Полиндворф разбушевался Глава 3

Я, конечно, понимаю, что когда количество человек переваливает за десять, заклинание переноса может работать не так как положено. Но чтобы настолько не так... Мир, в котором мы на этот раз оказались, очень напоминал пустыню: кругом кактусы, верблюжьи колючки, палящее солнце и горы песка, тянущегося до самого горизонта. Хорошо хоть заклинание смены одежды сработало, более или менее нормально: на всех нас в этот раз оказались тонкие джинсы, легкие кроссовки. Сверху же вся мужская половина была одета в белые полосатые рубашки с короткими рукавами, а женская в легкие кофточки, без рукавов. Вообщем в соответствии с нынешними погодными условиями.
- Интересно, где же мы на этот раз очутились? – печально спросил я скорее самого себя. Наташа ведь по большей части не виновата. Может так происходит оттого, что нас слишком много? Либо она просто устала?
- Ничего я не устала, - обиженно буркнула она прочтя мои мысли. А я уже и забыл, как это у нее просто выходит - Наверное, это произошло из-за того, что в этом мире стоит сильное препятствие, за которое мы и зацепились при переходе. Ничего, сейчас отдышусь, соберусь с силами, и попробуем заново, - она вытерла пот со лба и села прямо на песок. – Фух! А тут жарковато, для искусственно созданной пустыни.
- А с чего ты взяла, что она не настоящая? – удивились остальные.
- Сами посмотрите: песок – ненастоящий, - после чего она демонстративно взяла пригоршню песка в ладоши и высыпала на свои джинсы. Песок отлетал от них, словно был сделан не из дробленых камней, а из какого-то куска паралона, -  растительность тоже сплошная бутафория, - Петр для проверки постучал по ближайшему кактусу. Тот оказался обычным куском фанеры, - да и солнце наверняка какая-нибудь большая лампа накаливания.
- Если это не пустыня, то тогда где же мы? – поинтересовался Томас, облокачиваясь рукой на кактус. Тот само собой тут же сломался. – Извините, - робко произнес тот, потупив взгляд.
- Слон, - устало выдохнула принцесса
- Даже, если это солнце и искусственное – «жарить» оно сильно, - высказала свое мнение Алекса, вытирая пот со лба.
- Нужно что-то придумать, пока нас всех солнечный удар не хватил, - высказался Петр.
- Нет проблем. Сейчас все устроим, - заверила всех Наташа. Затем, сделала пару пасов руками. Однако ничего не произошло. – Не поняла? – нахмурившись сказала она.
- Что-то не так? – поинтересовался я.
- В том-то и дело, что не так, - задумчиво ответила она. – Заклинание  для создание тени – не работает. Что в принципе странно, если учесть что это одно из самых стабильных заклинаний и срабатывает всегда, кроме… Ну, конечно, - она звонко хлопнула себя ладонью по лбу, - как же я сразу этого не заметила?
- Чего? – заинтересовались все.
- Здесь же стоит мощный магический барьер, через который могут пробиться только заклинания высшего порядка, которые дозволено применять только великим магам, - доходчиво пояснила она. – Понятно?
Все закивали.
- Только единственный вопрос – где нам посреди пустыни, хоть и искусственной, найти великого мага? – поинтересовалась принцесса Елена.
- А нам и не нужно никого искать, - обрадовала нас Наташа. – Ты же здесь.
- Не поняла? - честно призналась принцесса.
- Ты – великий маг, а значит, твоя магия будет работать при любых условиях, - сообщила ей бывший некромант.
- Правда? – не поверила та. Мы все кивнули. – Значит, я теперь могу… ух, я прям, не знаю с чего и начать.
- Начни, пожалуй, с тени, - попросил Петр. – А то еще чуть-чуть и я плавится начну.
- Боюсь, что придется повременить с привалом, - прискорбно сообщил всем я, прислушиваясь к тому, что творилось недалеко от нас. А именно многочисленному топоту копыт и выстрелов, словно из игрушечных пистолетов заряженных пистонами.
- Да ты прав, - поддержала меня Натали принюхиваясь (в отличие от меня она обладала отменным обонянием). – Четверо всадников, с пистолетами, заряженными чем-то дико вонючим… хотя… нет, это их собственный запах. Фу, они, не мылись что ли никогда? - прогундосив закончила она.
- Кто бы они ни были, предлагаю для начала спрятаться и понаблюдать, за происходящим, - посоветовал я.
- Где? – поинтересовалась  Алекса. – Тут же кругом кроме песка и нет ничего. Даже бутафорские кактусы кончились.
