прикольные, короткие стихи про жару

Июль, жара...

Жара, июль, макушка лета,
лишь только выхожу во двор,
так тут же от потоков света
в моей душе звучит минор...

Ночь. Улица...

Ночь. Улица. Горит фонарь.
Исчезло солнечное пекло.
Все повторяется, как встарь,
и нет конца такому делу...


Любовь и Лето

Любовь и Лето - две сестры,
они нужны любому мужу -
хоть изнываю от жары,
но это все же лучше стужи.

хайку

Ярко светило,
Радости нет в небесах =
Это Суд Бога!!!

Дождик покапал...

Дождик покапал и тут же прошел,
ночью гуляю по саду,
и, как с похмелья глотают рассол,
так я вдыхаю прохладу.

Стоял шальной

Стоял шальной от солнца день,
плыла жара среди июля,
хотелось всем на бюллетень,
да председатель кажется дулю.

Сегодня ночью

Сегодня ночью я не спал,
изнемогая от жары,
и свой кровавый ритуал
вновь исполняли комары...

Навалилась

Навалилась жаркая истома,
не охота ничего мне делать,
прямо хоть беги быстрей из дома,
но на это тоже надо смелость...

Во-первых...

Во-первых, силы на исходе
от исступления жары,
вот я и вредничаю... Вроде....
Но это точно во-вторых.....

Про солнце

Рецензия на «Солнце в зените» Серебряковой Лены

http://www.stihi.ru/2010/07/20/3894

вот уж впрямь без промежутков
жарит солнце с высоты
землю, мне на сердце жутко
стало за свои цветы

***
Мы готовы посмеяться,
но жара нам не даёт,
видимо, что эта цаца
на природу всю плюёт.

***
Только выгляну в окно,
И ни капли не смешно,
Потому что очень жарко,
И при том уже давно...


Рецензии