Мушской разговор на русской даче

- Может по пивку?
-- А где наша не пропадала! Летим на восьмой участок!
-- У тебя навигатор что ли сломался? На восьмой? Это к Петру чёли?
-- Ну, да! К Петру!
-- Да ему жена пить не разрешает!
-- Жена в отпуске! Так он пригласил к себе «Галкавыпитьхочешь»!
-- Ну…. Там где Галка! Летим!
И восторженно жужжа в предвкушении, три мухи (пардон, муха) полетели по направлению к деревянному покосившемуся сооружению неизвестного архитектора на даче Петра.
Ждать пришлось совсем недолго… Вездессущий Петр отлив, дал повод для осоловевших мухов , поискать приключений на свои головогруди.
-- Может это...( ик, пук), по бабам?
-- Да ты пьян, Хуан Карлос! (и хотя звали его просто Уй, но после мексиканского сериала, все его прозвали Хуан Карлос).
-- Да? (выпучивая фасетчатые глаза, изумился Хуан Карлос) Неужели? Хто бы мог подумать! (ик, пук). Да я бы… и ышо выпил (очень он любил этот мультик про пол-литровую мышь, и цитировал его при всяком удобном случае).
-- Может и Галку подождем?
-- Не… Галка водку глушит! Ну ее… я не в том возрасте, чтоб ерша забульбенивать. Айда по бабам!
Ну что ты с ним будешь делать!? Этот Уй, как выпьет, так и тянет его на подвиги ратные. По бабам и попи... (болтать). Не так уж его спутникам и хотелось «по бабам», может выпили недостаточно, или наоборот перебрали, может бури магнитные… В общем, не в настроении они были.
И решили они развести друга своего на разговор задушевный. Друг их и вправду был докой по ентой части. Уж что там было правдой, а что нет… не нам судить.
-- Знаешь Хуан, а вот я на пятом участке пару куколок приглядел! (этот финт с куколками всегда срабатывал. Стоило упомянуть куколок, как глаза Хуана стекленели и наливались изумрудным блеском). Вообще непонятно, что его постоянно тянуло на неизведанное? Ох, уж эти невинные куколки !
-- О!!! Да! Куколки! Ну может все же по бабам? (ик, пук)…
-- Да брось ты! Неужто стареешь?
-- Не, братцы, я вам щас тааакое расскажу! Летим обратно ко мне домой…
И они вернулись в родные пенаты (в аналогичное сооружение на шестом участке).
.... -- Люблю я куколок! Невинны, неопытны, заманчиво-очаровательны. Юны. Глупы безбожно! И всегда загадка… воображение будоражат… -- его мордочка залоснилась от мечтательного удовольствия и приобрела почти детское умильное выражение. Друзья любили его за эту его непосредственность и в душе сильно и жестоко ему завидовали.
-- Ты помнишь тот сериал, после которого ты получил это прозвище?
Дружки пьяно загоготала. Но Хуан нисколько не смутился и не обиделся. Он вообще был не обидчив. И незлопамятен. Он не столько не помнил зла, причиненного ему, сколько зла, причиненного им. Но это свойство всех незлопамятных… и незлобивых…
-- Да ладно вам! Со своим сериалом! Так вот! Расскажу вам свое последнее романтическое приключение… Присмотрел я совсем недавно одну куколку…
-- Что значит недавно? Где же она? Ты же пока ВСЕМ не продемонстрируешь «даму своего сердца», так и не бросишь ее! Ну, где она?
И друзья совершили свой привычный облет, родного дома Уя, пахнущего… ну это понятно чем пахнет в деревянном туалете, плюс хлорной известью, которая создавала амбре, но совершенно не влияли на демографию мух ни в ту, ни в другую сторону.
