Письмо без открытки

        Привет! Вот пишу тебе письмо. Ты ведь ещё не забыл моё настоящее имя? Кассандра Овертрум, собственной персоной.  Пишу тебе, ибо больше некому мне писать. Ты ведь знаешь, что с тобой мы настолько родные, что нить близости тянется меж нами ещё от сотворения мира. Помню, как когда-то ты спасал меня, когда я заболела вязкой простудой. Тогда моя голова стала цементно тяжёлой,   и мысли оттуда все выветрились. Сны мои тогда текли не из ночи, как у всех людей, а вытекали из дней. Самое интересное, в моих сновидениях кто-то красил какой-то дом в жёлтый цвет. И небо имело жёлтый оттенок, и трава, и деревья, и листья на них тоже были жёлтого цвета. Я так боялась, что меня завернут в этот противный цвет, что, всякий раз, просыпаясь, меня мучила нестерпимая жажда. Откуда-то издалека я слышала голос своего покойного дяди. Он тыкал пальцем в засохшее дерево и кричал: "Ну, что, милая, доигралась впрятки со своей незамужней душой? Как тебе теперь живётся? Как дышится? Говорил же своему брату, твоему отцу, что тебя баловать не стоит! Так нет же - он тебе постоянно покупал шоколадные конфеты и билеты в Подгорицу, к твоей бабушке. Вот, смотри, доездилась! Заболела! Слегла совсем..." Я, во сне ещё ребёнок, смотрела большими зелёными глазами на дядю и говорила ему, что болезнь моя - это следствие того, что сейчас век высоких технологий; что в наше обезумевшее столетие людям ближе виртуальное общение, виртуальные поцелуи, виртуальные обьятия, виртуальные деньги - всё виртуальное, нежели реальные встречи, живой искренний смех и опьяняющие поцелуи двух губ, а не двух мониторов net-book`ов. Вот я и заболела, когда не смогла воспринять сегодняшние дни, как того требовала ситуация: холодно, бессердечно и со стеклянным взглядом. Я, если честно, сопротивлялась. Как могла. Но... выдохлась. И, как следствие, заболела. Дядя в моём дневном сне улыбнулся мне и сказал:

     - Ты меня не слушай... Вот что, больше думай о смерти. Да, да! Именно о смерти. Анализируй свои поступки. Больше дари своего тепла окружающим людям. Тебе воздастся! За всё каждому воздастся. Господь всех погладит по голове - придёт свой час. Только одних погладит перстом лучезарным, других - палицей обличения их грехов. Каждого спросит, в какой день недели душу отпускали на волю и что та душа творила. Не тревожься, Кассандра Овертрум. Отпускай свою душу на волю по-чаще и приказывай ей строить храмы добрых дел, а не разрушать уже освящённые...