- Томас, - окликнул я, пребывающего в печали бывшего пирата. – Не мог бы ты скрыть нас всех от посторонних глаз, своим заклинанием невидимости? А Лена тебе как раз поможет с концентрацией. Так как она великий маг, то рядом с ней каждый из нас, наверное, может колдовать.
- После того, как она меня слоном обозвала, я с ней даже разговаривать не хочу, - обиженно буркнул тот, не оборачиваясь. Но после того, как принцесса попросила у него прощения и поцеловала, Том обмяк и согласился с моим планом.
Объединенными усилиями у них получилось поставить купол невидимости (слабоватый, зато большой), который скрыл всех нас. И как раз вовремя: в это же мгновение мимо нас на породистом арабском скакуне, галопом проскакал первый всадник. Он был одет в ковбойский наряд, а широкополая шляпа скрывала лицо. Всадник постоянно оглядывался назад и отстреливался от преследователей. Через мгновение появились и они: на точно таких же лошадях, в тех же костюмах, только синего цвета и с револьверами наперевес, которые они не ленились использовать. Причем на всех троих ковбоях были заметны ярко-красные раны, из которых текла кровь. Однако, никто из них не изображал даже намека на боль. Вместо этого все втроем незаметно улыбались, тщательно пытаясь скрыть свои лица, словно за ними кто-то пристально наблюдает. Через мгновение мы поняли кто именно.
- Стоп!!! – истерично завопил голос откуда-то сверху. – Стоп. Стоп! Стоп!!! Это что еще за улыбочки в камеру?! Сколько можно? Весь день эту сцену снимаем! Можно же хоть раз нормально все было сделать! С первого дубля! Все, перерыв полчаса. Принесите мне валерьянки! – после чего умолк.
А пустыня начала кардинально преображаться: солнце стало слабее палить, из-за двери позади нас, также как и из люка в полу, стали выходить люди в рабочих комбинезонах, очевидно направляясь в сторону курилки или буфета. «Растительность» же быстро заменили на новую, даже не обращая внимания, на характер поломки. А четверо наших знакомых ковбоя, тем временем о чем-то разговаривали и смеялись в сторонке, дожевывая бутерброды. Все трое вроде бы не представляли из себя ничего особенного, кроме четвертого, который по заверению Наташи обладал неким талантом к магии. Но не пренадлежал ни к одной цветовой гамме волшебства (то есть не являлся черным, белым, серым или еще каким-либо магом). Эта новость нас заинтриговала, поэтому мы решили выйти из укрытия и для начала просто подойти поздороваться. Но все опять пошло наперекосяк.      
 Неожиданно время будто остановилось и все присутствующие застыли на тех местах, где стояли. Все кроме нашей команды, а также одинокого ковбоя. Так как все мы были под защитой купола Тома, который защищал нас от всяческих враждебных заклинаний. Но даже сохранив себе возможности свободно двигаться «ковбой» этому ни капельки не удивился. Он лишь, что-то недовольно буркнул себе под нос. Нечто вроде «твою ж мать!».
- Что на этот раз у нас произошло? – с неподдельным интересом спросил я.
- Ловцы времени пришли, - коротко ответил липовый ковбой, повесив голову. – Сейчас мала-мала убивать меня будут. – После чего в сердцах плюнул на «песок» и прошипел сквозь зубы. – Выследили все-таки, сволочи! Надо было от этой хрени раньше избавиться. Так нет же. Думал – отойду от дел, сдам ее в ломбард, заживу как король. Эх, правильно говорят: жадность фраера сгубила.
Пока мы все переваривали сказанное им, буквально из ниоткуда перед нами появились трое человек в черном, и железными дубинками наперевес. Скорей всего «ловцы времени» были обыкновенными вышибалами. И их просто послали за этим типчиком вернуть то, что тот украл у их хозяина. Хотя может я чего-то и недопонимаю…
Все трое «ловцов» внимательно посмотрели во все стороны. Затем поняв что нас нигде не видно, главный «ловец», сложил руки «рупором» и крикнул куда-то вверх.
- Бартоломью сдавайся! Мы знаем, что ты здесь! Сопротивление бесполезно. Все окружено, - блефовал тот. – Нас пятьдесят… нет сто человек и все вооружены до зубов. Так что лучше верни украденную вещь и возможно останешься жив.
Все мы одновременно укорезнено посмотрели в сторону ряженного ковбоя. Тот от наших взглядов, даже стал ниже ростом.