-- Перестаньте вы метаться! Слушайте. И так… присмотрел я эту куколку… и присел рядом . Жду, когда это чудо природы вылупится из кокона. Вжик, - расстегнулась молния ее спального мешка и выползает… ути-пути… Нет, братцы не плодожорка-однодневка. Люблю я этих наивных сереньких плодожорочек … через день умирают, но этот секс! На один раз! Вот это секс! Она же, дурочка, даже не догадывается, что я не мотылёк. А у них, этих бабочек… фе-ро-мо-ны… хе-хе… они друг друга за тыщу километров по запаху находят! А кто ее, опороченную и , пардон, закаканную, потом унюхает? Только наша братва Мухосранская и унюхает. И ей два пути опосля – либо на панель и умереть, любя и наслаждаясь, (ик, пук) гы-гы, либо ревмя реветь над своей загубленной жизнью… Да один фиг! Однодневка!
-- Да, браток, стареешь… на фига нам твои заумности… ты давай, того, ближе к телу… или уже не вырастает новый купулятивный орган?
-- Да… как ты смеешь выражаться?! – глаза Уя аж заискрили!, -- Да как вы смеете выражаться … при даме, причем при моей жене?!!!
(Надо сказать, что "купулятивный орган" для мух это самое страшное матерное слово. И выражаться так непозволительно при дамах, особенно при женах - прим. автора)
-- Уупс! Просим пардона, мадам…
Только тут поддатые и увлеченные болтовней друзья заметили, что влетела хронически беременная супруга гостеприимного хозяина. Влетела ни на кого не глядя, ее нимало не заботил досуг ее «благоверного». Она осмотрела свое чавкающее червеобразное потомство, присматривая куда еще отложить яйца. Присела, отметала икру, облегченно вздохнула и … улетела…
-- О, стерва! На меня даже не взглянула! Ну как здесь не загуляешь?
-- И не говори, Хуан. Все бабы – стервы! И вот ведь какая физиология у нас, мухеров! Мы им даже изменить не можем !
-- И не говори, Мучачас! У нас ведь "хуаны карлосы" – одноразовые (это они так деликатно назвали купулятивные органы - от греха подальше - прим. автора)! После каждого соития отваливаются и вырастают новые. И чё получается? А получается то… что они нам изменяя… ну… изменяют, а мы… мы так… шалим…
-- Ты не переводи стрелки на свои семейные дела. Мы и так знаем – семьянин ты … это… и детей у тебя… того… и всех ты обеспечиваешь… кормишь… вон моя Мучача, всегда приводит в пример кого? Тебя!
-- Да, и моя Мухара тоже! Слыш, а че они тебя так уважают? Ты с ними… не того?
Течение разговора начало впадать явно не в то русло… Надо быстро отвлечь внимание Мучачаса и Мухараса.
-- Да и правда, что я все про свою Бляху-Муху? Будто на ней свет клином…
-- Ага! Купулятивным органом!
-- Но зато у нас как у сталеваров… вся сила в плавках!
И друзья покатились со смеху! А Уй продолжал…
-- Ну так вот, вылупляется эта кроха, выползает… Глазенки заспанные, реснички длинные, мордашечка ми-и-ленькая - не передать словами! Вся еще влажненькая и трепещущая… дрожит. То ли от сырости, то ли от холода, то ли от страсти. Я аж весь завибрировал! «Ррразрешите представиться! Гвардии самый главный Хуан!» А она луп, луп ресничками: «Вы мотылек?»
«А то как же?», - отвечаю!- «Мотылек не мотылек, но МОТЫЛЬ!» «Ой! Как здорово! Я такая счастливая! Вы будете меня любить? И заботиться обо мне и моих детках?» От корыстная, бляха-муха! Сррразу! И о детках…
-- И не говори, сссуки…
-- Я так сзади притуляюсь… ну любить… сама же хотела! Она: «Ой! Чё вы делаете? Мне больно…» Больно ей! А мне? Не больно? У меня аж судорогой скулы сводит от страсти! Глазенки… сама еще влажная… а пахнет! Клубникой со сливками пахнет! Чего ты, спрашивается, так выглядишь и пахнешь?! А?! Если ты невинна, чего ресницами своими? И тут она разворачивает крылышки… матерь матерей! Она вся в БЕЛОМ! Капустница. Она в СВАДЕБНОМ платье! Каково? Захапала мужика и радуется?
