Мистер Ган, глава 4

Валрейл надеялся приблизиться как можно незаметнее к своей цели. Хотя, такое поведение не соответствовало его аристократическому происхождению. Но с дикарем так можно, пускай даже в звании регента. 
Зафиксировав корабль на орбите, Валрейл определился с местом высадки. Продумав в голове еще раз план действий, стал неторопливо спускаться. Одно радовало, корабль дикаря находился в болоте, что само собой подразумевало отсутствие лишних свидетелей. Видимо все-таки подвели его архаичные гироскопы, усмехнулся про себя Валрейл, надо было следовать советам инженеров и ставить антигравитационные. Ну что ж, чем больше делает ошибок, тем легче будет осуществить план.
Накинув, предварительно, магнитный купол на корабль дикаря, Валрейл совершил посадку в ста метрах. Благо, на антигравах он мог сесть на любую поверхность, в отличие от механических, как это было у дикаря. Еще раз, проверив бронекостюм и оружие, протестировал связь с кораблем. Все нормально, можно выходить.
Не доверяя ИМу, Валрейл просканировал корабль дикаря. Его детище, как тот любил говорить. Сканер подтвердил наличие двух живых объектов на корабле, одного взрослого и ребенка. Выйдя наружу, он включил силовое поле, чтобы, так называемый почетный регент не смог с тыла проникнуть на корабль.
В двадцати метрах от корабля Валрейл послал вызов. Но тот ответа так и не последовало.
- Ган, выходи!!! - со злостью гаркнул Валрейл и, направив дуло в небо, выстрелил. - Я знаю, что ты здесь!!! Тебе больше от меня не скрыться!
Молчание бесило его. Ну что же, он предвидел такой оборот событий. Выждав еще минуту, стянул с плеча плазменный резак и отдал приказ ИМу снять магнитный купол.
***
Ган с интересом наблюдал за посадкой Валрейла. Тот действовал так, как учили в звездной академии. Просканировал местность, просканировал корабль. Ни капли мозгов. «Как был идиотом, так им и остался», - про себя подумал Ган. – «А еще меня называл дикарем, обезьяна с гранатой. Только и есть, что звание аристократа».
Едва лишь корабль сел, напряжение силового поля вокруг упало. Ган выполз из распоротой туши битопа. Измазанный травой и желудочным соком, больше напоминающим желе, нырнул в воды болота. Облегченный диверсионный костюм, славу богу не пропускал ни запаха, ни грязи. Корабль повис на антгравах над болотом, что, несомненно, облегчало ему задачу. Пока Валрейл сканировал корабль и пытался достучаться до находящихся внутри, Ган подплыл к днищу. Помня советы техников, прощупал дно и нашел технический люк, где находились дроиды-ремонтники. Обложил стык двери с корпусом мастикой из азотистого гетанола и отплыл. Раздался еле слышный треск, и дверца упала в воду. Подождав еще минуту, пока остынут края, Ган запустил хладагент. На понижение температуры, как он и ожидал, открылся второй люк и выполз ремонтный дроид.
Пока железяка обследовала место аварии и соображала своим электронным мозгом, что делать, Ган подплыл, вынул герметичный штекер миникома и вставил в разъем робота.  Ничего не подозревающий дроид продолжал обследовать место поломки. Немного поколдовав с системой защиты, он отправил отчет дроида о ложной тревоге и запросил разрешения возвращения на борт. Получив утвердительный ответ, дроид стал заползать внутрь корабля, а Ган волочился сзади, держась одной рукой за его основание.
Дроид из люка вполз в ремонтный отсек, и пока люк не захлопнулся, Ган влез следом. Небольшой отсек из трех дроидов для внешнего ремонта находился между отсеками основных двигателей. Выход был один, на нижнюю палубу, и чтобы открыть дверь, Гану пришлось снять панель и подсоединить миником к внутренней сети корабля. Система защиты оказалась не сложной, и дверь разблокировалась.
Быстро спрятав миником в карман куртки, Ган выбежал из ремонтного отсека в коридор нижней палубы. Одним махом пролетев  с нижней палубы в средний отсек, он нашел каюту капитана. Войдя, огляделся.
Где же мог спрятать медальон? Валрейл, человек логики, и неожиданностей от него не стоило ожидать. Если подумать, он не идиот прятать под кроватью, если только в столе. Ган подошел к столу и стал искать потайной ящик. Не мог этот представитель древнего рода обойтись без такой мелочи. Не в его стиле. Ага, вот, нажал на пластину сбоку стола и она отошла.…
- Ты не это ищешь?
