Мотор. Снято

Дешевые клипы про разлуки, эпатаж, насыщенность и легкость. Они все вязко омывают душу надеждой на раскаяние утопающего в объятиях горячих признаний, истерзанных писем, пробных снимков фотокамер, еще дубль.
Мотор.
Взрывной волной отчаяния бег-подножки-руки и снова ты в сказке, моей измученной сказке, где каждый герой переписан миллионы раз, добавлен, вычеркнут и вновь он главный.
Комки апатии в горле, договоренности на покрытое вереницей "если" будущее, скоропалительные склоки и примирения.
Гугл затмевает желание расти на опыте своих предков, вики заменяет все пахнущие стариной энциклопедии.
Меня страшит задавать вопросы живым людям, пугают все вариации насмешек и неодобрений. В своей постыдной борьбе с собственными комплексами я затыкаю ватой весь мир в своих ушах.
Вгрызаюсь в прошлое, где уже все косточки перемыты каждой из ошибок,пытаюсь как-то по-детски нелепо вернуть время вспять и переиграть все.
И мне все время кажется,что это всё не со мной...что этот фильм скоро закончится,зажует кинопленку и сгинет в лете.
Я боюсь, очень боюсь людей ,мне все время кажется, что где бы я ни была - мне не место,
не умею привязываться ровно настолько же,насколько не умею отвыкать
Перманентное in between. И в своем отражении я всегда вижу только один знак вопроса - а надо ли?


Рецензии