Господь приходил ко мне Cвоим Духом

============================================

… Господь приходил ко мне Cвоим Духом, с раннего детства… я не знал, что это Он… я просто замирал, как бы смотря на всё со стороны…
Мне трудно описать это словами, ибо это – безмолвие…
………………………………………………………………

отдельные фрагменты, сливались в одно ожидание…
неопределенные, но яркие чувства, в долгое созерцание…
многие не понимали меня…  я жил особым миром.
Я был как все, но Он не как все… и Его присутствие было неизреченным… я то скорбел об умерших… то слушал музыку ветра, затерявшегося в кроне дерева, и поющего теперь тёплой и мягкой листвой…
Или я видел падающий снег, на высокие сосны и ели… и шум радио, доносил голоса других стран и людей ко мне, сквозь эту холодную и позднею ночь зимы…
Я не могу описать Его прикосновения тогда… ко мне…
Меня трогала возвышенная музыка… как бы говоря: идём за мной…. Я знаю источник красоты вечной!
Как я мог ослушаться, этого родного голоса…
Да и сейчас, на сколько бы не огрубело моё сердце, вспоминая это, я плачу…
Значит не потеряна надежда… хотя иногда, опускаются руки… и так больно идти дальше… все ноги изранены,
И нет сил вдохнуть полной грудью… но знаю, что Его любовь может всё… и надеюсь на неё всем сердцем, к которому Он приходил Своим Духом, с раннего детства…
===========================================


Рецензии