относительная банальность

Кажется, что протест против банальности начинает перерастать в самую настоящую банальность.
Возможно, я бы любила розы, не будь они столь популярны на свиданиях и мне не так принципиально дарил их мой бывший муж.
Вероятно, мне бы нравились вещи от GUCCI и VERSACE не будь они так растиражарованны.
Возможно, я бы прочитала книгу "Метро" Суховского, если бы о ней не говорили так много.
Может быть, мне бы не нравились мои древнючие джинсы из Лондона, если бы они оказались подделкой.
Думаю, я бы не слушала Земфиру, не будь она столь популярна не только в России.
Думаю, я бы не так ненавидела бы свой диван, если бы у меня была мягкая кровать, на которой я с радостью бы засыпала, укрываясь мягким одеялом
Вчерашнюю ночь я провела разговоривая с подругой по телефону
Мы с ней - два протестующих против банальности человека. Тем не менее, каждая из нас когда-то сравнивала свои отношения с отношениями из "Секса в большом городе", но, старалась делать так, чтобы это не выглядело чрезчур заезженно.

Мы смеялись, каждая на всю свою квартиру и рассказаывали друг другу истории из жизни. И чем больше мы говорили, тем смешнее нам становилось.

- Аня, твоя очередь рассказывать о мужчине.
- ну, я шла сдавать свои туфли в ремонт...

этот случай я рассказывала, кажется, миллиард раз. но, Олеся слышала все впервые.
этой ночью семь лет моей жизни уложились в 50 минут.
все слезы, истерики и унижения пересказывались с улыбкой. вероятно, время, действительно, лечит.

Наши истории похожи. Так что либо мы с ней одинаковые, либо все мужчины слишком предсказуемы (банальны).

Два последних дня я провела с мыслями о школе своей будущей первоклашки. Я ложилась с мыслями о ней и засыпала, не в состоянии думать ни о чем. Я поняла, что если мы наконец не начнем сейчас мы категорически не успеем все это в сентябре. А школа действительно удивительная, школа замечательная и нам нужно начинать уже стараться именно сейчас.

Я очень люблю жить вдвоем с этой моей маленькой чудой по имени Найдёныш. А это значит - музыка на полную громкость и танцы до упада, когда это необходимо.

Я чуть было не забыла о замечательном мужчине, пресс-атташе Алексее футбольной команды "Сатурн", и тут он напомнил о себе смс-кой, а ведь когда-то мы были очень близки. Это говорит о том, что ВСЕ - ОТНОСИТЕЛЬНО. Хотя, данное выражение уже тоже банальность.


Рецензии