Враги... Глава 51

Глава Пятьдесят Первая

***
- Жди в машине.
- Берн…
- Жди. И не вздумай выходить, пока я не скажу…

***
Смелые, уверенные (Геера) шаги навстречу ожидающим.

Я узнала, среди множества чужих, незнакомых мне особ (застывших у своих автомобилей), была Дани, и даже та  самая женщина, которая так жаждала меня побыстрее прикончить.

Замер в пару метрах от них.
Едкая, важная ухмылка.
- Салют…

(кто кивнул, а кто поспешно ответил приветствием)



- Привезли?


- Естественно.
Конвоя еще нет?
- Как видите. Но, думаю, с минуты на минуту прибудут.

- Граф…
- Да? – нервно скривился, обернулся к той самой даме.

- Всё пройдет, как и задумывалось? Без эксцессов. Ведь так?

- Искренне надеюсь…




Рык. Уверенное, шумное рычание тут же привлекло  внимание к себе.
Буквально секунды - и возле всей этой толпы застыл огромный, серебристо-белый, с квадратным  кузовом, грузовик. Без окон,  с одной, оплетенной тяжелыми цепями, громоздкими затворами, дверью…

И не нужно было мне объяснять, что это. Догадалась. Вспомнила…
Слова Жако болезненным эхом всплыли из прошлого.
 Передвижной титановый саркофаг,… из которого выход - либо приставленному к смерти, либо уже мертвому…
Не сбежать, не увильнуть, не скрыться.
Любая «несанкционированная» остановка такого «гроба на колесах» – и заключенный в секунды будет убит ядовитым газом, а затем сожжется к чертям собачьим – меры… предосторожности…

Берн… Берн, не знаю, что ты там задумал, но…
пусть это будет… без меня.

Резкий рывок – попытка открыть дверцы авто. Заперто? Геер…
Геер, какого хрена ты закрыл меня внутри???

Удар, гневный удар локтем в стекло – и полетели… осколки.
(несомненно, услышали,
несомненно, спешно обернулись все присутствующие на звук)

Проворное движение – попытка выбраться, вылезти наружу. Глупо. Знаю, глупо…
Так что едва только коснулась руками, коленями земли, едва попыталась подняться и рвануть долой, как тут же… кто-то навалился на меня сверху. Резкие, грубые движения, и нарочно причиняя боль, заломил руки за спину.
Подвели, подняли идиотку на ноги.

(живо обернулась)
- Геер…

- Куда это ты… родная, намылилась?
- Геер… что ты…

- Прости, сладкая…

- Но ты же…

(едко рассмеялся, без малейшей наигранности)
Резкий пинок – и швырнул меня в сторону возбужденного, взбудораженного мужчины-охранника, переживающего, что сам не успел меня схватить.
- Лови…

- Геер!
(поймал, скрутил амбал меня,
и еще сильнее, еще больнее, заломил руки, нервно сжимая, едва не дробя кости -
не реагирую)
Живо обернулась…
… отчаянная попытка, поиск, надежда … на игру, на ложь, на притворство –
Но… ничего…
 

- Прости, родная…

- Но ты же… обещал…

(рассмеялся, захохотал вдруг истерически,
не сдерживаясь от яда и желчи)
- Какие же вы, бабы, все-таки…
ДУРЫ…
За тридцать лет  так и не смогла выучить меня.
Обидно.
(вдруг схватил за подбородок и немного приподнял его верх, взгляд в глаза)
 Оли-ви-я!
Мое положение, власть, признание…
все это намного дороже… самоуверенной, полоумной шлюхи, которой только навешай  лапши на уши, и она тут же раздвинет пред тобой свои ноги.

(медленно, отчетливо отбиваясь в каждой клетке, прошибли слова током тело вдоль позвоночника; нервно сглотнула)
Прокручиваю, прокручиваю сказанное,
… его последующий смех, жестокий хохот. Холодный, предательский взгляд. Отчетливые, гордые, самодовольные движения…
(выпустил из схватки, шаг в сторону, на мгновение отвернулся, упиваясь своей важностью и победой)
И все еще не могу принять то, что происходит.

- Геер…

- Да упаковывайте уже эту суку. Надоело возиться.
Домой хочу…

Неужели… правда?

(и едва, расслабленный, повернулся ко мне лицом).
Плюнула, яростно, отчаянно харкнула меж глаз.

Секунды, секунды… гневного, пристального взгляда глаза в глаза… его, моего
(едко, ликующе улыбнулась я)
… удар,
 удар разъяренной пощечиной…  в лицо,
(да так, что невольно вместе с амбалом покосились вбок…)
Запекло, заныло внутри, кровавая юшка вмиг потекла по губам, нервно проникая в рот.

Подвела взгляд, вновь уставилась на Геера…
- Я тебя… убью…

- Это тебе, сука, повезло, что по твою душу уже приехали.
Иначе бы по кускам искали, но собрать так и не смогли…

(разворот – и пошагал, пошагал прочь, к своему автомобилю,
нервно, раздраженно вытираясь на ходу)




Рыкнуло, забрюзжало тяжелое полотно.
И сколько не брыкалась, не визжала, не кричала, не кусалась я – тщетно.
Уверенно, силой уволокли за собой, и в мгновение втолкнули, запихнули в машину.



- УБЬЮ! УБЬЮ СУКУ!
(нервно кинулась, прикипела всем телом к двери, гневные удары кулаками)
Я ВЫБЕРУСЬ ОТСЮДА - И УБЬЮ ТЕБЯ, ГЕЕР!
КЛЯНУСЬ!

Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!


Рецензии
Оля, почему она такая глупая? Я уже больше не могу расстраиваться, наблюдая её неадекватные реакции. И этот гигант так безропотно переносит её срывы... сколько он ещё будет исправлять за ней ошибки? Мне стало его очень жалко.

Татьяна Софинская   19.07.2010 21:56     Заявить о нарушении