Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 25

Для разбойницы-красы
Подкрутил старик усы
И готов опять сразиться
За прекрасную девицу...

Борис Готман.



Я любовался полной луной. Знаете, в такие ночи, когда не спится, так приятно просто полежать, вытянувшись на травке. На таком вот милом лужке посреди леса. И кажется, что в мире всё хорошо, и единственным злом являются надоедливые насекомые.               





Тикан неслышно подобралась ко мне и ткнулась мокрым носом в бок.               




– Что, полная луна заставляет тебя нервничать? – улыбнулся я, – как в старые добрые времена?               


- Пх-х-х-хы-х, – фыркнула тигрица, – р-р-р-рх-рх-рх.               



– Что-о-о? – я приподнялся, – проклятье, ну, почему нас не могут оставить в покое? Я слышал, что здесь, в Олеандровых лесах, балуют разбойники, но до нас-то им какое дело? С нас и взять-то, почитай, нечего.               

Тикан не ответила ничего и растаяла во тьме.               


Я отдал мысленный приказ Хошех и поспешил разбудить нимфу.               





– Милый мой гоблин, и зачем было меня беспокоить? – возмутилась Анеле, – разбойники атакуют нас только через час.               

- Не понял, – я растерянно почесал затылок, – мы разве не собираемся удрать или хоть к битве готовиться?               


- Бесценный мой друг, мы не станем с ними драться, а удрать просто не успеем, – пояснила пророчица, – ложись и спи. Разбойники нас разбудят, когда время придёт.               





Что оставалось мне? Конечно же, я за время наших странствий убедился, что нимфа если и не всегда была права, то, как минимум, знала, о чём говорила. Хотя как тут заснёшь? Я покрепче сжал шест. Облегчать работу нашим врагам я не собираюсь.      
               


***



Разбойники действительно явились через час. Будто им назначили свидание. Окружили нас грамотно и тихо. Впрочем, ничего бы у них не вышло, мы с Тикан, да и Савари были готовы. (Только Анеле и Шелти мирно спали, будто нам ничего и не угрожало), да только атаковать без разрешения нашей предводительницы мы права не имели.               



Судя по запаху и внешнему виду, противостояли нам люди.               



Тишину ночи разорвал вой сигнального рожка. Вперёд выступил некто, видимо, являющийся лидером.               


– Сдавайтесь, и никто не пострадает, – приказал атаман неожиданно звонким голосом.         



– Могу ответить вам тем же комплиментом, леди, – ответил я, – что нужно владычице леса от скромных бродяг? Предупреждаю, ничего кроме тумаков ты от нас не получишь.          



– Ты уверен в своих словах, гоблин? – атаманша скрипнула зубами и выхватила меч, сверкнувший в неверном свете луны, подобно ледышке или кристаллу, – я славлюсь своим мастерством мечника. К тому же, твоё чудище ничего не сделает ни мне, ни моим людям. Мой меч целиком выточен из кристалла света.               



– Ты, милочка, не на Атланта ли работаешь? - уточнил я, – я всегда знал, что его подручные умом не блещут. Явилась ты ко мне, простое смертное человеческое создание, и угрожаешь мечом, будто оркалёнку. Я таких, как ты, перед завтраком убиваю штук двадцать и после трапезы до полусотни. Чтобы разделаться со всеми вами, мне не нужна Савари.               



– По-моему, кто-то слишком много хвастает, – взвилась Повелительница воров, – пора укоротить язык одному старому хрычу.               


– Так, - раздался голос нимфы, - прекратите, вы, оба. Разорались тут среди ночи. Милый мой, непослушный Орк, я, кажется, упоминала, что никакой драки не будет. Мы пойдём с этими людьми добровольно. И вы, юная леди, советовала бы вам убрать меч. Поверьте, вы нуждаетесь в нас больше, чем думаете.               



– Несомненно, - прорычала атаманша, - Атлант обещал за ваши головы достойную награду.               



– Заключать сделку с демоном – это было не самым разумным вашим решением, милая дева, – вздохнула Анеле.               




– Ваше-то какое дело, – сплюнула главная разбойница, - Атлант выполнит своё обещание, я уверена!               

- Выполнит, – не стала спорить пророчица, - только как сам захочет. Подумай, на что он рассчитывал, поручая обычным людям поимку Хошеха, оборотня, гоблина, Шелтизавра и нимфу с даром предвидения? Сколько шансов уцелеть у вас было в битве с нами?               