     После этого сна я долго ворочалась в постели и периодически плакала. Слёзы текли тонкими струйками по щекам, и мне становилось легче. Так я омывала свои прошлые промахи солью мудрости. Тогда мои воспоминания превратились в спелые каштаны и попадали на мостовую моей беспомощности. Помнишь, как Кассандра Овертрум тебе писала на mail  сообщения? Ну, конечно же, помнишь. В то разодранное вклочья время моя бездомная душа плакала обильными маслянистыми дождями. Состояние моей жизненной плоскости было как раз сопряжено с осенним месяцем октябрём. Тогда тоже почти каждый день небо отправляло Белграду посылки, которые разрывались на полдороге - дождевой водой. И вот именно тогда я слала тебе сообщения на mail. Я слала тебе их сотнями. Писала всякую всячину. Лишь бы ты услышал меня и приехал. Так мне было плохо. И в ночь, когда тени грызли краешек моего сердца, кто-то позвонил мне в дверь. У меня так внутри расходилась моя болезнь, что я еле-еле нашла в себе силы отворить тебе и впустить в квартиру. Я знала, что ты придёшь!  Я так истово молилась Богородице, что Она услышала мои молитвы. Ты появился! Ты тогда успел подхватить меня в обьятия и отнести обратно в постель.Я лишилась сознания от слабости физической. Ещё помню, что вся моя комната пахла лавандой. Ты просидел у меня две с половиной недели. В моём теле трепыхался такой жгучий всепожирающий озноб , что ты еле справлялся с ним. Ты, в буквальном смысле этого слова, вырывал мою душу из цепких когтей смерти. Тогда она почти что справилась со своим заданием: пароли моего бытия собрались в её тетрадях. Она разгадала код моего одиночества и была уже готова унести моё тело с собой. Но ты ей не позволил. Твоя любовь оказалась в сотни раз смелее и сильнее! Ты готовил мне отвары трав, поил моё тело церковными песнопениями, гладил меня по щекам, целовал их и  шептал, чтоб я проснулась и открыла глаза; ты зажигал восковые свечи у киотах икон святого Пантелиимона и долго стоял и просил святого правдедника, чтобы он облечил мои страдания и дал мне сил справиться с налетевшим недугом, ты кормил меня с ложечки черничным вареньем, ты мне рассказывал, что нежность двух влюблённых всегда побеждает любые невзгоды. Меня никто так не просил, чтобы я продолжала дальше жить. Никто не старался вернуть  моей душе весеннюю свежесть и былую лёгкость. Только ты, мой любимый Марк, делал всё возможное, чтобы болезнь моя убралась восвояси. В один из ноябрьских дней я открыла глаза и увидела тебя возле постели. Ты смотрел на меня и улыбался. Как я благодарна тебе, что ты встречал моё выздоровление своей  ароматной улыбкой... Я почувствовала твой свежий аромат  Davidoff "Cool water".  Я помню, как долго-долго выбирала тебе этот pеrfume. Тогда ещё одна продавщица мне посоветовала: "Чтобы верно подобрать своему любимому аромат, вы должны вспомнить его поцелуи на вашем самом интимном месте на теле". Я воспользовалась её подсказкой! И смогла сразу же купить тебе аромат. Я стояла и вспоминала наши жаркие ночи и твои поцелуи-бабочки. Думаю, у меня было такое дурное выражение лица... Но, ничего:)  Продавщица меня хорошо поняла и подмигнула мне. Когда человек распознаёт твои воспоминания по взгляду, жесту, тогда ты - хозяин своей реальности. Так ты полюбил Davidoff "Cool water". Ты сказал мне, что именно эту eau de toilette ты хотел надеть на своё тело перед тем, как преподнести дар моей женственности - своё тепло и ласку. Я угадала твои желания - ты подарил мне мир такой чувственной страсти, что каждый участок моего тела превратился в отдельный островок нежности и наслаждения...

      Пишу тебе это письмо, сидя в ванной, наполненной клубничной пеной и твоими орхидеями. Мне так они понравились. 52 восхитительных цветка и маленькая записка на красной бумаге: "Той, которая взрывает мою вселенную любовью! Той, которая делает мою реальность мягкой, почти бархатной" ! Пишу письмо тебе и ласкаю свою левую грудь. Она такая одинокая... Больше, чем правая. С ней я обращаюсь более ласково, нежели с её близнецом. В одном журнале я вычитала, что тот, кто любит своё тело, получает ответную любовь от вселенной в виде хороших друзей, комфортных бытовых условий и, тому, кто нежит своё тело, обязательно повезёт в сильных чувствах с противоположным полом. И, должна тебе сказать, в статье той правильно всё и правдиво от первого слова до последнего!  Наша недавняя встреча, однако, заставила меня насторожиться. Да, Марк. Именно - насторожиться! Ты мне рассказывал о каких-то голосах, которые взяли твои мысли в плен. Они каскадом страха обвили твои действия и ты, иногда такое бывало, боялся шелохнуться, чтобы не спугнуть тишину, воцарявшуюся внутри тебя на пять минут: тогда голоса затихали. Твой отец говорил мне, что у вас сложный период: вас покинула мама. Тебе нужно время для адаптации, чтобы ты привык к той ситуации, в которую теперь умещается ваша с отцом жизнь. Потом ты мне рассказал, что однажды, проснувшись утром, ты поднял взгляд на потолок, а там зияла огромная дыра и оттуда на полусонного тебя смотрел, ухмыляясь кот, вернее, его морда. В нашем мире сейчас может произойти всё, что угодно. Это так. Но... кот, дырка в потолке... штукатурка на полу... Не знаю... Может, тебе почудилось? Приснилось? Но ты отвечал, что нет, всё было очень явственно. Реалистично.  Не представляю, что и думать. Марк, я переживаю за тебя. Твоё сердце настолько исполнено любви, что его нужно беречь и охранять от всех чужих ненужных голосов.

     Марк, жду от тебя скорейшего ответа. Мой mail включён практически круглосуточно. Вместе с письмом шлю тебе очень нежную открытку со своими воскресными поцелуями. Ты ведь знаешь, что по воскресеньям мои поцелуи пахнут корицей...

    Твоя Кассандра Овертрум:)

    (Письмо было получено отцом Марка, Марьяном Мелиславлевичем. Открытка повредилась, наверное, при пересылке. Тут она не представлена. Марк письма так и не прочитал.  В  настоящее время он проходит курс лечения в специальной  лечебнице.)


Рецензии