нежность...

ох, какой безумный день! эти тупые экзамены меня в могилу сведут. наконец-то я дома! уф, жарко. быстро раздеваюсь, бросая вещи прямо на пол, раскрываю все окна. родные приедут только часа через два, а то и три, так что пока можно спокойно наслаждаться одиночеством. любимый ещё на учёбе, что-то сдают, поэтому телефон можно оставить в коридоре. включаю колонку и чуть ли не бегом бегу в ванную. наконец-то спасительная прохлада! восхитительное чувство. полчаса просто стою под холодными струйками воды, потом кое-как моюсь и, промокнув тело полотенцем, выхожу. к чёрту одежду, кожа - лучшая одежда. ставлю греться чайник, пока греется, включаю тв, пусть болтает. по квартире свободно гуляет ветер, гладит нежно кожу, слегка проходится по волосам. о,чайник. что-то я задумалась. о чём? мда. уже не помню. ну и фиг с ним. зелёный чай придаёт силы, и вот, вот оно, мне снова хочется жить! правда, слегка клонит в сон, но во сне такого ветра нет, я лучше здесь, потихоньку. сегодня уже суббота, а мы до сих пор не договорились о встрече. возможно, даже не получится ничего. ну что ж, убьём вечер чтением, что ещё. хм. смс. любимый написал. сдал на отлично. умничка моя. будто кто-то сомневался. зовёт на погост. что, прямо сейчас? да я ради такого прилечу, на собственных крыльях! если отрастить получится, за десять минут-то. закрываю глаза, пытаюсь мысленно представить местоположение крыльев, потом вдруг вспоминаю, что так и не ответила на смс. конечно, через 15 минут буду. если успею, хе-хе. а надо бы.
по-быстрому расчёсываюсь, одеваюсь. ветровка на всякий. глаза. кеды. иду. почти бегу. людей на улице нет почти, что странно, лето же, да и время только 3 дня. подхожу к парку. стоишь. на лице сама собой появляется улыбка до ушей, скрыть её не получается, да и зачем?
 
- привет.
- привет.
- давно ждёшь?
- нет, только подошёл. ну что, пошли?
- пойдём.
 
веду на то место, где стояли в августе, прошлым летом. дошли. стоим молча, закрыв глаза и, кажется, оба вспоминаем тот день. как же замечательно, что здесь деревья. и ветерок. наконец открываем глаза, улыбаемся. руки нежно обвили талию, губы уже около левого уха.
 
- ты чего грустишь?
- да так, вспомнила...
- тот день?
- угу. было здорово.
- сейчас хуже?
- с ума сошёл. я так счастлива.
- и я. может, походим?
- давай. а куда?
- да всё равно. боишься, не выйдем?
- куда мы денемся.
 
снова эта улыбка. обожаю её. и усики снова потихоньку растут. совсем уже взрослый. такой родной. как я без него жила вообще? ладно, хватит о грустном. сегодня всё будет замечательно, я уверена. побродив немного, находим железную скамейку, где уже сидели однажды. руки тянут к себе и усаживают на колени. обнимаю крепко, будто боюсь потерять. а разве не боюсь? ускользнёт ещё, растает, как призрак... не пущу... не смогу...
Хитрая улыбка.
 
- что-то не так??
- ты вся в паутине.
- и ты.
 
поцелуй. нежный и долгий. интересно, сколько времени прошло, пока я была в раю?
 
- поедем сегодня ко мне?
- а твои не против?
- а они в деревне уже.
- чего же ты раньше не сказал?
 
нежно целую щёки, губы, нос, глаза. нет, я тобой никогда не напьюсь. эта жажда навечно.
 
- поедем, а когда?
- хоть прямо сейчас.
- у тебя глаза такие уставшие-уставшие.
- так бывает?
- бывает.
 
целую в нос, пытаюсь встать, но руки держат крепко, с трудом вырываюсь из нежных объятий.
 
- идём, тебе отдыхать нужно.
- хорошо.
 
наконец выходим, едва не заблудившись, вызываем такси и уезжаем туда, в спокойствие. возле подъезда пытаешься поднять на руки, но я смеюсь и убегаю наверх, на наше небо. заходим наконец. даже не верится, что я снова здесь. ставишь чайник. хм. традиция.
 
- посмотрим что-нибудь?
- конечно, только что?
- сегодня у меня для тебя особый фильм. тебе понравится, обещаю.
 
