крутой поворот 46

крутой поворот 46

/продолжение/

- Стасик, ты не обижаешься на меня?
- Зачем обижаться, ты же меня любишь…
- Конечно, конечно… Почему и беспокоюсь за тебя.
Я где-то прочла, что человек не контролирует свой аппетит тогда, когда у него нарушена функция внутренней секреции, способствующей перевариванию и усвоению пищи. И он чувствует себя не совсем здоровым, потому как микрофлора его кишечника утрачивает связь с вкусовыми качествами, посылаемые свои сигналы в процессе пищеварения. И уже при виде только одной ложки, или половника, этот процесс обостряется…
Если я всё правильно поняла…
- Ты всё правильно поняла. Только я уверю тебя, я уже давно пребываю в гармонии, не только со всей флорой, но и с вирусами и микробами, что во мне и вокруг меня…
Как тебе такое, возможно?
- А почему бы и нет. Ведь эта микрофлора из вирусов и микробов частично помогают нам в определённых жизненных процессах. И прежде всего, Стасик, при активизации пищеварения.
Только и к ним нужно быть повнимательней, важно не позволить им отравить кровь и организм в целом.
 Света взглянула на Стаса и улыбнулась. Наступило некоторое молчаливое затишье.
Лишь тихо потрескивал костёр и побулькивала вода в забытом чайнике.
Первая о нём вспомнила Христина, которая и принялась хлопотать о чае. Свои услуги ей предложила Таня, которая изъяв продукты из пакета, решила «сервировать стол», разложив на полянке клеёнчатую скатерть.
- Таня, я смотрю, Вы имеете какое-то пристрастие к овощам и зелени?
- Наверно, такая снедь, Христи, в дороге, самая удобная.
- Ну да, хлеб, овощи и зелень, незаменимый продукт. Ну и каши тоже, правда?
- Наверно так. Но достаточно будет, если всего понемногу.
- Почему некоторые имеют такое пристрастие к еде?
- Это естественно, Христи. Потому как еда, даёт возможность полному проявлению человеческих слабостей. Что и стало самой желанной привычкой людей.
- Я согласна. И знаете, мало кто задумывается, а как её заготовить, еду-то. Как правильно запастись.
Вот почему: «сытый голодного не разумеет»…
- Скорее всего потому, что нет до него никакого дела. Впрочем, как и до его проблем. Да и вообще, ни до кого нет никакого дела… Сытый всегда хочет расслабиться и поспать… Он уже не может, да и не хочет работать.
И получается, что безделье и развлечение - это его предел. Вот на это он и затрачивает всю свою энергию, порой подпитывая её от других.
- Таня, вы извините меня, я заметила, как Вы сидели и кулаком массировали свою спину. У Вас что, радикулит?
- Да нет, Христи, я просто потянула её на крутых подъёмах шоссе. Это пройдёт…
- Знаете, а я с собой ношу массажер. Это такой «аппликатор» Кузнецова. Вы можете им воспользоваться, думаю поможет.
- Здорово, Христи! Непременно воспользуюсь.
Импровизированный обеденный стол сервировался ловко и довольно скоро. Глядя на эту «поляну» (как её окрестила Христина) можно заметить, что она не обладала обилием для опытного гурмана. Но «дизайн» и здоровый вкус явно просматривался…
И стоило проголодавшимся туристам присесть за эту «поляну», как вновь оживилась беседа.      
/продолжение следует/


Рецензии