***

Она слушала монолог Дождя. Слушала, что он говорил ей. Разговаривать не хотелось. Да он и не требовал. Просто все знал и понимал. Дождь говорил правильные вещи и от этого сжималось сердце. Он как всегда прав, а так хотелось, чтобы ошибался. Хотя бы раз в жизни. И она понимала, что по-другому не будет. Дождь сказал ей наслаждаться моментом, брать от жизни все, что она дает. Он говорил принимать ситуацию такой, какая она есть.
- Любишь? - справшивал Дождь.
- Нет, просто влюбленность.
- Тогда почему так страдаешь?
- Потому что не хочу терять это...
- Но ведь сейчас это с тобой. Наслаждайся. Не думай о будущем. Потом просто примешь его.
- Не могу... Я наслаждаюсь, но уже не могу без этого. А будущее пугает...
- Ты же не знаешь точно, что это именно то, что тебе нужно
- Не знаю, но хочу отдаться этому без остатка
- так сделай это!!! и не думай, что будет дальше
- Страшно...
- Чего же ты боишься?
- Боюсь того, что это будет как один приятный сон. Я проснусь и ничего уже не будет. И пойму, что все это было ненастоящим. Боюсь за свою душу - она разорвется. Понимаешь, просто я действительно почувствовало родное. Но пренадлежать мне не будет никогда... Это как "бабочки в моем животе". Я забываю обо всем на свете...
- понимаю. Но ты как ребенок. Надняться на большее глупо. Либо то, что есть, либо... совсем ничего....
- То, что есть сейчас - это "совсем ничего"! я ненавижу интернет за это!!!
- ты можешь сделать шаг навстречу, тебе предоставили выбор...
- Я знаю, и, скорее, приму и сделаю это, даже если потом мне будет больно...

Они говорили еще очень долго и все равно было одиноко, пока цветочек снова не стал зеленого цвета....


Рецензии
Да, симпатичная получилась миниатюрка. Успехов.

Макка Саидова   25.07.2010 23:14     Заявить о нарушении