В гостях

- Здесь запах древности, пудры для париков и пары морфия. Шприц на столике.
Хозяин дома кивнул в сторону небольшого стола у самого окна и выдохнул облако дыма.
Я вздрогнул и ощутил, как разливается внизу живота сладкая истома. Я подошел к столику. Среди нагромождений бумаг, черепков, каких-то камней и сломанных перьев на столике обнаружилась небольшая продолговатая металлическая коробочка и склянка с раствором.
- Не стесняйтесь, я не обеднею от того, что вы угоститесь.
Я снял блестящую крышку и нашел внутри коробочки прозрачный сверкающий стеклянный тяжелый шприц и несколько острых игл. Сладкое томление на мгновение обратилось в страх.
- Постойте-ка, - привстал в кресле хозяин дома, глядя, как неловко я переминаюсь у столика, - вы что же, никогда не ...?
Я отрицательно покачал головой и виновато развел руками.
- О, не краснейте. Позвольте, я помогу вам. Садитесь на моё место, сэр, а я введу вас в этот чувственный мир вечного восторга и неземного блаженства, - он властно усадил меня в кресло, велел расстегнуть манжету и закатать рукав, а сам подошел к столику и загремел инструментами, - Так, раствор сделаем немного слабее... вот... - он постучал ногтем по шприцу, выдавливая поршнем случайные пузырьки воздуха, - приготовьтесь испытать нечто поразительное, друг мой, и вы не найдете нужных слов, чтобы описать это!
- А если я стану морфинистом?
- какие глупости, - затягивая жгут, промурлыкал мой собеседник, - Ну-ка зажмите кулак. Запомните, зависимость - она у нас в головах. Ни один наркотик не способен обратить вас в своего раба, если вы сами этого не желаете.
Я охнул и вздрогнул, когда игла вонзилась мне в руку.
- Ну все, тихо, - медленно вводя раствор, улыбнулся искуситель, - расслабьтесь и откиньтесь на спинку. В вашей голове распустятся нежные розы, а сердце распахнет двери для солнечного света. Не вздумайте заснуть, иначе вы пропустите самое важное - свидание с истинным наслаждением.


Рецензии
Ах, даже захотелось...

Юлия Воробьева   19.07.2010 19:05     Заявить о нарушении
Заменить морфий на кокаин - и выйдет фанфик по Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону 8))
Благодарю за отзыв.

Джозеф Керр   19.07.2010 23:51   Заявить о нарушении