Анютка

Мущины, вот вы всегда меня спрашиваете: «Почему нет?» На самом деле, я уже давно начала жить почти по принципу "всегда говори да". Правда-правда.
- Пиво?
- Да!
- Мартини?
- Да!
- Сигареты, секс втроем, шашлык на берегу моря, полежать на рельсах?
- Да, да, да, нет.
Но, к сожалению, степень моего похуизма пока еще не достигла своей высшей отметки. А потому, процентов 18 всяческих предложений, к которым я, прислушиваясь к внутренним ощущениям, понимаю, что не готова, я отсекаю.

У меня есть потрясающая девочка Анютка. Мы познакомились на этом сайте года два с половиной назад.Чета мы с ней как-то сразу подружились. Хотя нифига не подружились, а именно полюбили друг друга. Очень сильно (все больше глазами, да). И существовали как-то негласно почти в унисон. Только мне кажется Анютка все же умнее меня в несколько сот раз. С Анюткой я не виделась уже около 2 месяцев. Ну вот как то так получилось. И, кстати, мы вообще не особо часто встречаемся. Но примерно раз в полгода она появляется в моей жизни с криками вроде "Анечка, люблю тебя - сил нет! Позволь приехать к тебе пить… эммм кофе, о прошу!". (Кофе мы, конечно, никогда не пьем, а упиваемся пивом или мартини.) Или просто "Ты невообразима/божественна/прекрасна/любое другое восторженное прилагательное. Почему я не мужчина.".
После ее восторженных появлений, я вообще начинаю думать, что и правда, мужчины, в принципе, в моей жизни, не обязательны
Итак. Что мы, в общем, имеем.
Прекрасный выходной день, от которого меня тошнит. Пиво в моей голове, которое явно было не обязательно, больное горло, наконец собранный рабочий угол для дочки, обещание мужчины познакомить меня с замечательным Кирюшей и подарить букет зеленых роз, который аккурат будет гармонировать с новым диваном. Хз как он будет гармонировать, но обещание было, я его даже вот тут зафиксировала.
Я – которая очень не собираюсь становиться влюбленным по уши унылым существом.
Он - самодостаточен и прекрасен, просто тупо оказывается рядом, когда это надо.
Уловили подвох? Нас нифига не пересекает.
На самом деле, ничего сложного в этой истории нет. Так иногда бывает. В дружбе между мальчиком и девочкой, всегда кто-то кого-то в какой-то момент склонен захотеть поиметь. Только после этого дружбу уже называть дружбой не получается.
Никакой любови с Ним точно не будет. Я никому себя никогда не навязываю потому что.
Зато, если Он свободен, он всегда позвонит. А я всегда на все соглашусь. Как дура.
Мне это что-то очень смутно напоминает. Мне очень смутно кажется, что когда-то я уже с кем-то вот также дружила. И мне не понравилось.
Вот так и получается. Точнее у нас ничего с ним не получается. Мы не совпадаем. В своих желаниях. И продолжать слушать "Анечка, ты такая ахуенная, но мы потом…когда-нибудь будем щасливы", я тоже больше не могу.

Возникает вопрос: это только у меня все так проблематично? И всегда ли надо бежать, спасать себя вот в таких вот безнадежных случаях?
Ну, просто, казалось бы, если мне с Ним очень повезло, он любит, ждет, дарит цветы, помогает и т.д и т.п - какого хера я тут развожу все эти ****острадания? Rеlax, Анна, take it easy.
Супер, в свои 28 я так и не знаю, что делать с мужчинами.
- Милая моя, прекрасная, Анютка, приедь ко мне кофе пить, плииз !!!!


Рецензии