Последнее убежище

Мы спрятались в сарае и закрыли двери.
Лежим, словно придавленные страхом звери.
От инфекции бежим, поразившей этот мир.
Разглядываем монстров через окна гнилых дыр.

Они питаются людьми, охотятся за нами.
Страшнее извержений, смертоноснее цунами.
Неповоротливы, по подбородкам льется кровь.
От выстрелов ложатся, но встают чуть позже вновь.

Безликая толпа они - с равными правами.
Без правительств всяких и государством за плечами.
Без дискриминации по....  религиозному признаку.
Без веры в капитализм и в коммунизма призрак.

Мы спрятались в сарае и закрыли двери.
Не вспомнить ни число, ни день недели.
Но это наше время, с тобой мы взяли перерыв.
Меня знобит, а ты ревешь навзрыд.

Я обниму тебя за плечи, ты же - оттолкнешь.
Я отвернусь, ты в спину кулачками бьешь.
Потом, чуть позже, ты рассмотришь мою рану.
А я скажу тебе, что скоро монстром стану.

Прости. Я должен был быть аккуратней.
Но, как всегда, к себе отнесся я халатней.
Один из них нанес мне дьявольский укус.
Взвалил тебе на плечи, одиночества я груз.

Ты шепчешь что-то слёзно о любви,
Пропитывая носовой платок в моей крови.
А я твержу про спусковой крючок.
И про патронами набитый вещмешок.

Прошу. Умоляю, чтобы мне пообещала.
Как только стану монстром, чтоб стреляла.
Ты снова начинаешь плакать, головой трясешь.
Кричишь: "Что ты несешь???"

Это наше время. Наши  последние минуты.
Потом пути расходятся. И разойдутся они круто.
Я думаю о том, чего с тобой добились.
И о том, чему не быть, хоть мы к тому стремились.

Сознание постепенно начало мне изменять.
Ружье ты подняла, готовясь обещание сдержать.
Из груди моей раздался вой, не то какой-то лай...
Подумал (не сказал) "люблю", а прошептал - "стреляй".


Рецензии