типа про работу

Я устаю. Как лошадь, собака, я афигительносильно устаю. Я вообще не чувствую себя человеком. Я чувствую только, что не высыпаюсь и не доедаю. Балин.
Я не жалуюсь...практически
Теперь я совершенно точно знаю, как определить, работает женщина или наслаждается жизнью (читай: нихера она не делает). Вот по мне видно, что я работаю. Моляром, сварщиком, грузчиком и параллельно я еще укладываю асфальт! Это прям пипецкакзаметно.
Я все утро крашу глаза, глажу одежду и укладываю волосы. Накладываю на лицо тысячу разных оттенков тонального крема. Под тональный крем накладываю другой спец. крем. Чтобы кожа выглядела ровной, свежей и красивой. Пользуюсь специальными тенями, которые, как вещает реклама, придают взгляду "открытость и свежесть".Что я, блять, рассказываю?... К вечеру я похожа на ****ец. Полный.
Мне стыдно идти по улице после рабочего дня. На моем лице - вся тяжесть мира. Я не понимаю, в чем проблема. Я не знаю, что происходит с моим лицом к вечеру. Такое ощущение, что я вскопала пару гектаров. С плугом за спиной. Я не знаю, как с этим справляться. Я таскаю с собой кучу косметики, но дело не в ней. Дело в лице. Надо менять лицо, балин. Потому что после работы мне очень хочется встречаться с друзьями где-нибудь и сидеть болтать о чем-нибудь. Но я боюсь пугать людей. Ко мне уже часа в 3-4 так называемые коллеги по работе подходят и спрашивают, что со мной. А я х знает, что со мной. Я вообще никакая. Может, проблема в том, что я сплю по 4-5 часов в сутки? Может, проблема в том, что я встаю в 6-7 утра? А ложусь уже далеко за полночь? Может, проблема в том, что я не жру ничего, кроме шоколада, который мне жрать категорически нельзя? Может, проблема в том, что мне совершенно некогда сделать маникюр и сходить к косметологу?? Ну я же не единственная работающая девица! Как-то же удается другим выглядеть ХОРОШО!
Блииииннннн....
... И когда я возвращаюсь домой с работы, и на встречу мне идет какая-нибудь афигительно тюнингованная до кончиков ногтей девица, мне хочется ее убить. Исстребить как вид, на фоне которого я выгляжу так лоховски.
И вот кому нужна эта моя работа???
Раньше была красивой, но безработной. И беззаботной соответственно!! А сейчас...
Надо что-то срочно сделать с этой ситуацией. Потому что по телеканалам и видеостудиям ходит много красивых мущин))

К вечеру больше всего на свете хочется сдохнуть. Или упасть и уснуть. Вечным сном желательно. Выхооодные - урааа!

*** Люди, как вы выживаете, ммм???


Рецензии