Извращение? Любовь

Мне - девятнадцать. Ей же – пятьдесят девять.
Я с вами полностью согласен…. В это трудно верить.
Но то огромное, что было между нами,
Никогда не выразить банальными словами.

Я помню ярко белые власа,
Такие мудрые, тоскою полные глаза.
Которые смотрели на меня, с любовью материнской,
Она робела, как ребенок, смотря на губы мои близко.

Порой, стеснялась выходить со мной в кино,
Но так была, смела, как только делалось темно.
Я слезы утирал, от счастья их она теряла,
Мы многое могли успеть, до наступления финала.

И каждый раз, наутро просыпаясь вместе,
Она переживала, боялась свыше мести.
Но пара долгих поцелуев нежных,
Убеждала, что Бог прощает грешных.

В один холодный день, мне позвонили.
Сказали, что возлюбленную ночью схоронили.
Я не дослушал, руки затряслись, упала трубка.
Сильней надежда гнева, что это злая шутка!

Я набираю наизусть знакомый номер,
Но с тишиною в трубке сердцем тоже умер.
Схватили голову и крепко руки сжали.
Я сразу вспомнил все, о чем мечтали.

Сегодня был бы день ее рожденья.
Но нет ни праздника, ни шумного веселья.
Ей шестьдесят уже не будет никогда,
Согнувшись, плачу, у подножия креста.


Рецензии