Послушай человече

Хочу спросить мудрец, а что такое ад?
-Это когда ты жизни собственной не рад.
Сказал мудрец и посмотрел внимательно в глаза,
-Я назову тебе все "против", сделай их все "за"

Когда твой дом совсем не твой.
Уют, покой его обходят стороной.
И в целом-то ты сам тому виной,
что мир разрушен и убит покой.
 Когда твой дом -ристалище,
а  ты разбит,  раздавлен в щен
спастись, найти пристанище
решенье непосильное  проблем.

-Но как же быть и где источник иллюзорный,
который мне поможет сил набрать проворно?
Ведь  я  хочу лишь жить в гармонии с собой.
Хочу, что б все невзгоды обходили стороной.
Что б дом-источник сил, Грааля действенная чаша,
гармония соседствовала в нем с любовью нашей.

Ответь мудрец, возможно, переход в другое измерение
Сотрет навеки мои муки? Гармония наступит и в разлуке
с источником (собой) борьбы я обрету покой?
Мудрец молчит.  Где мир? И почему веду я этот бой?

***
Раздавлен в щен-разгромлен


Рецензии
Есть о чём задуматься...

Недавно я вырвался из московского ада,
трое суток без сна провёл в пекле!

Рай - он рядом, только мы его не замечаем...

Арт Монэ   12.08.2010 00:41     Заявить о нарушении
Теперь я еду в Москву. Надеюсь там уже все в порядке...

Ирина Адайкина   15.10.2010 21:43   Заявить о нарушении