Враги... Глава 50

Глава Пятидесятая


              Тёплый дождь по капле тихо умирает в земле.
              Я хочу к тебе, я лечу к тебе
              И моё сердце бьется в такт с твоим,
              Отмеряя нежными секундами ритм.
              Не молчи - ты просто говори со мной.
              Дай крылья мне, дай силы взлететь над землёй,
              Пустой покинуть мир, забыть пустые лица
              И вечно плыть по небу белой птицей.
              Лететь к тебе, лететь во сне,
              Рисовать крыльями тебя на небо - холсте,
              Взлетать ради нас всё выше до самых небес
              И ради нас упасть камнем вниз.
              Ты любовь моя, ты печаль моя
              И если вдруг исчезнешь ты - сойду сума я.
              Нет! Ты дорога мне, как первый лучик солнца весной.
              И я люблю тебя, и я весь твой.

                Т9, ода нашей любви


***

«Прости, любимая…»

Слова его все еще кружились, порхали в голове, расходясь, разражаясь болезненной луной сомнений,
бурей…спорных, противоречивых чувств, эмоций.


Опустил взгляд, замер, утонув в тяжелых мыслях…



Несмело сползла я на край кровати,
рывок -  и встала, выровнялась во весь рост.

- Ты куда?
(взволновано, спешно переспросил Геер)

- В душ.
(неуверенно, едва слышно, смущенно…)


- Как голова? Не кружится?

- Да, нет, … всё нормально.
Правда, в груди  еще немного болит, давит, а так, в общем…
жить буду.

- Скоро пройдет.

- Надеюсь…
(невольно кивнула головой, робкий разворот)
Ну,… я пойду?

(шумный вздох,
провел, провел ладонями по своему лицу, стягивая напряжение и тяжелые мысли)
- Да,
… конечно. Иди…




Стащить с себя мокрые, грязные вещи, залезть в ванную…




Воду на всю – шумом забить отчаянные звуки…
И рухнула, рухнула  я на колени. Взрыв. Истерический взрыв рыданий. Крик, вой… горькие, горячие слезы…

Сорвалась. Сорвалась я, давясь всем тем, что сдерживала  эти годы. Завопила от боли, завыла от жалости к самой себе.
Закипела, забурлила кровь в растопленном, разорванном моем  сердце.
Солью покрылись раны.
Язвы, раньше упокоенные ненавистью, теперь вновь запекли, заныли… Нет больше во мне яда. Нет спасения. Нет бальзама... Мой враг оказался другом, а вся моя месть – заблуждением.

И как я теперь? … что мне остается?

Я жила, жила… лишь одним желанием причинить ему боль, жила… толкала себя изо дня в день жаждой мщения,
гнев вел меня от цели к цели, а теперь… Теперь-то что?


Любить?
Позволить всему тому, чему я вечно обрезала крылья, произрасти? Позволить трупу вновь стать человеком? А душе… воскреснуть?

Но я боюсь. Господи, я очень… боюсь.

Я не умею больше верить. Я ему… боюсь… верить…



Резко распахнулась дверь.

- Лив…
Что случилось?

(вмиг подхватил, вытянул из ванны, сгреб в охапку, прижал к своей груди – невольно обвилась руками вокруг шеи)

- Маленькая моя, что,… что случилось? Скажи мне. Прошу…


- Берн…
- Да?

- … если ты меня еще раз предашь, то я…
- Не предам,
… девочка моя,
никогда… ни при каких условиях.
- … то я не переживу. Я убью себя.

- Не предам…
(нервный, встревоженный поцелуй в губы)

(всхлипы, мои отчаянные всхлипы, давясь сомнением и надеждами,
задыхаясь от чувства пустоты внутри…)
Устало опустила голову на плечо, обмякла,
 тихо глотая свои сумасбродные слезы.

- Не предам…
(едва слышно, отрешенно прошептал)



(шаги из ванной в спальню)


Бережно опустил, уложил на кровать – живо отстранилась, отодвинулась  я, нервно схватила подушку и обняла ее, прижала к груди, закусила наволочку. Попытка сдержать внутри эмоции, но ничего,… ничего не выходит.
Боль, обида рвется из меня,… срываясь на рев.