- Я больше повторять, не намерен, - предупредил главарь «ловцов времени». – Считаю до десяти. Если не вылезешь, мы тут камня на камень не оставим. Один… э-э-э, два… что там дальше?
Пока он вспоминал все остальные числа, у нас было время, чтобы обсудить, наш дальнейший план.
- Давайте просто отдатим им этого хлюпика, а сами продолжим наш путь,  - предложил Томас, крепко «обняв» «ковбоя», чтобы тот раньше времени не сбежал.
- Пока не стоит, - умерила пыл Тома бывший некромант (если кто забыл, то до того как стать членом нашей команды, Наташа была начинающим некромантом. После того, как их орден был разгромлен, она снова стала той, кем была раньше. То есть – черным магом). – Для начала, хорошо бы знать, что же он такого украл, что за ним сразу трех «ловцов времени» посылают? Обычно обходились и одним.
- А ты откуда знаешь? – с подозрением спросил ее я.
- Было дело, я однажды сама ловчихой чуть не стала, - пустилась в воспоминания она. – Да только одумалась быстро, и не стала в это дело лезть. Они ведь люди подневольные – что хозяин скажет, то и делают. Работа нервная. Да и способностей обретаешь мало. Если не считать, частичного контроля за временем (ну там остановка, перемотка и т.д), то ничего интересного в этой профессии нет. Еще и грохнуть могут, если клиенту что-то не понравится. Ловцы же обычно и прихлопывают. Вот у них и выходит своеобразный круговорот «ловцов времени» в природе, - она тихо хихикнула в кулачок над своей же шуткой. Но быстро приняла серьезный вид и добавила. – Так, что у нас сейчас только два варианта: либо договориться  с ними словами, либо – кулаками.
- Да о чем с «этими» можно говорить?! - даже всплеснула руками Алекса. – У них же на лицах написано максимум три класса образования.
- Мы все же попробуем, - предложил я. – Вдруг они нормальные люди и все поймут. Том снимай защиту.
- Ох, и не нравится эта затея, - покачал головой тот. – Я бы сразу дал им всем по тыкве, а уже потом разговоры разговаривал.
- Вот сейчас и увидим – нормальные они люди, или мазохисты, - сказал я. После чего купол невидимости моментально исчез, открывая нас взору всем трем «ловцам». Барт тем временем пытался полностью закопаться в песок.
- Оба-на! Так вас здесь много? - обрадовался завидев нас главный «ловец времени». – Это хорошо. Чем больше воров поймаем – тем лучше. – И молча дал знак своим дружкам атаковать.
- Ну, за вора ты мне сейчас ответишь, - прошипела Лена засучивая рукава…

Бой получился недолгим и без особого кровопролития (сломанные носы, рассеченные брови, синяки и ссадины не считаются). Как только физические аргументы сделали свое дело, все трое вышибал снизошли до цивилизованных переговоров с нами.
- Итак, начнем, - сказал я, вытирая кровь с разбитой губы. – Зачем вам нужен Бартоламью?
- Вор он, вот кто! – кричал тыча в того пальцем главный «ловец времени», при этом, стараясь другой рукой прикрывать подбитый левый глаз. – Присвоил, то, что ему не принадлежит. А нам теперь расхлебывай!
- Допустим, - согласилась Наташа потирая ушибленное колено. – А что именно он украл, вы случайно не знаете?
- А вам зачем? - отмахнулся другой, до селе молчавший ловец. – Какую-то побрякушку из музея стырил. Календарь какой-то там древнейшей цивилизации, о которой никто толком ничего сказать не может. Только вот зачем она ему, - мы без понятия.
- Вот мы сейчас это у него и спросим, - сказал Том, вытаскивая Барта из песка. Тот начал дрожать, словно осиновый лист. – Да не боись, - по-дружески хлопнул его по плечу бывший пират. (Липовый ковбой от этого жалостливо пикнул). – Не переживай – никто тебя убивать не будет. По крайней мере до тех пор, пока мы во всем разбираемся. Куда хоть награбленное дел? Потратил уже все, небось?
- Ничего не скажу! – истерично завопил он, защищая лицо руками (наверное, рассчитывал, что после того как его рассекретили, он и дальше будет корчить из себя актера. Ха, наивный). – Хоть бейте меня, хоть пытайте – ничего не узнаете, гады, - но после того как Томас один раз слегка припечатал этого переигрывающего актера по носу, тот стал более спокойней и сговорчивей. – Аууу! Мой нос! Мой изумительный, прекрасный, прямой нос! Вы хоть знаете, сколько я денег выложил пластическому хирургу, чтобы выравнить его?! О, нет. Теперь нужно будет его заново вправлять. Ну спасибо, уроды.
