6 глава

6. Необычное поведение окружающих.

Проснулась я пол шестого. Перекапав весь шкаф, я нашла нужную вещь. Моё шикарное счастливое платье. Синий расцветок приятно ласкал взор, успокаивая душу и располагая к общению.  Длинна очаровательной вещички была чуть выше колена. Платье облегала моё почти стройное тело, подчёркивая все достоинства и скрывая недостатки, которых было совсем мало. Закрутив волосы, я надушилась. Взяв журнал, я без труда повторила предложенный профессиональный макияж.
Доведя себя до совершенства, я посмотрелась в зеркало и испугалась. Я уж точно и рядом не стояла с той красоткой, что отражалась в зеркале. А это была я. Покрутившись минутку, я повесила на плечо мою любимую чёрно-белую сумку. Она элегантно смотрелась в сочетании с платьем.
- Игра началась! – бросив ехидное замечание отражению, я скользнула к выходу.
Я шла по почти ночному городу.  Меня освещали тысячи фонарей. Тёмно-русые волосы блестели золотом. Для начала апреля была очень тёплая погода, я даже расстегнула пальто, и моё платьице осветили лучи фонарей. Молодые парочки, гулявшие всю ночь, сонно брели домой. При виде меня, глаза молодых парней распахивались, словно крылья мотылька. Гневно испепеляющие девушки, слабенькие статуэтки, еле тащили парней подальше от объекта раздора. Впервые я почувствовала себя звездой и острая иголка по имени «Совесть» кольнула в самое сердце. Я провела рукой по болевшему месту и, расправив плечи, шагнула прочь от взглядов во двор. Я ускорила шаг, чтобы оказаться поскорее в школе, а то на этих чёртовых каблуках можно опоздать
Двери распахнулись сами собой. Фантастика! Слева взгляд, справа взгляд, жгучая зависть в спину, смущение в лицо. Куча изучающих глаз. Минута. Две минуты. Мой класс. Не лучше. Мальчишки-одноклассники вылупились на меня, как на картину. Черт бы побрал мои глупые идеи! Пашка, Пашка. Он раскрыл рот. В глазах читалось: « Само совершенство! Я покорён был вашей красотой, Госпожа моя!»
А он, он… Артём, сидел, как ни в чём не бывало. Парень кинул на меня уставший взгляд и уткнулся в учебник.
- Чёрт побери! – я села на стул и прошипела его первые слова в этой школе.
Он даже не шелохнулся. Ну, полное безразличие! Да ещё и игнорировать стал! Я взмахнула рукой и вытащила из дневника чистый лист и стала строчить: « Ненавижу, вижу. Живу и слышу. Голос и бархат. Холод…»
-… и мрамор, - Артём смотрел мне прямо в глаза и улыбался.
- Что? Да кто тебя воспитывал? – я скомкала от гнева листок и запульнула в форточку за его спиной. Точное попадание. Я не любила, когда из-под тешка читали мои неготовые корявые стишки.
- Родители! А ты дура!  - Он вихрем вылетел из класса. Мои учебники в мгновение ока перемешались на полу с его книгами.
Одноклассники ошарашено сверлили меня настороженными взглядами.
- Звезда, блин! – заорала я и следом за Артёмом я выбежала из кабинета.
Я повертела головой, но его не было. Ноги понесли меня вниз, на выход. Вслед мне послышались хриплые слова охранника: « Деточка, там же не лето, куда ты с коротким рукавчиком…» Дальше я не расслышала. Я скрылась за железной дверью. Весенний холодный ветер обнял открытые участки тела. По рукам побежали мурашки. Нет, его нигде нет. Я свернула за угол школы и, замерзая, поплелась незнамо куда. Кто-то кричал. Звуки доносились сзади. Мне было наплевать, глаза застилала пелена.  Продрогших плеч коснулись мертвенно-холодные ладони.
- Ты точно ненормальная! Одень, - Артём протянул куртку, но, увидев моё безразличие, сам принялся натягивать на меня тёплую вещь.
