Дай мне шанс

"ей нравилось кормить голубей в парке" - думал он, глядя на молодую парочку напротив. Стайка птиц копошилась у их ног, а девушка отламывая маленькие кусочки хлеба крошила им на землю. Солнце почти зашло, мост окрасился в розовый цвет. "Мы так давно здесь не были вдвоем" - он вспоминал их разговоры, шутки, ее улыбку их планы на будущее. Хотя, какое у них было будущее все было лишь шуткой, игрой. Игра окончилась и кто теперь победитель не ясно.Друзьями они остаться не смогли, так распорядилась судьба. Кто-то оказался слабее, кто черезчур напористым они просто расстались.
- А может она тоже о вас думает?
Рядом с ним сидела девочка, он так задумался, что не заметил как она подошла.
-Кто?-спросил он удивленно.
-Та, с которой вы здесь часто бывали. - Она заглянула ему в глаза и улыбнулась.- Меня зовут Зоя.
- С чего ты взяла, что я о ком-то думаю?-он был расстерян.
- Вот, угощайтесь.-она протянула ему на ладони две конфеты.
-Спасибо, но я не хочу.
-Не стесняйтесь, берите. она ведь тоже любила эти конфеты?
-Кто ты? И почему задаешь мне такие вопросы? И где твои родители?
Он был уже раздражен и осторожно смотрел на этого странного ребенка. на вид обычная девочка лет семи-восьми с двумя забавными хвостиками и яркими заколками. На ней был салатовый сарафан с большим карманом впереди.
-Вы очень не воспитанный, не сказали как вас зовут.- Она нахмурилась и посмотрела куда-то вперед.- у меня нет родителей,- сказала она после недолгой паузы, опустив глаза.-их не стало очень давно я их не помню.
"Какой ужас! Зачем я задал этот вопрос? Ну я и идиот!"-Подумал он.
-Извини, - ему стало стыдно.-меня зовут Стас. А ты одна в парке гуляешь?
-Да одна. Михаил сейчас занят. - на ее лице вновь появилась улыбка.
-Кто такой Михаил?
-Ой, я вам про него не рассказала. Он мой опекун.
-А чем он занимается и почему отпускает тебя одну так поздно гулять  в парке?
-Он..., как вам объяснить, помогает людям... А я не одна он всегда смотрит за мной и знает где я.
"Странная девочка"- он снова осмотрел ее и немного отсел подальше.
-А чем он, конкретно, помогает?
-Он соединяет сердца людей- так он говорит называется его работа. Вы не тяните позвоните ей сегодня, она ждет вашего звонка, ведь завтра будет поздно.
Он посмотрел на девочку и только хотел задать вопрос, мимо проехал велосипедист. Когда Стас повернул голову, девочки рядом не было.
"Странный ребенок, чего-то мне наморозила и убежала. Надо идти домой."
Этим вечером он ей не позвонил. Подумал, что не стоит ворошит прошлое, тем более прошло много времени и она уже не вспонит о нем, зачем начинать все сначала.
" Страшная авария случилась сегодня на северном шоссе, водитель грузовика не справился с управлением и столкнулся с пассажирским автобусом рейса 116. В результате аварии не выжил никто. Вот списки пассажиров автобуса..."
Он поднял голову и посмотрел на экран.
"Господи, что я наделал? Почему не позвонил вчера?


Рецензии
"С любимыми не расставайтесь...." Сколько же мы делаем ошибок по своей гордыни, не замечая малейших подсказок и явлений. Очень неплохо получилась у Вас эта попытка. Успехов! Жму на зеленую кнопку надежды!

Ирина Ярославна   25.08.2010 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо;)

Кериган   25.08.2010 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.