мне надо жить дальше

Я могу бесконечно тебя любить, но мне надо жить дальше
Я обязательно улечу смотреть своих китов. Ты обязательно останешься в прошлом. Я обязательно буду вспоминать о тебе с улыбкой.
А потом, мы однажды встретимся с тобой... лет через пять-шесть-семь, когда у меня отрастут волосы. Я уже, наверное, буду замужем. Возможно, к тому моменту побываю замужем уже не раз. И ты будешь женат. И, возможно, у тебя даже будут дети. Какая-нибудь красивая девочка обязательно родит тебе красивого и очаровательного малыша. И вот мы встретимся с тобой, однажды, случайно, внезапно, неожиданно. И обнимемся, как самые родные в мире люди. Я не смогу скрыть слёз-улыбки-удивления-легкой грусти и своей к тебе бесконечной нежности даже спустя многие годы. Мы обнимемся и это будет тепло. По-настоящему. Возможно, мы засядем на несколько часов в кафе, забыв обо всех своих делах. И будем долго вспоминать о том, что у нас было и чего не было вовсе. Мы будем говорить обо всем и даже, возможно, держать друг друга за руку. И потом мы поймем, что всё это время мы не забывали друг о друге ни на секунду. И нам на секунду даже захочется всё бросить. Мы даже одновременно переглянемся, прочитав друг в друге эту_самую_мысль. А потом расстанемся ближе к вечеру уже навсегда. Разойдёмся. Ты в свою сторону, я - в свою. Мы обязательно переживем это потрясающее мгновение первой встречи спустя многие годы.
Ты будешь меня вспоминать. Ты будешь обо мне думать. Я знаю, что будешь. Но просто так получается... мы почему-то не можем быть вместе. К сожалению или к счастью.
Кто-то другой будет дарить мне охапки фиолетовых и розовых тюльпанов в какой-нибудь сибирской столице. Но ты всегда будешь в моем сердце. В моих строчках. В моих зрачках. Я буду обязательно любить кого-то ещё. Но ты - это то, что я никогда не забуду.
Я не прощаюсь с тобой. Мы переживём ещё ни одну, возможно, встречу. Ни одну истерику. Ни один приступ ревности_бешенства_страсти_нежности_честности. Что-то еще обязательно будет. Я могу бесконечно тебя любить, но мне просто нужно жить дальше


Рецензии
Прекрасные слова!

Сергеева Анна   09.12.2010 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Анюта!!!

Анна Нет   09.12.2010 09:28   Заявить о нарушении