-- Не, Хуан, тут ты перегибаешь! Она же тебя за мотылька приняла! При чем здесь «захапала»? Мотылек, он бы на ней женился с радостью.
-- За мотылька? Замуж? Что, по вашему, мотылек лучше? Чем? Я… да все мы… мы… (тут он неподдельно всхлипнул и жалось горячим сургучом разлилась по брюхам мухов), через какое говно нам пришлось пройти, прежде чем придти в эту жизнь? Что мы видели? Наших засранных жен? Присосавшихся к нам как пиявки? Наше мерзкое потомство? И никакой… ыыыыы…. Никакой жалости и сострадания…
-- Ну успокойся, ну не плачь, ну что ты… давай рассказывай, что там дальше-то? Как ты выкрутился? Овладел?
-- Ка-а-анешна! Овладел! Знаешь сразу после ее слов: «Что-то Вы странно пахнете! Неужели настоящие мотыльки так пахнут?» «Да! Настоящие мушины так и пахнут! И мы, настоящие мушаки, и любим по настоящему! Мы любим так, что у нас все нафиг отваливается! Любим до смерти! Я тебя, дурочку, буду любить до смерти!» … Я думал она однодневка. А она в свадебном платье… Отлюбил, как обычно, а она не умирает, блин… День не умирает, два… не умирает. Мой счастливый брак под угрозой… !!! Ну и пришлось ей втолковать, кто она…
-- И что ты ей сказал?
-- А то и сказал. Ой, ржунемагу! Я ей сказал, что она муха! А я мотылек. Что ее удел всю жизнь в говне жить. И потомство не в капустке растить, а в выгребной яме! Видели бы вы, как эта чистюля, матерь всех матерей, ревела! Пахнет ей, видите ли, не так! Так! НА получай! Пахнет ей НЕ так! Кто она ваще такая? Ну красивая… и что из того? Невинная? Была. Да сплыла.
-- Ну раз не однодневка, показывай! Мы уж заждались. Раз она разочаровалась, то и нам перепадет!
Друзья, как я уже говорила, не особенно были резвыми до амуров там разных. Но и не брезговали тем, что им веселый и щедрый друг подбрасывал. Иногда… так… посмотреть…
-- Чё вам, козлам, показывать? Утопла она…
-- Да ты чё? С горя?
-- Ха-ха-ха… да не с горя… Она… ха-ха-ха…. Говорит: «Ну что ж, раз я муха, значит мой удел такой! Значит я не утону, и дерьмо не так уж и плохо - вон там личинки, детки... питательно . Будут и у меня мушата, я их полюблю… блю… блю…» ха-ха-ха …мушата! ... блю…блю… и утонула!
Друзья заткнутые молчали. Мухарас ухватился за щеку, типа, у него зуб болит. Мучачас показал, что ему свело живот. И тоже молчал.
Но так молчали, как будто им жутко смешно… неудобно… друг…
Но не смеялись.
Одно дело секс с однодневкой, а тут Капусница.
Капусниц уважали и не решались их пачкать.
Да и мотыльков своих они искали не один день и были преданными женами.
… Но и завидовали они ему тоже.
Это ж надо!
Иметь такой запас жизнелюбия!
Просто фонтан любви! Но не бахчисарайский, а прям Ниагарский водопад!
Такой востребовано-успешный и такой непокобелимый… вечный Уй…
Пы Сы
И невдомек друзьям было, что сам Уй был когда-то мотыльком, которого подкараулила, буквально в младенчестве, практичная и хозяйственная Бляха Муха. Отсюда и его неосознанная тяга к невинным и чистым созданиям, пахнущим малиной и клубникой...
А Бляха муха, разочаровавшись в супруге неверном и ветренном, уже вышла на охоту и поджидала новую жертву.
Спокойная и уверенная в себе.
Мудрая и сильная...


14 декабря 2008 в 04:22 | настроение: Обычное


Рецензии
Да-а-а-а-а!!!! Очень психологически тонкое произведение. Особенно точно подведён П(ы)ост С(ы)криптум.
С уважением,

Гончар   23.01.2016 15:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.