Благословение Господне

                (Сновидение)


           «Не знаю почему, но чувствовалось, что в стране, а может и во всём мире, были тяжёлые времена, напряженная обстановка - то ли шли какие-то войны, то ли людские конфликты...

           ***
           Я вошла в великолепный храм, золотые купола которого сияли неземным сиянием. В одном из куполов Христос был изображён с круглым предметом в руке - это символический земной шар.
 
           Передо мной открылся зал с мраморными колоннами. Со всех сторон на меня смотрели лики святых, возникали необыкновенной красоты картины. Повсюду горели свечи, изливалось благоухание.

           В храме много людей, как пчёлки трудятся, это братья-монахи «послушники». Все они, по крайней мере, на расстоянии, очень похожи друг на друга, практически на одно лицо. Шли по одному, не обращая на меня внимания, кто в одну сторону, кто в другую, склонив головы, приговаривая какие-то священные тексты, и каждый из них катил перед собой небольшую тележку, в ней лежал свиток. Я удивилась, потому что знала и понимала – из простых людей, кроме меня никто никогда такого зрелища не видел. Посторонних здесь не бывает.
 
           Я подошла к Батюшке (так его назвала во сне) – самому главному в храме. Он был занят, но, увидев меня, его глаза посветлели - они лучились, посветлело и всё лицо. Я улыбнулась ему, поклонилась и сказала:

           - Батюшка, благослови!

           Он подвёл меня к иконе, где изображён ХРИСТОС С БЛАГОСЛОВЛЯЮЩЕЙ РУКОЙ и произнёс прекрасные солнечные слова:

           - Божья Любовь в твоём сердце!

           Никаких вопросов я ему задавать не стала. Батюшка подал мне чашу с водой и велел её испить. Вода была чиста, вкусна, прозрачна.

           Я на седьмом небе от счастья. Ощущала всем телом мощный поток энергии. И тогда поняла, что мне эта радость, как милость Божья, её хватит на всю мою жизнь.

           И впоследствии, когда я заходила в этот  Храм, Батюшка никогда не говорил: «Подожди, я сейчас занят, приди в другой раз…», а сразу подходил ко мне, глаза его светились  радостью и в моей душе,  будто  свет зажигался.
    
           Знала, что так будет всегда и уверена, что с самого начала наша встреча предопределена Богом».







.


Рецензии
Хороший сон с благой вестью!
Успехов и счастья.
С уважением.

Долгирев Николай Сергеевич   19.07.2010 22:30     Заявить о нарушении
Это правда, Николай! Очень хороший сон! Спасибо за добрые слова! - СВЕТлана

Светлана Царинных   19.07.2010 23:18   Заявить о нарушении