- Пожалуйста. Хочешь назад все верну? И бесплатно, – в шутку предложил Том, замахиваясь на него кулаком, но и этого хватило, чтобы Барт несколько смягчился в формулировках.
– А! Стоп! Договорились, я во всем сознаюсь. Только не бейте меня больше, пожалуйста!
- Слушаем, - сухо произнес я, скрестив руки на груди. Все остальные выжидающе посмотрели на Барта.
- На самом деле – я не совсем актер, - говорил тот вполне честно, на первый взгляд. – Вор я. Ну правда и не совсем вор… короче говоря, я занимаюсь тем, что возвращаю хозяевам их украденные вещи. Стоимость же моих услуг складывалась, как из стоимости самой вещи, так и от риска ее возврата законному владельцу. В общем весьма неплохо получалось. Так вот, работаю я себе, работаю, как однажды мне сильно подфартило: нашел меня значит довольно богатенький клиентик. Говорит: вещь особо ценную из музея стырить нужно. Вернешь, говорит – озолочу до конца твоих дней. А не вернешь – другого вора найду. Опытнее, говорит. Ну меня это естественно задело (как профессионала). И чтоб в грязь лицом перед коллегами не упасть, согласился я на это дельце. Снарядился по последнему слову техники. Быстро снял охрану у парадного входа музея (никогда не любил лазить через форточки и черные ходы. Это не в моем стиле). То есть усыпил, убивать я тоже не люблю. От этого одежда сильно пачкается. Затем отключил сигнализацию во всем здании. И все вроде чики-брики уже было. Пока я до этой самой хрени не дотронулся, - он вытащил из-за пазухи, золотой «блин», весь в каких-то узорах выложенных драгоценными камнями. Все присутствующие женщины, естественно тут же ахнули. А вся мужская половина переглянулась между собой, фыркнула и пожала плечами. Подумаешь безделушка, ничего особенного. Вот если бы она еще нечто полезное делала – тогда да. А так – обычный блин, и то не факт, что золотой, если уж дали возможность выкрасть его этому вору самоучке. Да и камни, наверняка фальшивые.
– Значит, беру я эту хрень в руки, как вдруг из ниоткуда появляются эти трое в черном. Стоять, говорят, руки за голову, лицом к стене. Ну, как обычно. Далее говорят, что я арестован, по факту кражи этого блина, оказавшимся ценным артефактом, и то, что я подлежу немедленной дисвирвификации. Ужас слово, какое страшное. А уж что оно означает – я вообще боюсь предположить. В общем, пока со мной ничего плохого не сделали, я беру ноги в руки и бегом. Даже вещь эту забыл законному владельцу вернуть. Так с собой и носил все это время. Вот, наверное, по ней, меня эти ребята и вычислили. Вы уже все знаете, пора и мне честь знать, - сообщил он выходя из-под влияния концентрации Лены. Но как тот не старался, не пыжился и не пыхтел – ничего у него не вышло. – Не понял? Где перенос, мать вашу? – грубо он спросил неизвестно кого. А мы только рассмеялись (ну, конечно, кроме «ловцов времени», которым сейчас было не до шуток).
- Темнота, - смахнув счастливые слезы, произнес я. – Ты что – не знаешь, что здесь стоит мощный атимагический барьер, который блокирует практически любую магию? Только великие маги могу здесь колдовать.
- Так то ж магия, - махнул рукой опечаленный Барт. – А это – техника, - он продемонстрировал нам тот же золотой «блин». – Раскрыл я секрет этой штуки. Вот при помощи нее и путешествую по мирам без проблем. Правда, когда сюда попал – она работать и перестала. Разрядилась, наверное, кто знает?
- Я могу починить, - заверила его Наташа, забирая кругляш у него из рук. Затем что-то прошептала себе в кулачок, и блестяшка просто испарилась.
- А что это было? – поинтересовались «ловцы» и липовый ковбой.
- Это? – подняла одну бровь Наташа. – А ничего особенного. Я просто вернула эту вещь туда, откуда ее украли, вот и все.
После чего все трое «ловцов» расплылись в благодарной улыбке, а Барт сделал такое выражение лица, будто бы секунду назад произошел конец света… причем из-за него же.
- Спасибо вам, - распирала их благодарность к нам. – Спасибо, спасибо, спасибо. Уж и не знаем, чтобы мы без вас делали? Теперь, если помощь еще понадобится – только свисните и мы тут как тут, - сказав это, они испарились, будто их и не было, а время снова пошло.
