Проза души Колыбель

1. http://www.proza.ru/2010/06/15/305
2. «Проза души» (Колыбель).

Прекрасна колыбель Отца, в которой, таких как «я», множество! Прекрасен Свет и Его упоительная Сила, вдохновляющая наши детские устремления в уразумении  Воли Отца  Всевышнего! Как дитя, удивлённо смотрящее на проявленный мир, так и «я», наблюдаю этот яркий, живой Свет, вокруг меня. Нас здесь, таких как «я», много, со стороны это единый, яркий, ослепительный белый Свет. Но частички этого Света – это мы, детские души, только что вдохновлённые Отцом  Света светов!
Здесь очень много уровней – планов, и наш план Проявления – это свет в Свете – это осознание себя, этим блеском Света! И пусть, по вашему, это будет новая жизнь, но это не так, ибо Творец не имеет формы, а здесь, ты – лучик – форма Света. И понимание себя со стороны, как энергии движения Воли Отца  Нашего. Но сейчас, это не столь важно для меня, ибо вместе с такими же как «я», «я» перетекаю, кружусь, взаимопроникаю и восторженно радуюсь тому состоянию Счастья и Единства «Колыбели» Света, исходящего от Отца Нашего Небесного!
Господи! Как прекрасно всё, что Ты создаёшь! Как прекрасна Гармония Мира Твоя! Как величественен Замысел Твой! Удивительно, но все частички Света вибрируют, издавая те Божественные звуки, то пение Небес, те краски Радуги Завета, из которых создана Вселенная!
Господи! Миг Твоего Озарения и Откровения вошёл в меня: «я» – есть Вселенная, «я» – есть частичка Твоя! Ещё большую Радость, Восторг и Благость узрел «я» Очами Животворящего Света: «я» – Сонаследник Творца Нашего, «я» – Чадо Божия!
Мой путь пробуждения, всё больше и больше, открывал Истины Мудрости Отца Милосердного о Творении Его! И было удивительно, осознавать, как энергия Вечной Жизни, всё более и более насыщала меня нектаром Света Божественности, нектаром Света Единения, нектаром Света Истины, Замысла и Промысла Божьего! «Я» всё более и более пробуждался, и всё лучше, и лучше осознавал своё тело Света,  как Истину Откровения Господа, Творению, созданного Им. Всё энергичнее и энергичнее становилось моё тело света. Всё ярче и ярче оно светило, как и многие мои собратья, в Пространстве Мира, уготованного нам, для проявления в Мире, Воли Господа Нашего! Истины Замысла и Промысла Отца Нашего удивительны и величественны, только потом, по мере взросления души, стали открываться горизонты понимания Чудных Дел Божьих!
А пока…. центробежная сила проявленного «я», перемещала меня в этой Вселенной Света на другой уровень. Где «Колыбель» Творения передавала эстафету, с такими же как «я», в Обитель Учителей Истины Бога, в котором продолжается наше обучение  и…. детство.

Продолжение следует....


Рецензии