Монолог

Ты пишешь мне..., зачем? Почему ты не хочешь понять, что больше я не нуждаюсь
в тебе? считая твоя "миссия" завершена. Я счастлив! А ты...Ты живи своей
жизнью, как однажды учила меня. Ты говорила это просто. Просто забыть
человека, вычеркнуть его из своей жизни. Сделай это - забудь меня.
 Да, оставь же меня в покое! Не хочу тебя видеть, не хочу с тобой разговаривать!
 Мы же договаривались, разве ты забыла? Забыла... Вот вспомни! Что мне сделать чтобы ты меня не донимала?!
...Нет! Я к этому не вернусь! Господи, неужели я был на это способен?!
 Все! Я Счастлив! Уйди!



                "Зачеркнуть все то что было
                Память лишь тетрадный лист.
                Я почти тебя забыла,
                Хоть во сне кричу :"Вернись!"


Рецензии
хорошо когда монолог быстро заканчивается...
он сводит с ума...

Алекс Беккет   16.08.2010 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.