С ней

Я посадил её к себе на колени и мой член, пытающийся подняться под гнётом трусов и брюк, оказался упёрт и зажат между двумя жаркими телами.
Я то целую её шею, то ласкаю её языком, переходя выше - к подбородку, и её нежная кожа касается моего лица. Мне приятно и я иду дальше, к ушам.
Её уши так прекрасны, что их хочется целовать вечно, но её рука легко сдвигает меня чуть ниже и я медленно спускаюсь к плечам. Движусь по склону плеча вниз и дохожу до подмышки, приспуская платье.
Медленно, мои руки движутся к застёжкам платья и расстёгивают их. Мои губы целуют освободившиеся груди, мой язык ласкает её сосок.
Она вздыхает, и моя рука, пройдя от груди по животу, ложится ей между ног. Я чувствую её горячее тело и учащающееся дыхание; мне жарко и я снимаю с себя рубашку, прикасаясь голым телом к её обнажённым плечам. Расстёгиваю и снимаю с неё кофту и медленно глажу её спину своим телом, чувствуя, как из неё вырывается стон удовольствия.
Я целую её плечи, и они сами даются мне под поцелуи, я глажу её бёдра с внутренней стороны и они сами расходятся под моими руками.
Я расстёгиваю её брюки и забираюсь внутрь - туда, где жарко и влажно.
Я провожу руками под трусами и веду их вниз, доводя брюки и трусы до колен, обнажая белый треугольник.
Она сама привстаёт и приспускает с меня брюки. Садится обратно, и я чувствую, как мой член нежно касается и чуть раздвигает её губы.


Рецензии