по ту сторону монитора

Кнопка пуск, подключаясь к интернету, он неспешно барабанит пальцам по столу, пару щелчков мышью, простоя комбинация букв и цифр и вот он уже на своей страничке в интернете. Друзья, неспешно, нежно и любя ее имя в строке поиска. Сегодня у нее весеннее настроение, на фото солнышко и ее улыбка, статус обжигает: все сложно. Ниже: я люблю эту осень.  В сотый раз она расскажет о себе, через строчки в разделе информация, и кажется, он уже выучил все наизусть, но каждый раз читая, открывает новое, непознанное. Обновить страницу, одно новое сообщение. У нее приятный голос, когда она говорит привет! Ну что она спросит как дела?? Пауза между сообщениями, открывает фото, скопировать на рабочий стол, сегодня она нежно будет смотреть в его глаза. Сделать фоном рабочего стола. Теперь они рядом, стоит руку протянуть.
Enigmatic: А ты знаешь я люблю дождь!
Он нежно улыбнулся, она опустила глаза в ответ, он это почувствовал посмотрел на фото, так же нежно смотрит в глаза, но там по ту сторону монитора, они тихо застенчиво опустила глаза.
Hope: представляю как серебристые капельки сбегают по твоим шелковым щекам.
Enigmatic: я чувствую их прикосновения.
Неспешно набирая текст на клавиатуре, он ощущал прикосновение ее пальцев к своим. Так нежно и кажется уже чувствуется тепло ее прикосновений.
Hope: я бы хотел видеть твои мокрые волосы излучающие запах шампуня который ты утром наносила на них.
Он вдыхает полной грудью воздух  наполненный ароматами ее волос, донесший с того конца города запахи которые иногда не подсилу уловить находясь даже рядом.
Enigmatic: возьми меня за руку… я так меньше буду бояться грома что сейчас гремит в ушах.
Так осторожно мышку в руку, будто это ее рука, да он ощущает нежность кожи, и эта иллюзия прекрасна. И вот уже сверкает гроза, на ее стене и пару капель дождя.
Hope: эта гроза освещает блеск твоих губ и глаз. Поистине незабываемое зрелище. можно я приглашу войти тебя в дом?
Enigmatic: пригласи.. я начинаю замерзать.
Он предлагает руку чтобы в нее легла ее виртуальная мокрая и столь соблазнительная ручка.
Hope: входи… тут не прибрано, прости.  Не обращай внимания, не успел упорядочить список фильмов любимых, да и стена пуста.
И где то там она смотрит его фотографии с его странички, он чувствует взгляд, и ходит теми же путями что и она: по фильмам, на стену, группы, фото… первый альбом…
Enigmatic: предложишь выпить?
Подарить ей подарок: бокал искрящийся шампанским.
Hope: чем займемся, непостижимая?
Enigmatic: можем поговорить о том что нас волнует?
Сердце учащенно, он с надеждой в глазах, может она правда моя? Чуть волнуясь рукой по ее волоса, для тебя вселенная мала.
Hope: я сейчас превращусь в слух, твоя душа в моем сердце, моно чуть ближе сесть и обнять за плечи?
В комнате становится постепенно темно, но он видит ее чувственные губы и ждет то что вот уже год воображает себе. Воздух становится густым, сердце быстрым, руки непослушными.
Enigmatic: он сегодня снова писал… только с тобой могу поделиться этим… я люблю его!
И вот он на офисном стуле, напротив монитор, руки на клавиатуре. Рядом лишь бездушное фото и лишь буквы в окне сообщения.


Рецензии