- Угрожаешь? - снова взвилась атаманша. (Девушка вообще, судя по всему, подобно сковородке, была вечно раскалена и начинала шипеть от любого плевка.)               





- Просто, милая моя злючка, предлагаю тебе хоть раз в жизни перестать беситься и начать работать головой, - вздохнула нимфа, – впрочем, не поздновато ли для бесед? Предлагаю всем переночевать здесь же, на поляне, а утром отправимся в ваш лагерь.               





– Здесь я командую, – рявкнула разбойница, - и мы отправимся в мой лагерь прямо сейчас!               

- Глупо, – Анеле пожала плечами, – твой гнев, милая моя разбойница, является самым страшным врагом твоим, хотя он же - источник твоей силы. Прислушайся к словам моим, ярость погубит тебя.               

– Читай свои проповеди другим, – грубо прервала пророчицу атаманша, – я в них не нуждаюсь совершенно.               

– Читать проповеди – дело жрецов, – нимфа пожала плечами, – слова мои являются истиной.




– Надоели вы обе уже, - я зевнул, – давайте решайте, идём мы в разбойничий лагерь или спим прямо здесь. Когда договоритесь – разбудите.                               

– Заткнись! - рыкнули на меня обе женщины одновременно.               



Я сплюнул, отошёл в сторонку и лёг поудобнее. Пусть себе наорутся вдоволь.   

               


***               


Уж не знаю, то ли Анеле сумела убедить гневливую разбойницу, то ли обе женщины настолько утомили друг друга, что сил ни на что больше не осталась. Но проснулся я утром и на той же поляне.               

Надо сказать, разбойники на вид выглядели довольно внушительно. Ну, насколько это возможно для людей, живущих в лесу. Никаких тебе лохмотьев – доспех вполне приличный. Оружие в полном порядке. А атаманша так и вовсе удивила меня. Высока ростом и сложена, как атлет, но лицо не грубое. Аристократическое даже, правильные черты, глаза карие, волосы каштановые и чуть вьются. Немного портил сиё личико рот. Привыкший кривиться от гнева, с искусанными тонкими губами. Брови почти срослись над переносицей. Глаза сверкали. Темперамент у сей дамочки наверняка бешеный. Доспеха нет и в помине. Жилет шерстяной, шаровары, сапоги мягкие кожаные. На поясе тот самый меч-кристалл и кинжал длинный.               

– Выспался, старичок? - сухо поинтересовалась она.               



– Спасибо, - я чуть склонился, – боюсь, вчера мы не успели познакомиться. Могу я узнать ваше блистательное имя?               

- Зачем тебе это? – атаманша хмыкнула, – нам недолго осталось общаться. Доберёмся до лагеря, вызову Атланта и получу свою награду. И мы попрощаемся, гоблин.               





– Отлично, - я улыбнулся, - смотри не продешеви только. Моя голова недёшево стоит, а Савари, моя Савари и вовсе бесценна.               

– Не волнуйся, – разбойница судорожно сжала рукоять кинжала, - не продешевлю.            

               

***               

Нас выстроили в колонну, и мы пустились в долгий путь.               



За мной вышагивали двое разбойников с копьями. Бедняги, если бы они знали, что задумай я бежать, копья бы им не помогли…               

                ***               


Как ни странно, кроме мужчин в отряде были и несколько женщин. Служанки или жёны воинов, а, может и то, и другое одновременно. И они не отставали от разбойников, хотя двигались мы довольно быстро…               



Примерно на третий день ко мне нерешительно подошла одна из женщин. В простых кожаных одеждах. (Не молода, но всё ещё привлекательна. Серые глаза печальны. Волосы не по возрасту седы. За спиной её висел лук. На поясе короткий кинжал.)               


- Вы извините, что я обращаюсь к вам, я хотела поговорить раньше, да не решалась, - произнесла она, - просто мне не хочется, чтобы вы плохо думали о моей госпоже Изе Бо. Я слышала о вас много хорошего. Говорят, что, хоть вы и гоблин, но сердце у вас доброе.               

– Иза Бо? – я на миг задумался, - где-то я уже слышал это имя.               



– Несомненно, – кивнула женщина. – Моя госпожа довольно известна. Вы не могли слышать о её войне со злым колдуном Таавтани? Он враг Изы Бо.               





