Презумпция невиновности

Забрезжил луч на небе ранний.
Жена не спит - она всё ждёт.
И вот, представьте, полупьяный
Домой супруг её бредёт.

В подъезде слышен гул ступеней,
Ворчанье, грохот, хряск перил.
Вот ключ в замке, дверь отворилась,
И на пороге - Михаил.

Ни дать - ни взять, пиши картину:
Весь расписной, разит вином.
Глаза на лбу, щека в помаде,
Застыл в передней колуном.

Жена к нему:
- Ну что, голубчик,
Что мне придумаешь сказать?
И слышит:
- Я, Марго, у друга –
Решили пульку расписать.

- Ну, расписали?      
- Расписали. К обеду надо долг отдать.
- Опять! Опять, свинья, продулся?!
Да сколько ж можно мне страдать?!

Я без сапог, у Борьки свадьба,
Танюшке надо тыщу сдать.
Вчера сидела на собраньи,
Так хоть глаза свои продать.
 
- Марго, не пенься - всё в ажуре,
Зевнув, мурлычет Михаил, -
Ты вот что, милая, оденься,
Как бы сквозняк не прохватил.

А деньги будут, вот увидишь,
Мне б только линию пустить.
Вон шеф сказал, отвалит столько,
Что будет пить - не перепить.

И Борьке хватит, и Танюшке...
Отец я или не отец?!
Тебе вон тапочки присмотрим,
Хоть чайник купим, наконец.

Жена, всмотревшись хорошенько:
- А это, что с твоей щекой?
- Да где? Ах, это... ну так это...
Так, может, это знак какой?..

- Ах, знак! - жена его за шкирку -
И к свету тащит за собой. 
"Ну всё, пропал, пора молиться", -
муж побледнел и сам не свой.

Она, когда не в настроеньи,
Тогда её не раздражай -
Так может, бестия, пометить, 
Что хоть скрывай, хоть не скрывай -

Соседи всё одно заметят. И вдруг - идея,
Он кричит: "Постой, я вспомнил,
Это Васька –
То он, проклятый паразит,
Меня помадою пометил...

- Зачем?
- Затем, чтоб долг свой знал.
Жена смеётся:
- Вот ведь чешет!
И хоть бы глазом заморгал!   

Ну да иди уж, бить не стану,
Вину твою не доказать,
Но вот те слово, как поймаю...
Тогда отдельно будешь спать.

На том супруги помирились.


Рецензии
И грустно, и смешно. А ведь дерутся супруги в таких случаях отменно. В ход идут разные снаряды, что под руку попадет. Потом мирятся и снова наступает боевое настроение. И терпят , и прощают...Хорошее стихотворение, с юмором, настроением написано.

Татьяна Евсюкова   10.01.2023 05:47     Заявить о нарушении
Господи, и где Вы этот стих откопали? По-моему, он один из самых моих ранних, когда я ещё только начинал знакомиться со стихосложением, о котором ещё за несколько месяцев до этого даже и слышать не хотел.
Разумеет, это не та работа, которой бы мне хотелось гордится. Так, первая, что называется, проба пера.
Однако, спасибо за внимание. И Всего Вам хорошего.

Александр Онищенко   10.01.2023 10:06   Заявить о нарушении
Если этот стих первый блин, то очень даже прилично испечён! Как хорошо Вы слагаете стихи! Читать их - невероятное удовальствие! С Новым годом, Александр! Здоровья, радости .

Татьяна Евсюкова   10.01.2023 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.