Закончив, он протянул ко мне руку. В раскрытой ладони лежал мой скомканный листок. Я бросила взор на «яблоко раздора». Быстро развернувшись - не быстрее Артёма - я пошла прочь. Я снова расплакалась. Только бы он не побежал за мной и не увидел. Но он шёл, спокойно и размеренно. Артём поравнялся со мной  и махом развернул за плечи. Я пыталась вырваться, прятала лицо.
- Стой спокойно! Я ведь всё равно всё вижу. Опять плачешь. Умоляю, не плачь. Никто и ничто не достойно твоих слез. Твоё румяное личико не должно быть мокрым. Тише, тише. Ш-ш… - он стиснул меня в объятья и нервно гладил по голове, - что же ты так мучаешься?
Тихое хлюпанье и неразборчивые слова.
- Ш-ш.
- Я люблю тебя.
- Не надо!
Я быстро вырвалась из его объятий. Швырнув его пропитанную солёной влагой куртку, я бросилась бежать.
Холод слова скользнул своим языком по коже, пробирая до костей. Когда я шла в школу, было теплее. Сейчас же ветер трепал мои волосы и холодил капельки слез на щеках.
- Лиза, стой! – Он меня догнал и снова развернул. – Люблю, люблю… Только тебя!
- Врёшь! Пусти! Уходи!
- Не вру. – Он стал покрывать моё холодное личико сладкими поцелуями.
Вдруг он попятился. Держа меня на расстоянии вытянутой руки, он корчился от боли и твердил шёпотом: « Люблю… Люблю… Лизка…»
- Артём? Что с тобой? -  я хотела подойти ближе, но он попятился назад.
- Чёрт побери! – в одно мгновение пробормотали мы.
Он продолжал корчиться от боли. Сердце ушло в пятки от его выражения. Зажмуренные до боли глаза. Быстро раздувавшиеся ноздри, гневно глотающие воздух. Перекошенная линия губ. Спасительно вытянутая рука держала меня на расстоянии.
- Уходи. Иди в класс, - прошипел он.
- Что с тобой? Тебе плохо?
- Убирайся!
- Нет уж! Я туда не вернусь! Все…
- Не беспокойся. Всё будет, как было. Никто даже и не помнит случившегося. Иди, прошу.
Не желая, я развернулась и со всех ног понеслась в класс. Холода я почти не чувствовала. Вся замёрзла. Если завтра буду лежать с температурой под сорок - не удивительно. В школе царил шум. Перемена. Поднимаясь по ступенькам, я вспоминала, какой у нас урок.
Зайдя в нужный кабинет, я пришла в шок. Все сидели, как ни в чём не бывало, и болтали о своём и только мои друзья настороженно на меня смотрели. На парте аккуратно сложено лежали мои вещи: на спинке стула висела сумка, на столе ютились  приготовленные учебники.
- А его где вещи? – спросила я, сев на стул.
- Он их только что забрал, - настороженным голосом ответил Паша.
- Что? Забрал? Да он же… Как он… А в прочем не важно. Бессмысленно уже чему-либо удивляться.
- Фила? – в один голос завопили друзья.
- Что?
- Что это было урок назад? Вы где с ним сорок минут бегали? – подозрительно выпытывал друг.
Вот врун! Сказал же, что никто не будет лезть. Верь после этого… Кому? Людям? А человек ли он? Ему холод ни почём. Стоял спокойно в одной тоненькой рубашке и хоть бы хны. Даже не вздрогнул, натягивая на меня свою куртку.
- Не люблю, когда подглядывают. Мы не бегали. Я сидела в умывальнике. А он не знаю, где был. – Вру! Вру. Вся погрязла во лжи.
- Но ты же сейчас тараторила про то, как он успел взять свои вещи. Судя по тому, как ты рассуждала, вы с ним были далеко. – Паша был не в восторге от моих похождений, про которые он правильно догадывался.
- Да нет же. Просто я кинулась за ним, - хоть немного правды в море лжи, - а он выбежал из школы. Ну, куда мне за парнем бежать? Не догоню.
- Ох, Фила, темнишь ты! Я же чувствую.
- Паша, всё нормально.
Больше я ни с ним, ни с Машкой не общалась в этот день. По дороге домой я не могла понять, почему Пашка так поменялся в настроение. Я думала он не против Артёма... Да он же ревнует! Мой любимый друг ревнует меня. Они же вроде с Артёмом подружились… Ну, и страсти. Мозг закипел. Только влюблённого в меня Пашку не хватало.


Рецензии