– Таавтани? Как же, как же, он младший брат старика Рафни, – я опёрся о шест, -  жёсткий был парень, этот Раф. Я неплохо отделал его лет двадцать назад. Таав тогда ещё мальчишкой был.               

– С тех пор он вырос и прославился своей жадностью, – женщина горько ухмыльнулась, – Этот проклятый вознамерился стать крупнейшим землевладельцем в стране. И новые земли он покупать не собирался. Орды его чудищ захватывали замок за замком, не жалея никого. Сам Король не решался выступить против злодея. Родители Изы были довольно богаты, и поместье их было велико. Таав не мог пройти мимо такой жемчужины. Спаслись тогда только я и Иза. Мы бежали прочь, как испуганные олени. К счастью, бедную девочку приняли родственники. Моя госпожа выросла и превратилась в очаровательную девушку. Немного горячую и темпераментную, но не более. И нашёлся добрый воин, который попросил её руки и сердца. Иза Бо с радостью согласилась. Тот благородный человек был небогат, всего лишь одинокая башня имелась в его владении и немного земли вокруг. Но моя госпожа была счастлива и этим. Жаль, недолго.               

Таавтани в своём безумии не захотел упустить даже этого жалкого клочка земли, крошечной капли в море его безбрежных владений. Его подручные атаковали башню. Мой славный господин погиб в битве, как и все его слуги. И снова Иза избежала гибели, только вот какой ценой. Её нерожденный ребёнок умер в чреве. Сама моя бедняжечка едва не умерла, сначала из-за обильного кровотечения при выкидыше, а потом и от горя. А как оправилась, так будто подменил её кто. Гнев поселился в её душе. Госпожа моя собрала небольшой отряд, ушла в леса и объявила проклятому колдуну войну. Войну не на жизнь, а на смерть. Да только Таавтани не так прост. Сколько бы его монстров ни сразила Иза Бо, он создавал новых. Сколько бы его крепостей она ни захватывала, негодяй всегда успевал сбежать.               

– Дай угадаю, какую цену назначил за наши головы Ат, – я вздохнул, – голову колдунчика?               


- Да, – Женщина сжала кулачки, – я говорила Изе, что это безумие, но разве она слушает когда-нибудь свою старую Пенни? Тот человек совсем заморочил голову моей Изе.               



- Какой человек? - заинтересовался я.               

- Не знаю, - служанка пожала плечами, - он пришёл к моей госпоже и убедил её довериться Атланту.               

- Дура эта твоя госпожа, уж простите за грубость, – я сплюнул, – я знаю Атланта, он наверняка задумал какую-то гнусность. Помяните моё слово. И подозреваю, что знаю советчика.               

- Несомненно, ты, как всегда, совершенно прав, мой премудрый гоблин. Шутник в оче-редной раз вмешался в наши дела, – Анеле положила мне руку на плечо, – только Иза Бо вовсе не глупа, она просто запуталась. Гнев затмил её разум. Уважаемая Пенни, - обратилась к служанке провидица, - мне нужна ваша помощь. Дело в том, что мы можем помочь твоей госпоже в её войне. Для нашей Хошех вся магия, все армии Таавтани ничто. Савари сдует его, как пылинку с плаща. И, заметь, в оплату мы попросим лишь свободу.               

– Вы действительно можете это сделать? – взволновалась верная служанка.               



– Странный вопрос, – пророчица улыбнулась, – я же Анеле Шель Кесеф.               




– А как же договор? – Пенни нервно сжала свои ладони, так, что пальцы побелели, – Атлант не простит моей госпоже предательства!               


- Договор? – хохотнул я, – если мы прикончим колдунчика, чем демон будет расплачиваться за наши головы? Нет оплаты, нет и работы.               





– Вы правы, во всём правы, я постараюсь убедить мою Изу, – и Пенни поспешила вперёд, к своей госпоже.               


– Мы сможем это сделать? Одолеть колдуна? - уточнил я.               



– А у нас есть выбор? - Анеле печально улыбнулась.             


Рецензии
Старая китайская пословица гласит:"Задумал мстить врагу - вырой на одну могилу больше!" Это я про атаманшу, ее гнев постепенно убивает душу так же верно, как однажды убьет и тело. А потеряв предмет мести, можно лишиться смысла жизни...
С уважением,

Инга Риис   03.01.2021 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да, судьба у Атаманши ужасная, врагу не пожелаешь, но, сама себе такую устроила... с уважением:-)))

Александр Михельман   03.01.2021 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.