Несмело прилег рядом. Обнял, притянул к себе.

- Прости…

- Геер…
… если…  я
поверю тебе…
… если… приму, признаю,
что ты – … и есть тот самый… из моей выдумки…
… то у тебя уже больше не будет права,
обидеть меня,
предать… сделать больно.
Понимаешь?
У тебя больше не будет права отказаться от всего этого. От меня…

- Понимаю. Лив. Понимаю,
… но я давно отказался от этого права.
Вот уже сколько времени, сколько  лет, с первой нашей встречи, я добровольно стал твоим… рабом. Безвольным существом.
И я готов, готов существовать так и дальше,
… лишь бы ты была со мной.
Моею…

(нервно сжала его руки, сильнее притиснулась спиной к груди)

- Я тебя убью…

(нервно, едва слышно рассмеялся)
- Согласен.

- А потом - себя.

- Не стоит.
… Лив, - (уткнулся носом в волосы). – Всё у нас будет хорошо. Слышишь?
Ты – моя, а я – твой. …
этого не изменить… никому,
… и нам в том числе.
Тридцать лет пытаемся от этого убежать, уйти,
и толку?
Кого бы я в жизни не встречал, в них все равно ищу… одну только тебя…
Я не хочу. Больше не хочу пытаться.

- Я тоже…

(долгая, тяжелая пауза – не мог поверить услышанному?
решился…)
- Тогда доверься мне.
(крепче сжал в объятиях)
Доверься…

Несмело, робко коснулась своими губами его руки.
Тепло… родное, любимое, такое желанное… доныне запретное, тепло. Ласка… нежность.

Коснулся,  в ответ коснулся и Берн, скользнул кончиками своих пальцев по моим устам, щеке…  Схватил смело за подбородок и настойчиво обернул к себе. Поддалась – и сама провернулась в объятиях. Лицом к лицу.
Короткий, но такой важный… взгляд. Осознать, охватить образ любимого (человека) и вмиг прижаться поцелуем к губам. Резвый, настырный, властный поцелуй,… за доли секунд разгораясь из искорки в настоящее пламя.
Живо повис сверху. Обняла, обвилась ногами вокруг поясницы.
Надоело, надоело ждать. Сыта уже прелюдиями.
Живо нырнула рукой, протиснулась между нами – рывок, и нервно расстегнула ширинку, пуговицу, стащила брюки, белье…

- Я люблю тебя, моя девочка.

(невольно улыбнулась, промолчала)

Дрогнул, невольно вскрикнул от моего прикосновения. Зажмурился от удовольствия Берн. Застыл…
… мгновения наслаждения – и тут же нехотя, силой привел себя в чувства, ожил.
Схватил меня за талию и малость приподнял вверх.
Ловкое, проворное движение… - и ворвался, проник в меня…
Закричала, невольно застонала  от резкого прилива удовольствия. Еще рывок, напор,…  дерзкий, голодный, сумасшедший – и снова захлебываюсь, отзываюсь стоном, утопая в буре сладости и восторга.

Взгляд, короткий взгляд в глаза, дабы убедится, что не сон, что это - он, он! мой… Геер…
не видение – и вмиг прижаться поцелуем к губам.

- Берн…

- Девочка моя… - и снова рывок - напор,
наплыв блаженства,
…отнимая рассудок, лишая всяких трезвых мыслей.


Отступила, обвисла безвольно я, отдаваясь на его суд. В его власть, власть моего Берна, отдаваясь грубой, дерзкой, сладкой мужской силе,
ощущая и упиваясь ею сполна…



Звонок. Настойчивая музыка, отчаянно врывающаяся в наши скованные, затуманенные сознания, раздалась, разлилась по всей комнате…
Еще движения, наслаждаясь эйфорическим приходом, - и покорно замер Геер.
Глубокий вдох – и отстранился от меня.

Вытащил телефон из кармана…

- Берн!
(возмущенно вскрикнула я)

- Тише. Прошу…
Алло? Да?
Как?  Через сколько будут?
Хорошо. Мы едем.

