Вселенная

Она вся дрожит, и плачет. Побелевшими пальцами трёт глаза, и снова сцепляет руки, будто бы пытаясь защитится от всех и вся. Следователь вздыхает, садится напротив и снова повторяет вопрос: "Как это случилось? Ну же, Элли!" Повышенные тона пугают её ещё больше. Мисис Сточ вжимается в кресло и заходится новой волной рыданий.
- Тише, тише.. Я всего лишь пытаюсь прояснить ситуацию. Может, хотите воды? - Кевин трёт виски, пытаясь сосредоточится. В этих делах он далеко не делитант, но с таким психологическим шоком сталкивается впервые. Женщина надрываясь, кричит, плачет, кусает губы, поминутно слизывая выступающую на них кровь, и тогда он решается на отчаянный шаг, резко подаваясь вперёд и обнимая её за плечи. Она дёргается, и с воплем начинает его отталкивать, брыкается и пинается, как не убитая рыба на расколённой сковородке. Впрочем, у рыб нет души. Мисис Сточ мертвее любой из них.
- Успокойтесь, вы в безопасности и всё будет хорошо.. Что бы там не случилось, вы должны мне это рассказать.. Вам станет легче, если вы перестанете держать в себе груз этих воспоминаний.. Элли, Элли..
Вскоре она затихает, прижимается к Кевину и тихонько кивает ему в плечо. Следователь отпускает её всю – всю её кроме маленькой холодной ладошки, предвигает стул поближе и садится ровно напротив. Эл отводит глаза и с хрипом выплёвывает: - Он сам это сделал.. Это была не я.
- Да-да, я вам верю.. – шепчет следователь. – Продолжайте.
- Кажется.. это было в среду утром.. – нотки её голоса взлетают, почти срываясь на плачь, но Кевин вовремя сжимает её руку, предотвращая новую волну бессмысленных рыданий.
- Итак..?
- Я.. мы сидели на вернде.. Было тепло. Солнце нагрело недавно крашенные половицы, и он ходил по ним босиком. Там где он прошёл оставались следы ступней, окаймленных испариной. Меня это очень веселило, потому что у меня так не получалось. Ну, вы понимаете.. Просто это очень забавно.. И.. А потом мы что-то вместе рисовали. Он принёс книгу о муравьях, и стал мне показывать разные картинки..стал рассказывать о муравьедах, о том что у них здоровско-фетишный нос, которым они едят этих самых муравьёв. Потом заявил что у него клоустрафобия, и что страшнее, чем находится в животе у муравьеда, это находится в животе у муравья, который находится в животе у муравьеда. ..Я сказала ему что он совсем спятил, а он засмеялся и сказал «может быть». Часа пол мы просто молча сидели, и он над чем-то думал.. Потом он встал и сказал: «Мне всё это чертовски надаело! Всё, я пойду и сам всё узнаю!» Я спросила его: «Ты куда?» А он только сказал: «Я щас вернусь, я на кухню..» А я ему сказала, что бы он захватил мне чего-нибудь поесть, и себе тоже, а потом мы можем посмотреть какой-нибудь фильм. Он сказал «Ок», и ушёл. Я включила ноутбук и двадцать минут сидела и его ждала. Пару раз звала, потом пришла на кухню, а он… - тут губы Элли задрожали и она снова заплакала.. – Он.. лежит там, на кухне, с вспоротым животом, и..и..пульса у него нет.. И кухонный нож из живота торчит… - Мисис Сточ затряслась и побледнела..
- Я не убивала его.. и я не знаю почему он сам это сделал! – её всю трясло от рыданий, и она снова начинала проваливаться в то состояние полной истерии. Кевин дёрнул её за руку и в упор посмотрел в бледно-голубые, заплаканые глаза женщины.
- А что было на картинке?..
- На какой картинке.. – заливаясь злезами прошептала Эл.
- На той, которую он рисовал.
- Море звезд, планет, солнце..даже несколько.
- А где сейчас эта картинка?
Элли в руках Кевина падала в какое-то предобморочное состояние, и тот закричал, обращаясь к двери: - Майкл срочно неси нашатырь!
Послышалась возня и в комнату вбежал невысокий, худощавый парнишка, на вытянутой руке неся ватку, пропитанную спиртом. Следователь выхватил её у него из рук и прижал к носу терявшей сознание мисис Сточ. Та поморщилась и вяло подняла веки.
- Вы молодец, Элли.. Вы сильная женщина. – Кевин погладил её по светлым волосам. – Так вы помните, где лежит сейчас эта картинка?
Эл посмотрела на него полными ужаса глазами и прошептала: - Я не знаю, не знаю.. Кевин… Клянусь, я понятия не имею где она теперь.


Рецензии