стрессы

   Наталья Корноухова
   стресс

отругал начальник - стресс,
стресс, когда мешает вес,
опоздали на трамвай,
стресс, когда кричат - "отдай"!
ох, уж эти стрессы-стрессы,
соблазняют словно бесы...

   ПАРОДИЯ
   стрессы

как родился, сразу стресс -
недоношенный...мал вес!
повёл папа в первый класс,
в стрессе дал "училке" в глаз!
военком письмо вручил,
в стрессе я его "мочил"...
а в тюрьме - это не в хате,
стресс там в кубе и квадрате!
ну...женился, тоже стресс,
не туда к жене залез!
на работу вышел (боже!)
с стресса заму набил рожу.
вот...на пенсию пошёл,
с стресса денег приобрёл!
не успел я отдохнуть -
собираться в дальний путь...
снова стресс мне...твою мать!
гвозди в гроб будут вбивать.
думал ТАМ хоть стрессов нету!
...привлекли меня к ответу
(говорю про Суд Небесный),
зачитали вердикт. Бесы
подхватили деликатно,
дали мне в АДУ лопату
и сказали: кочегаром
вместо них работать (даром?)
-"что? У вас здесь типа - рынка?
вместо пряника - дубинка?!
экономить уголёк?
эх, (бля!) дать тебе бы в рог!"
-"у нас тоже кризис, цены...
да не суй ты в печь полено,
бастолковый...твою мать!
в котле хочешь загорать?!"
на земле нормальный стресс -
а ТУТ...жилы тянет бес!!


Рецензии