прямо на обвал.
И смотришь, как стою……
Шатаясь, как ветка  от ветра.
Но я  не струшу, я шагну.
Лишь только подожду рассвета.
И камнем…    нет, не птицей!
Я сгину там …внизу.
Не лучше б было застрелиться
И чтоб не  показав слезу…
Но есть к тебе ещё одно желание.
Вместо того, что выше просила.
Хочу взять с тебя обещание
Что ей достанется моя вся сила.
Что будет жить, не подвергая себя боли,
Что ты не дашь упасть иль даже на колени приспуститься!
Что будет столько, сколько пожелает Воли…
И ты не дашь, не дашь -  не в чём ей ошибиться.
А почему? - ты сам всё знаешь. Её люблю!!
И не говори мне: «Катя, повторяешь!»
Ведь ты меня и так безжалостно караешь.
Я всё равно упрусь и не пойму.
А знаешь, ведь она необходимость.
Она Божественна! - Прости…
Её прекрасная невинность.
Да всё ты знаешь. Отпусти!
Когда она глаза отводит,
Когда уходит как в последний раз.
Она с собою всё и всех уводит,
Без горьких и красивых фраз.
Ты слышал, что ей вслед я про себя шептала:
Люблю….люблю…..без лишних слов.
Но только я тогда не знала,
Что можно так предать любовь!
Любовь моя дитя, себе я говорила,
С годами старше будет.
Но я любила.. как умела я любила!
Прошу…..  пусть это не забудет.
Но если вдруг когда-нибудь попросит у тебя
-Забыть всё сразу и мгновенно,
То помоги…ради меня…
Ты помоги ей непременно!


Рецензии