Сын Мерлина Часть 3 СЫН

Время шло. Мерлин сгорал от ревности в ночь полнолуния и наслаждался любовью с принцессой в другие дни. Живот Маринелы рос, и вот пришло время родить.
- Выпей зелья любимая – целуя ее, сказал Мерлин – и ребёнок родится как раз тогда, когда его предсказали звёзды. Чтоб никто ничего не заподозрил. Ещё оно облегчит твои страдания.
В очередную ночь яркого полнолуния под шум и возбужденные крики семейства её супруга Маринела родила сына. Младенец был похож на всех младенцев в мире, только чёрные пронзительные глаза выдавали в нём сына Мерлина. Но никто этого не заметил. Огромная радость и старания тётушки Путаницы и дядюшки Морока ничем не омрачили триумф подземного царства. Заметив что что то не ладно с ребёнком дядюшка с тётушкой сделали так, что каждый видел что сам хотел.
- Ой, как он похож на меня – восхищенно  говорила королева – такие же глаза голубые как у меня.
- Где там, он похож на меня – отвечал король – те же молочные волосы.
- Не будем спорить любимый – дипломатично отвечала королева – он похож на всех понемножку. Главное – это наследник наш. Будущий властелин мира.
Шумное веселье закончилось с приходом утра.
И вновь принцесса проснулась на знакомой и такой любимой поляне. Над ними сидел Мерлин лицо его сияло от радости. В его руках был амулет, и он с любовью одел его младенцу на шею.
- Пусть этот амулет хранит тебя сын мой, от всего не нужного тебе. От глаз которые могут навредить. Пока он на тебе никто не узнает и не заметит, что ты мой сын. Да и я больше не посмею, видится с тобой. Иначе ждёт нас всех страшное возмездие подземного короля. Пусть принц считает, что ты его сын. А когда ты вырастешь, сын мой, позовёт тебя голос крови моей, и ты сам придешь ко мне. А пока пусть хранят тебя силы Вселенной.
Мерлин поцеловал в лоб младенца, который потянулся к его длинным волосам и запустил в них свои ручонки.
- Ой, растёт так быстро – сказала Маринела.
- Я тоже быстро рос. Теперь любимая мы не будем, видится. Я мог, конечно, официально посещать ваши балы,  но сходство моё с сыном велико. Так, что рады вас, я должен отказаться от вас. До тех пор  пока не наступит час, и сын мой станет взрослым. Когда ему исполнится двадцать лет, никто не сможет повредить ему. Так как вскормлён он молоком бессмертной матери и зачат от серого колдуна, я в своём роде, тоже бессмертен.
Мерлин взглянул в глаза любимой и его глаза наполнились слезами.
- Ты прощаешься с нами навсегда? – скрывая грусть, спросила принцесса.
- Что ты моя любовь, я буду всегда рядом. В бризге твоего фонтана, в улыбке твоего сына, в песне ветра пролетающего мимо тебя. Я остался в тебе, я слился с тобой. Они могут разлучить наши тела, но не наши души. И ты помни об этом.
- Любимый, - в её глазах блеснула жемчужная слеза и упала на землю, где тотчас выросла черная роза. – Любимый, Мерлин, я не хочу тебя терять. Пообещай, что ты вернешься ко мне.
- Обещаю, не пройдёт и пол века.
- Нет, нет, я не хочу так долго.
- Хорошо – он взглянул в глаза женщины за которую бы, если мог, отдал жизнь – хорошо. Когда вырастет наш сын, в его руках будет власть и сила. Он впитает в себя любовь, что я дарил тебе и не сможет, вредит миру. Конечно, ему придется сразится с силой, в которой я верю он не задохнётся.
- Ты говоришь загадками, я хочу знать, что снова увижу тебя, услышу твой голос, взгляну в глаза. Я не смогу без них.
- Смотри на небо и в тучах только тебе одной покажется моё лицо. Смотри в глаза сына и будешь со мной. А сейчас мне пора. Поверь, что это сильнее меня, но я должен уйти. Для того чтоб всё пошло по накатанной и начерченной звёздами  тропе. Только вместо их чёрного Владики в мир придет мой сын. Сын Мерлина. И никто не сможет это изменить. Сейчас вы уснёте мои родные, и проснётесь у себя в опочивальне. Никогда не снимай с него мой оберег и забери с собой мой поцелуй.
Мерлин привлёк к себе плачущую Маринелу и поцеловал. Она стала усыпать и уже сквозь сон слышала шёпот любимого:
- Я вернусь к тебе обязательно, вернусь.
25 апреля 2008 года.
Пусть вечно живёт любовь.


Рецензии