(спешно отключил связь)

- Прости, родная. Вставай, давай.
Собирайся. Нам пора.

(нервно, лихорадочно (театрально) заморгала я, как дурочка,
поднялась выше, удобно разлегшись  на подушке)

- Нет… ты… вообще, нормальный?


(спешно сполз с кровати, одел, застегнул брюки)
- Что ты молчишь?? АУ!
Ты, вообще, нормальный???
Ответь мне.
Ты… вообще, в курсе, чем мы только что тут занимались?

(спешно прошелся по комнате, схватил какой-то коробок)

- Ты… ты, наверно, так… по-идиотски шутишь? ДА? Прикалываешься?
Хочешь меня унизить, наказать?

- Нет, конечно.
Прошу, не городи.
Лив …
У меня сейчас голова забита очень важными мыслями.

- А то, что было… то  неважно? Так?

- Нет, конечно. Очень важно. Но не время для этого.
Родная, я  и так сейчас сильно нервничаю, так что…
прошу, не сбивай!

- Берн. Что происходит?

 (раскрыл упаковку)
- Вот платье…
Одень его.

- Да ничего я не буду одевать!
(нервно отбросила, отбила от себя протянутую руку)
… пока ты мне не объяснишь, что происходит.

- ЧЕРТ! ЛИВ! ОДЕВАЙСЯ, МАТЬ ТВОЮ!

 (гневно швырнул в меня платьем;
поспешно схватила, поймала я его,
нервно сжала в кулак и отложила в сторону)


Застыла, с удивленным, ошарашенным видом. Молчу.

(нервно прошелся по комнате Геер,
поднял с кресла рубашку)

Замер, заметив мою реакцию.
- Прости…
(нервно скривился)
Я не хотел на тебя кричать. Обидеть.
(взволнованно сглотнула я)
Прости…
Просто, я сейчас на пределе. Пойми.
… ничего не спрашивай. Просто – подчиняйся.
Одевай платье – и поехали.

(долгие секунды рассуждений – и показательно «нехотя» сползла на край,
встала с кровати)

- Я знала, что ты отмороженный, но не до такой же степени.

(скривился, промолчал;
спешно надел рубашку и стал застегивать пуговицы)

- Черт, неужели наш секс для тебя ничего не значит, что ты так себя ведешь?
(обижено, взволнованно протараторила я,
смущенно отвернулась)

(вдруг резкий, резвый шаг – и грубо схватил в объятия, развернул к себе лицом,
привлек, прижал к груди;
топорный поцелуй в губы)
- Маленькая, молю… Прости за всё, но сейчас нужно поторопиться.
Поверь, мы всё еще наверстаем… Обещаю.
Я еще покажу, докажу, что значит для меня с тобою близость…
Но сейчас я… не настроен на дифирамбы.
Прости…

- Охренеть!
Не настроен он.

- Лив, запомни: там, где орел – потайное дно.

- Что?

- Где знак орла, там потайное дно. Тебе – туда. Ключ – в хвосте.
(нервно дернулась, вырвалась из хватки;
отступила шаг назад)
Может, ты нормально всё объяснишь? Какой орел? Какое дно? Какой ключ?

- Прости. Больше ничего не могу сказать. Все поймешь, когда придет тому время.
Одевайся…

- Ублюдок.

- Прости…


Рецензии
ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
Назревает что-то ужасно интересное!!!
Хотя такой жестокости от Вас я не ожидала))))) Так прервать сцену любви...
Вы посчитали, что в жизни Вашей героини всё слишком сладко?

Татьяна Софинская   18.07.2010 11:03     Заявить о нарушении
дабы оба не расслаблялись))

Ольга Резниченко   18.07.2010 16:31   Заявить о нарушении
Оленька, не томите, рассказывайте, что было дальше...

Татьяна Софинская   18.07.2010 19:32   Заявить о нарушении
ох, конец так близок, что невольно начинаю растягивать написание)
завтра с новыми силами засяду за бурные события, надеюсь, получится... описать все, что задумала)

Ольга Резниченко   18.07.2010 23:50   Заявить о нарушении