Происшествие

 Ведь что учудил мой Вася!?  Как только, я уехала в санаторий и подумала, что нельзя его вместе с Рексом оставлять на срок путевки, так, как в воду глядела. Точно скажу. Какой-то он у меня совсем не самостоятельный. Правда. Ребенок и то бывает разумнее и больше приспособлен к жизни, но не мой Вася. Ведь что учудил? Взял скороварку, налил в нее полнехонько воду, да и макароны опустил. Варил их несколько часов. Думал, что не готовы еще,  а они не будь глупы, превратились в клейстер да и закрыли собой предохранители.
Скороварка подпрыгнула с плиты и разлетелась со взрывом во все стороны. Все соседи думали, что война началась или бандиты что учудили. Макароны все- все разлетелись и облепили все стены, потолок, мебель, пол. Конечно, что кусочки скороварки когда разлетелись, то и побили все мои горшочки глиняные да все чашки-тарелки. Одним - словом настоящий погром в квартире, да и только. Мой Вася испугался – ведь подобное никогда у меня не происходило , кроме того есть-то ведь нечего. Ни ему, ни нашему Рексу. Вся еда на стенах. Пробовал  он эти макароны со стенок снять. Так не тут- то было – они приварились, словно их кто-то электросваркой прикрепил – снимаются со стен вместе со штукатуркой. Сам он перепугался жутко. Наш Рекс совсем не маленький- это чистокровный кавказец. Так муж его несколько дней искал по всей квартире. Нашел взъерошенного и заикающегося в спальной под моей кроватью. До сего дня не могу понять , как он туда влез. Вероятно от жуткого ужаса. Его потом , чтобы вытащить из укрытия валерьянкой он Рекса отпаивал да кровать разобрал -под кровать влез,  а обратно вылезти не может. Но это еще не все.  Скороварка пока она пыталась взорваться прыгала с высоты плиты до потолка, а потом со всей силой шлепалась об пол. Так у соседей, что ниже нашей кухни, люстрочка с потолка слетела вместе  со штукатуркой, наша конечно, тоже разбилась. Пришлось моему Васе ремонт делать у соседей, да и новую люстру покупать. В кухне все мои шкафчики от взрыва такого все пришли в жуткий вид. А я-то думала, что Вася такой у меня домовитый! Какое там. ……
Приехала домой, как и положено через 2 недели. Дома все чисто. Думала, что к моему приезду обновил кухню, купил новую мебель, заменил на кухне все и плиту, и холодильник, и посуду – ну,  все-все. Ну, прямо новоселье устроил.
Это я к твоему приезду все подготовил, как он сказал.
Только беру в руки свою скороварку, а она, как новенькая. Никак не могу понять, чем он ее начистил. А Вася-то и говорит, что на работу в гальванику отнес. Там в ванну кислотную положили вот скороварка и стала новой. Перевернула ее, а на донышке-то цена – тоже новая посудина.
Позже, как соседи рассказали об этом теракте, Вася-то мне все и рассказал. Оказывается, он пришел на свою работу, да и все честно рассказал своим коллегам, так ему помогли с ремонтом. По всему городу искал весь отдел все то, что сейчас новенькое стоит на кухне.
Девочки!  Не оставляйте мужиков своих надолго. Лучше их с собой возьмите  - так спокойнее Вам будет и дешевле. Кто знает, что они еще придумают  и натворят? Как потом придется успокаивать своих Рексиков да Мурок! Поверьте мне . Ведь мужики наши - большие  дети!!!


Рецензии