пока греется чайник, смотрю в окно. обнимаешь нежно сзади. Боже, как же я люблю это сладкое ощущение твоих тёплых рук на теле.
 
- наше дерево.
- наше.
 
пьём чай и смотрим фильм, после чая ложимся на диван. ты снова сзади, но я совсем не против, пусть жарко, пусть скоро захочется в туалет, наслаждаюсь каждой секундой, каждым миллиграммом тепла. через некоторое время стало тихо-тихо, зову тебя шёпотом по имени, но ты, похоже, уснул. моя прелесть уснула наконец. осторожно вылезаю из этого жаркого плена, выключаю компьютер и вновь ложусь рядом. уже 7 часов, но можно немного поспать. уткнувшись в любимое плечо, моментально засыпаю. просыпаюсь от странного шума, ещё сонная, пытаюсь понять, что это. наконец понимаю, что это дождь стучит в окно... вскакиваю, закрываю все окна, кроме одного, на кухне, чтобы совсем не задохнулись. уже темно совсем, но время только почти 10. подхожу к дивану, сажусь на пол. и снова могу любоваться этим спокойствием на лице, когда на все проблемы плевать, когда сон окутывает и уносит в сказочные страны. осторожно беру руку в свою, и тут на лице появляется улыбка.
 
- идём, я тебе кое-что покажу.
 
ещё сонный, целуешь в губы, но всё же встаёшь и идёшь за мной. прошу закрыть глаза, обхватываю за талию и осторожно веду на балкон. беру руку и подставляю под холодные капли. вдали сверкает молния.
 
- неужели дождались.
 
улыбаешься. целую в макушку, всё ещё держа руку в своей, второй нежно поглаживаю животик.
 
- дождались.
 
тут раздался грохот, и мы стоим, обнявшись крепко-крепко, слушая и словно ощущая где-то внутри, эти волшебные звуки.
 
- пойдём пить чай.
- пойдём.
 
наконец-то стало прохладно и можно попить тёплый чай. наливаем, садимся в зале на полу, без света и тв. вспомнив что-то, убегаешь на кухню и возвращаешься с тремя свечками. зажигаешь и вдруг становится так уютно, что, кажется, это мгновение будет длиться вечно. после чая отодвигаем свечи и ложимся валетом на расстеленный на полу плед.
 
- как же я не хочу, чтобы эта ночь заканчивалась.
- она не закончится.
 
берёшь за руку и целуешь пальчики.
 
- я всегда буду с тобой. и это чудо будет длиться вечно.
 
молчим. за окном гремит гром, дождь бьётся о стекло, будто просится к нам, внутрь. а нам больше никто не нужен. это и есть счатье.
потом ты ложишься рядом, обнимаешь сзади и я ощущаю тёплое дыхание на своей шее. безумно приятное чувство. просто не передать словами. потом просишь перевернуться на спину. приподнимаешься на руках, целуешь в губы. потом поцелуи покрывают всё лицо, шею, грудь. дыхание становится тяжелее, и я растворяюсь в этой волшебной неге, в этом океане любви... как же это прекрасно - чувствовать себя любимой тобой...
потом ложишься рядом и прижимаешься, как ребёнок. так хорошо просто лежать рядом. тепло и уютно. снова приподнимаешься и целуешь в шею, медленно горячие губы скользят по коже...грудь...руки...пальчики...приподнимаешь и целуешь спину...живот...ноги...это волшебство...растворяюсь, забывая обо всём...
всё же нахожу в себе силы, сажусь, поправляю одежду, обнимаю нежно, начинаю, как кошечка, умывать своего котёнка. губки, щёчки, шейка, грудь, животик...ножки...сначала сопротивляешься, потом расслабляешься и обоим становится так хорошо, будто мы парим в воздухе на огромной высоте и не падаем, и оттого эйфория растекается по всему телу...
 
- я люблю каждую клеточку твоего тела..
- а я твоего..
 
смотрим друг на друга сонными глазами и улыбаемся, не говоря больше ни слова. аккуратно берёшь меня на руки и относишь на кровать. тушишь свечи, возвращаешься и ложишься рядышком. обнимаешь сзади, нежно водишь рукой по животику, целуешь в шею и сквозь сон желаешь спокойной ночи..шепчешь 'люблю' и мы засыпаем...


Рецензии
замечательно!

Павел Ковалёв   23.01.2011 13:28     Заявить о нарушении