Лишь мне позволено...

И мне позволено. Я - женщина.
Погодой быть  сверх-переменчивой.
Мне пережить и ливни с грозами,
И жар любви с измен морозами...

С измен морозами - мне пережить.
Хоть солью с горя буду исходить,
Слезою хлеб, соля украдкой,
Мне все равно дано быть сладкой.

Дано быть сладкой,- болью исходить.
Вот так,лишь мне позволено любить -
В одном,как дочке, матери, жене, -
Хранить очаг семьи дано лишь мне!

Дано лишь мне благословение,
Быть чревом жизни нарождения.
Быть грешницей Христом прощенною
И быть  Святыней  Вознесенною.

Лишь мне позволено - Я - женщина!


Рецензии
Очень мудрые строки. С признательностью, Александр

Александр Инграбен   22.06.2011 10:51     Заявить о нарушении
Благодарю))))

Марина Бокар   22.06.2011 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.