- Ага, черный плащ, только свистни – он появится, - вспомнился мне диснеевский мульт. – Тоже мне вышибалы. Даже нам отпор дать не смогли.
- Просто они не знали, с кем связались, - гордо произнесла Алекса. – Мы ведь не абы кто, а герои етить-колотить, - мы, было, хотели узнать от кого она узнала такое выражение (хотя по красному от стыда Петру мы сразу все поняли), но нас прервал долгий печальный вздох вора-«ковбоя» Бартоламью.
- Ну все. Теперь мне точно кранты, - горько произнес тот. – Заказчик меня лично найдет и голову оторвет, за то что заказ не доставил. Ну ничего, выкручусь как-нибудь. Мне не впервой.
- Слушай, Барт, - сказал я. – Тут такое дело – раз ты все равно своего переносного устройства лишился – может быть к нашей компании присоединишься? – предложил я.
- Серьезно? – поднял одну бровь тот.
- Что?! – удивленно вопросили все остальные.
- А что? – пожал плечами я. – Хороший специалист сейчас – на вес золота. Тем более что, вместе веселей будет.
- Я право не знаю, - начал корчить из себя интеллигента Барт. – Вообще-то я привык работать в одиночку и… - затем прервался на полуслове и махнул рукой. – Э-эх была не была. Я согласен идти с вами. Как говорю я – долой одиночество, пора в компании тусить.
- Вот и славно, - добродушно произнес я, пожимая руку.
- Очень приятно, - фальшиво улыбаясь, произнесла Наташа. После чего отвела меня немного в сторону. – Ты в своем уме?! Он же вор. Чтобы он там про себя не говорил, но он обыкновенный карманник. Хоть и с небольшой способности к магии (и то, наверняка, это был не он, а этот музейный артефакт). Лично я ему не очень доверяю.
- Да ладно тебе, - отмахнулся я. – По-моему он нормальный парень. Правда со странностями, да и грубоват немного. Но кто сейчас не без этого? К тому же он спец в своем деле. Если смог через такую степень защиты проникнуть незамеченным. – Барт тем временем изо всех сил пытался вытряхнуть из ботинка искусственный песок. – Я уверен, что его способности нам обязательно пригодятся. Да и не очень красиво будет оставить его здесь, дожидаться других вышибал, которые обязательно порвут его на мелкие кусочки.
- Ладно. Пусть идет с нами, - вздохнула Наташа. – Только и ты помни – чем нас больше, тем нестабильнее становится заклинание переноса. Может именно поэтому, нас сейчас и бросает, как и куда попало. Ох, и не знаю, за что я тебя так люблю? – закончила она, мило улыбаясь.
Я же приобнял ее и, не удержавшись, чмокнул в губы.
- Я тоже тебя очень-очень люблю, - честно признался я. – Очень, очень, очень. Очень, - и с каждым очередным «очень», я целовал какую-нибудь часть ее лица. По началу Наташе это даже нравилось, но потом она начала вырываться из моих объятий. – Что-то не так? – удивился я.
- Все так, но давай не сейчас и не при всех. А то не удобно как-то получается, честное слово, - шепотом произнесла она, указывая на умиленные лица наших друзей, которые не отрываясь смотрели на нас. Все, кроме Барта, который скорчил недовольную мину и сплюнул на песок  Видимо либо с личной жизнью у того было не все гладко, либо вор и романтика, с любовью навеки для него слова не совместные.
После этого мы снова выстроились в круг взявшись за руки. Опять же все кроме липового ковбоя.
- А почему, к примеру, нельзя просто взять и перенестись? - не понимал он. – Обязательно за руки браться нужно, да?
- Просто так будет немного надежнее, - пояснил Петр. – Если этого не сделать, то по прибытию на место, нас просто раскидает как попало в разные стороны. А возможно и по разным мирам. Может быть даже забросит в мир, где обитает твой заказчик. Ну, нам-то он, допустим, ничего не сделает. Скорее даже отблагодарит, за то что мы ему тебя сдали. Так что… выбор за тобой.
- Нет уж. Лучше я с вами ребят, чем моя башка на плаху ляжет, - сказал он, невольно потерев шею. Затем взял Петра и Лену за руки и, закрыв глаза приготовился к переносу.
- Ну ладно, раз уже все готовы, тогда отправляемся, - сообщила Наташа. После чего быстро произнесла и окружающий мир тут же «утонул» во тьме и какофонии всевозможных, неясных звуков. Но все это быстро прекратилось, являя нам новый мир. Правда, не совсем тот, на который мы рассчитывали.


Рецензии