Той, с которой я не переспал, посвящается

Ты это не прочтешь никогда. Потому что я даже не оставляю мизерного шанса на то, что ты наткнешься случайно на мои строки. Да и то... Если наткнешься... Вряд ли поймешь, кто их писал.
Но знаешь...
Сегодня, когда я столкнулся с тобой, а ты рядом со своей мачехой, и мне так много надо сказать тебе, но в ее присутствии я не могу...
Просто знай.
Однажды - давным-давно - когда ты лежала, обнаженная, в моих руках, а я мог стать твоим первым...
И я вовремя опомнился и сказал себе: "она еще ребенок"...
И ты сказала, что посмотришь, как я умею ждать...
И год спустя я выяснил, что ты нашла себе другого...
Этот год, сжатый в мгновение боли, стал для меня самым тяжелым испытанием. Я доказал себе, что могу поступить вопреки своей похоти. Не пойти на поводу у инстинкта, а мыслить горячим, но таким глупым сердцем.
И все другие бабы, которые после тебя, - это всего лишь попытка заполнить ту щемящую пустоту, которая образовалась после моего отказа от сладчайшего безумия.

И я прошу тебя только об одном.
Отпусти меня.
Как бы я ни обманывал себя - я любил. Если только любовь может возникнуть за несколько дней в результате пляжного романа.
И страшно признаться, люблю до сих пор.
Иначе - почему так екнуло сердце, когда я посмотрел сегодня в твои огромные глаза?
Прости меня. Прости за то, что я поступил правильно.
И отпусти.
Любовь, помноженная на жгучее желание, разрушает изнутри.
Постарайся понять меня.


Рецензии
Брюс Виллис в "Город грехов" тоже так поступил, вы поступили как Брюс Виллис, ну или он как вы.

Бучкурдюк Олигархович Плагиат   16.08.2010 22:19     Заявить о нарушении
Один из моих любимейших фильмов, кстати. Но он так не сделал по совершенно другой причине. И я его не понимаю.

Барабасов Карабас   17.08.2010 19:32   Заявить о нарушении
Я тоже- я не настолько благородный, я б не устоял

Бучкурдюк Олигархович Плагиат   17.08.2010 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.