Ты - это только ты

Ты стояла скрестив руки на груди, ведь эта поза позволяла попадать точно в сердце моих глаз, и узкого прищура твоих.

Я же, сидел положив руки на колени и улыбался с опущенными уголками губ, не придавая никаких эпитетов ни тебе, ни твоему поведению, ни твоим мыслям.
Ты - это только ты, что никогда не поймет ни меня, ни моей жизни, а следовательно - моих поступков. Будешь постоянно ошибаться, требовать, ждать, обижаться. И считать, что ты права и имеешь хоть какое-то право на эти мысли, поступки и желания. А следовательно, постоянно меня обвинять, что позволит тебе в собственных глазах быть не такой подлой и низкой. И произносить чуть ли не с гордостью: "Да, я совершала много ужасных поступков", - этим подчеркивая, якобы, я, совершил их больше и гнуснее. Хотя, и ты и я знаем - это не так. У тебя есть лишь собственные домыслы. А мои поступки, ты умеешь изящно обгадить, но они все-равно остаются поступками достойными уважения (не только твоего).

Так почему же я не защищаюсь? Почему позволяю тебе быть такой сволочью?
Потому что считаю - это тоже проявление сволочизма, начать тыкать в тебя, после того, как мы вместе жили.


Рецензии