Ган медленно повернулся к двери. Валрейл стоял у входа в каюту, с направленным парализатором в него в одной руке, и   с медальоном в другой. Поразмыслив, Ган решил, что бронекостюм не справится с мощным паралитическим зарядом.
- Привет, Вал, давно не виделись.
- Рассчитывал меня обхитрить, не думал, что  ИМ подаст сигнал о чужаке, - злорадно хмыкнул Валрейл. - А я знал, что ты мог проникнуть в обход стандартной защиты корабля. Специально для таких как ты, поставил дополнительную сигнализацию, не подчиняющейся командам корабля.
- Брось разглагольствовать, давай сразу к делу переходи. - Ган поудобнее сел на край кровати. -. Только по одной причине ты гоняешься по всей вселенной за мной. Тебе нужен Веймат, как я понимаю. А точнее, секрет терраформа, разработанного еще вашим дедом, и находящийся в голове мальчика. Лишь это, по странному недоразумению, как кажется твоему атрофированному мозгу, отделяет тебя от трона империи.
- Мелко мыслишь, Ган. Мне не нужен мальчик. За убийство принца я стану изгоем, и любой легионер посчитает за честь порезать меня на шнурки своих бот. А секрет терраформа мне не нужен.
- Зачем тогда преследуешь?
- Мне нужна база планет, пригодных для освоения в ближайшее десятилетие, и она в голове у принца. Нелепо, что мне досталась только один, хоть и богатый сектор, а мальцу будущий трон и двадцать тысяч планет, с возможностью жить тысячу лет, в отличие от моих жалких трехсот! Да еще возможность дать людишкам обитаемые планеты, что бы те , в благодарность, не жалея живота служили новому императору.
- Ну, так и думал, не хочется быть равным среди лордов, а потому стремишься быть первым, - вздохнул Ган. - Промоешь мозги Веймата и сделаешь из него растение? Не блещешь умом, Вал. Думаешь, ты сможешь после такого стать долгоживущим и развивать империю. Не боишься последствий?
- Ты сам сказал - не разглагольствовать. Давай сразу к делу, - сказал Валрейл. - От тебя мне требуется мальчик, и коды управления «Легасом».
- Не много хочешь?
- Тогда я убью тебя, а потом выковыряю из твоей консервной банки мальчика, с кем бы он там ни был. Но тебе же не хочется, чтобы я покорежил твой кораблик?
- Для этого, мне надо подойти к кораблю, сам понимаешь, механика. «Легас» воспринимает меня тактильно и на небольших расстояниях.
- Вставай, пошли, - просипел Валрейл. - Дернешься, примешь удар по нервной системе.
- Ну, пошли. - Ган медленно встал и направился к выходу. Валрейл не спуская с него глаз, вышел в коридор и подождал, пока он, изгаженный результатом желудочной деятельности битопа, выйдет в коридор.
Ган не спешил, пускай Валрейл понервничает. Все шло по плану и осталось только четко следовать ему.
Спустившись по трапу на землю, Ган, полуобернувшись, спросил Валрейла:
- Зачем тебе власть? У тебя все есть, император дал тебе куда более ценный подарок, чем Веймату. Живи и радуйся, никаких обязательств. Не каждому отпрыску императорской семьи так повезло. Насколько я помню историю Империи, многие наследники погибали при дворцовых переворотах.
- Ты не понимаешь, Ган. - Валрейл нервно шаркнул ногой по траве. – Так, я один из многих. Новые планеты - это деньги, власть, новые земли для переполненных планет. В целом, я получу новый кусок Империи под своей властью, подчиняющейся только мне и больше никому. Ни министрам, ни лордам секторов, ни ленд-лордам планет. Императором быть хорошо, но и он не обладает абсолютной властью над империей. Деньги у меня есть, нужны веские доводы для этих жалких  лордов, которые пойдут за мной.
- Ну да, талант в землю не зароешь. Стратег ты мой, - еле сдерживая смешок, вставил Ган.
- Чего?! - Валрейл попытался его толкнуть, от переполняющей его злости, в спину, но побрезговав испачкать одежду, сдержался. - Что ты, с окраины вселенной, дикарь, понимаешь, что значит стоять во главе Империи.
- Может, и не понимаю. Но власть, она и в стойбище дикарей, власть. Ты еще не понял, каким именно презентом облагодетельствовал тебя отец. На осмысление этого у тебя уйдут годы.
