Конец вечности

итак, прошло уже больше трех лет с того момента как я начал писать стихи. это был долгий и длинный путь, путь совершенствования своих навыков.
за все это время я познал много любви, боли, ненависти и страха. Самый первый и самый удачный сборник, это "Первая любовь"- первые шаги в мир поэзии.
Первая любовь это потрясающее и незабываемое чувство, аж дух захватывает. Жаль что она была безответной. Но в этом были и свои плюсы: я научился любить, я познал это чувство.
С приходом любви, пришла и боль(полугодичная депрессия, ухудшение здоровья). На смену стихам о любви пришли стихи о боли. Это было ужасное время, но это были лишь цветочки, по сравнению с тем что случилось 2 годами позже.
Спустя примерно пол года после окончания "первой любви" я приступил к написанию нового сборника- "Вечность". название появилось спустя только 1,5 лет после начала написания.
Сначала это были стихи о ненависти с примесью сатанизма, со временем перешли в более спокойное русло. Самые лучшие это "Одинокий странник", "Одинокий дождь" и "падший ангел".
Названия говорят сами за себя. Это был период одиночества и размышлений о смысле жизни. Время шло и стихи постепенно менялись. в середине 2009 года наступил переломный период. Я снова влюбился.
Это чувство снова казалось мне прекрасным. Её красота была потрясающей. В тот момент я понял, вот она "Настоящая любовь", истинная любовь. Но как же я ошибался.
Мы провстречались всего лишь 3 месяца и в конце мне "Разбили сердце". Все складывалось отлично и я уже даже строил планы на будущее. Но моим мечтам не суждено было сбыться.
Я любил, но меня не любили. Точнее, она притворялась что любит меня, использовала меня, чтобы отомстить за что то своему бывшему парню. Каким же я был доверчивым. Идиот!!!
И тут пошли "ягодки": невероятная боль от случившегося, истерики, нервные срывы, преследования. Я отомстил ей. Возможно я сделал правильно, рассказав все её секреты её новому парню,
включая самый главный, то что она не девственница и много чего еще в придачу, а возможно сделал самую большую глупость в жизни. я не знаю.
Снова началась депрессия, немного ухудшилось здоровье, перестал следить за собой, стал забивать на учебу и экзамены. Забросил даже продолжение сборника.
Все катилось в бездну, но...я выкарабкался. Я решил уйти немного от любовных стихов и перейти к миниатюрам. "Осколки моей любви"- яркий тому пример. Планировал всего 3 главы, а получилось аж 7.
По большей части я рассказывал о неразделенной любви и ненависти, но по мере написания новых глав, я переходил на философию. Постепенноя выходил из подавленного состояния духа.
Закончив "Осколки", прешел на более приятную тему, никак не связанную с любовью.
И вот наконец наступил 2010 год. Новый год-новое начало. Продолжил "Вечность". за короткий промежуток времени дополнил сборник несколькими новыми стихами. Что то придумывал на ходу, что то брал из старых нароботок и не опубликованных черновиков.
Наступила весна. Пора "Любви"?! Я особо не надеялся кого то найти, да и не считал нужным пока что. Был зарегестрирован на сайте знакомств "Мыльная любовь"(поймут не все).
Найти кого либо там практически не реально. Много гламурных и пафосных ****ей, есть на первый взгляд нормальные, но все равно оказывается, что ****и, наркоманки, пьяницы. И просто на некоторое время я на все это забил.
Но в середине мая месяца произошло событие, перевернувшее мое представление о "прекрасном" поле. Да, я нашел девушку и она мне оООочень понравилась. Возраст, телосложение, без вредных привычек, что я особенно ценю.
Да и в интересах и увлечениях мы сошлись. Аниме, манга и т.п. И....мы начали встречаться.
И пока все складывается ну просто замечательно, лучше не придумаешь.
Вы спросите, при чем тут весь этот бред, написанный мною в 4 часа ночи, и как он относиться к названию? Да все просто. Те 3 года что я любил и страдал были для меняя вечностью, что никак не кончалась. Слава богу, этот кошмар закончился.
да и просто надо как то завершить сборник =)

Вот все что я хотел сказать.

Врата в будущее= "Время любви"

С уважением, ваш Димка Васильев. =)


Рецензии