Слово господа к своим детям

              Я вас послал в этот мир,дети мои,
              Чтобы вы -слышали меня,
              Были наполнены Моей любовью!!!
              И,спасали всех,кто не видит и не слышит меня.
              Идите и несите-Моё знамя любви,надежды,силы и славы Моей!!!
              И пусть все,кого вы встретите на пути своём-будут спасены.
              И на них, будет сиять -свет Моей любви,Моей силы и защиты!!!
              Сын Мой-ИИСУС,пришёл в этот мир,чтобы спасти всех!!!
              Чтобы вы знали-кто Я, чтобы открыть вам:духовные глаза и уши.
              И- убрать-гордость из ваших сердец!!!
              Идите и несите Мою Божью любовь,говорите обо Мне.......
              И пусть, Моя любовь, Моя мудрость, будет пребывать на всех вас, дети Мои!!!
               
               
               
               
               

               



             


Рецензии
Зоя, Ваши слова взывают к добру и мудрости!
С уважением и теплом души.

Владимир Чугай   23.03.2019 21:06     Заявить о нарушении
Добрый день ,Уважаемый Владимир !!! Спасибо - Господу , что Он : на высоте
Своей слышит наши молитвы и отвечает на них !!! Спасибо Вам , Владимир , что
пишите -Свои прекрасные , добрые произведения , которые -радуют нас и учат
нас : преодолевать наши -трудности и не допускать ошибки в нашей жизни!!!

Зоя Кресанова   29.11.2019 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.