Молитва - Боже... если Ты увидишь...

Боже… если Ты увидишь,
Что я ослаб,
И нет во мне силы, подняться…
Прошу Тебя! Забери меня…

Когда, я буду идти весной,
Среди цветущих садов,
Вдыхая аромат свежий медовый,
Но от огорчения
Не будет радости в сердце…
Боже… Прошу Тебя! Забери меня…

И если Ты поймешь,
Смотря в горизонт будущего,
Своим всепроницающим взором,
Что я отрекусь от Тебя…
Боже… Прошу Тебя! Забери меня…

И если печаль, будет уничтожать моё сердце,
И я захочу уйти из жизни сам…
Боже… Прошу Тебя! Забери меня…

Если я потеряю искренность с Тобой,
И стану как все…
Боже… Прошу Тебя! Забери меня…

Если я расточу смысл жизни,
В праздности, горе, лени, заботах,
Или найду иной, но вне Тебя…
Боже… Прошу Тебя! Забери меня…

И если кто-то захочет моей смерти,
Причиняя этим вред себе,
И погружаясь в вёчную смерть…
Боже… Прошу Тебя! Забери меня…

Но, даже если моя жизнь, дойдёт до глубокой старости,
И окружат меня только праведники…
Боже… Прошу Тебя! Забери меня…

^*({+})*^*({+})*^*({+})*^*({+})*^*({+})*^*({+})*^*({+})*^


Рецензии
Спасибо...(дякую)...

Галина Повханич   06.03.2014 20:12     Заявить о нарушении