- О каком «презенте» ты бормочешь?
- Сам поймешь, со временем. Когда все потеряешь. Будешь жалеть о том спокойном времени.
Ган остановился перед входом в корабль, осмотрел обожженную поверхность люка. Вздохнув, приложил руку к панели сенсора и ввел пароль.
- Ваша команда, капитан, - запросил ИМ по внешнему динамику «Легаса», пугая местную живность.
- Вторая директива, ИМ, - прохрипел Ган.
- Слушаюсь, капитан.
Через несколько минут из люка показался бон Хэн, ведущий за собой ребенка.
Валрейл, всё не верил такой удаче, прекрасному повороту событий. Следуя своей детской привычке, попытался почесать нос, но вспомнил, что в руке он до сих пор держит медальон.
- Ган, теперь я забираю мальчишку и убираюсь. Не преследуй меня. Ты не у себя, флота 17-го сектора рядом нет, - быстро изрек Валрейл, направляя парализатор на Гана. - И, ответь напоследок, зачем тебе  медальон, что подарил мне отец.
- А тебе не все равно, на кой мне сдалась эта позолоченная безделушка?
- Отвечай!
- Хорошо, да не кипятись ты!
- Ну?!
- Как ты помнишь, перед тем как назначить меня регентом Веймата, император объявил его наследным принцем. А медальон является семейной реликвией, наследуемой по императорской линии. Ты вернуть атрибут власти отказался, считая себя по праву правопреемником отца, кстати, не безосновательно. Ведь ты же имеешь те же права, что и твой сводный брат. Регентом мог быть и ты, после смерти отца, а там глядишь и подросший брат отказался бы от престола. Но тебя взбесила одна мысль, что именно я стал регентом, - немного отдышавшись от непривычно длинного монолога, Ган продолжил. - Император, через несколько недель после нашего отбытия, скончался. И сейчас я, являюсь той единственной властью всех населенных миров, пока Веймат не вступит в пору зрелости.  Пока в течение года не вступило право наследия, ты можешь оспорить решение отца. Атрибут наследуемой власти у тебя. Вполне возможно, что многие миры согласятся в пользу твоей кандидатуры в силу возраста Веймата и предвзятому отношению ко мне. Такие случаи уже были. Пока нет у меня медальона, нет его абсолютной гарантии на престол. Анахронизм вещей, если проще сказать.
Валрейл засмеялся, распугивая вконец, оставшуюся живность. Он не ожидал такого поворота событий. Мало того, что он имеет право на трон наравне с мальчишкой, так теперь беспрепятственно заполучит все. Двадцать тысяч населенных миров по всей вселенной. Так и координаты всех планет, пригодных к быстрому заселению, записанных в голове мальчишки, как наследному принцу, расширяющему границы Великой Империи. Что ж, может со временем пригодится секрет терраформа.
- Все Ган, отдавай мальчишку, - прохрипел Валрейл.
- Мистер Ган, - вмешался в разговор бон Хэн, - разве принц Веймат не вправе решать с кем ему быть, вы же регент?
- Нет бон Хэн, сейчас не вправе…
- Что этот абориген мелет? - прорычал Валрейл. - Давай быстрее мальчишку, пока обоим голову не открутил!
Устав ждать, Валрейл быстрыми шагами направился к Веймату. Абориген встал впереди принца, прикрывая собой, а Ган, отошел в сторону. Видя это, Валрейл ещё более разозлился. Мало того, что мальчишку прикрывает косоглазый уродец, так и дикарь пытается улизнуть. А у него, ох как много накопилось старых счетов к нему, которые как раз можно было оплатить, с процентами.
Валрейл направил парализатор на аборигена, в желании убрать лишнюю преграду к абсолютной власти.  Мелкая дрожь, предвкушающего желания нажать на курок, пронеслась по пальцам лорда. Каких-то пару шагов. Пускай Ган прячется за свою посудину, далеко не уйдет. Его потом, сперва мальчик.
Бон Хэн, не зная, как поступить, всем телом стремился укрыть мальчика, пытаясь оградить от безумного человека с оружием. Невыносимый страх и странная боль, волна за волной, накрывали его.  Еще пара шагов и у него отберут принца, выпотрошат его мозг , а труп оставят на съедение животным. Надо что-то делать. «Нельзя! Нельзя так!» - проносилось в голове бона. Острая боль пронзила центр живота...


Рецензии