Пусть сегодня, пусть завтра...

     Кактус родился из маленького зёрнышка. Рос лето, осень, зиму, весну. Тянулся вверх, как все подростки, обрастал колючками. Впрочем, это только название – колючки. Какие-то странно длинные пушинки. И обрастал он ими, как  цыплёнок мягкими пёрышками. Этим летом света было мало, и кактус всё тянулся, тянулся к окну. И не заметил, как согнулся, почти под прямым углом. Солнца, всё равно не хватало. И жизнь в компании статуэтки, пусть даже и симпатичной, текла однообразно и тоскливо.
      Но однажды…однажды на самый кончик стебля, на мягкую колючку, упал цветок фиалки, прекрасного фиолетового цвета. И зацепился, и зажил одной жизнью с кактусом.
     Я цвету! Смотрите, я цвету!
      Как часто мы принимаем желаемое за действительное. И как же это бывает нужно! И жизнь сверкает всеми её гранями. Пусть сегодня, пусть завтра и послезавтра… А там… там видно будет…


Рецензии
Чудесно написано.

Игорь Леванов   18.07.2010 20:36     Заявить о нарушении
спасибо за гостевание. сегодня душа моя священодействует. и вот выдала.я тоже рада и мне нравится. С улыбкой Тома

Вита-Тома Родина   18.07.2010 20:56   Заявить о нарушении