Покой одиночества

Яркий солнечный свет пронзил тьму моего мира.Я и мой спутник покидали нашу Родину.Подземелье долго не хотело отпускать таких как мы.Постоянные унижения,насмешки и издевательства приносили счастье народу Подземвлеска.Хотя в постели я подолгу мог терпеть издевательства своего спутника,но приэльфное унижение я более не смог выносить.Мое терпение лопнуло.Возможно, новый светлый мир Покоя несет иные порядки.Так как Подземвлеск находится под землей,там никогда не было белого цвета,и мы с моим партнером постоянно пачкали черное-белым.Мы долго боролись за наши права,как спутников,но Подземвлеск - это гетероутопия.Мать провидица,владычица Подземвлеска не могла перенести позора,который мы наслали на репутацию Империи.И нам пришлось бежать.

-Милый,-воскликнул Эрэль,-Вот он,дивный новый мир!
Мы наконец-то вышли из темных коридоров Подземвлеска.
-О,да...Я уже чувствую,как мы нужны этому Миру.

В это время патруль людей-рейнжеров заметил,что из главных врат Подземвлеска показались два странно ведущих себя дроу.По сигналу Эстебана,начальника патруля,рейнжеры вскинули луки и приготовились стрелять.

И два дроу,словно два ангела,двинулись навстречу судьбе.Вдруг просвистела стрела и воткнулась в дерево рядом с ними.Но возлюбленные не поняли,что это был предупреждающий выстрел,который говорил,о том,что им следует остановиться.И Эрэль с Сабаландом продолжили свой путь.Следующая стрела нашла свою цель.

-Любимый!,-воскликнул Сабаланд,-Не покидай меня.Без тебя я ничто.Ты так и не увидел бабочек...Не умирай!Мой иделальный ангел!

Салабанд упал на колени,аккуратно взял Эрэля за шею и поцеловал своего спутника в последний раз в жизни.Грудь Эрэля больше не двигалась.Дыхание остановилось.Салабанд продолжал стоять на коленях и по его щеками катились слезы.


Рецензии