Двенадцатый клон

-Таким образом, ваш клон будет двенадцатым по счету. Клоном, которого мы вырастили по специальному заказу, для  VIP-клиентов. Среди наших «Випов», есть такие фамилии, что страшно даже сказать, - тут Референт кивнул в сторону плоского телевизора, висящего на стене. На экране, как раз, выступал видный политический деятель.
-У него была совершенно «дохлая» печень, сердце шалило, да и глаза уже были плохие. За полгода ему сделали несколько пересадок органов. А сейчас, смотрите, ничего, скачет как молодой жеребец, в свои 68. Да еще нескольких любовниц завел. Но, чур, молчок, я ничего не говорил.
- А еще, кто из ваших клиентов поправился?
- Ну, вы понимаете,- Референт быстренько начиркал несколько строк на салфетке, и показал их своей собеседнице.
-Ого-го, и они все были у вас?
-Не только были, но и значительно поправили свое здоровье за счет трансплантации органов,- тут Референт поднес зажигалку к салфетке и поджег. На металлической пепельнице бумажка практически мгновенно сгорела. Размешивая пепел, референт продолжил разговор,- Сами понимаете услуга по создания вашего клона не дешевая. Но все затраты окупаются практически сразу и в первую очередь,  персонально для вас.
Вот, читаю ваш диагноз: «У вас значительные неполадки с кроветворной системой, рекомендованы - пересадка костного мозга, пересадка печени и еще так по мелочи. Типа: поджелудочной, правой почки, да и глаза не на высоте - правый хрусталик подвел немного. Так, что еще раз скажу вам, - посредством создания вашего клона и ускоренного его развития, мы создадим лично для вас «Ваш личный набор запчастей». А после несложных трансплантаций, ваш организм будет практически обновлен.  Ведь закладывая программу развития вашего клона, мы тщательно отслеживаем все дефекты вашего организма, как врожденные, так и приобретенные. И  в меру сил, корректируем все то, чего не сделала природа. Доводим клон до развития примерно 25-26 лет, еще раз проверяем на наличие дефектов, на генном уровне. И ваши органы, специально для вас.  С ваших генетическим кодом.  У нас в руках. И еще немного усилий и вы как новенькая.
-А как же, я хотела спросить, клоны эти. Ведь это же люди, они, что просто так отдают органы и смотрят, как вы их убиваете,- собеседница, 45–ти летняя, вдова президента одной могущественной транснациональной корпорации, не выдержала и нервно сломала карандаш. И потом, не проще ли тогда просто пересадить мою личность и сознание в новое тело?
-Ха-ха-ха,- теперь не выдержал официального тона Референт,- вы, что насмотрелись тупых голливудских блокбастеров? Ой, простите, мэм, кх-м, не удержался. Еще раз простите. Попробую вам объяснить. Ну, начнем с того, что клон действительно является вашим двойником абсолютно. Правда молодым и совершенно здоровым. Далее, сказки насчет пересадки сознания и личности, совершенная чушь. Мы сможем сделать человека-копию, и дать ему все то, что есть у вас в голове. И для всех он будет точно такой же, как и вы. Но, что самое страшное, это будете уже не вы, а совершенно другая личность. Все просто, если вы умрете, то все, вас нет. А ваш клон будет жить своей жизнью и пусть даже очень похожий на вас, но это будете не вы, а кто-то другой. И вот как раз, чтобы избежать подобных моментов, этических и моральных конфликтов, как раз для этого и была подписана конвенция о создании Неразумных клонов.
-Что, простите?
-Если вкратце, то просто, все наши клоны не являются людьми. Людьми в привычном понимании, это просто тела-болванки. Болванки для ваших органов. У них отсутствует головной мозг, они не способны жить самостоятельно. Мы поддерживаем существование этих клонов-болванок искусственным путем. И когда возникает нужда для вас, например? Мы берем нужные органы и пересаживаем их вам.
-Но мне, все органы не нужны, только несколько. А с остальным, что делать будете? В топку, или куда там вы все подеваете?
-Да, что вы. Нет, конечно, мы не можем разбазаривать столь ценные биоматериалы. Для вас используем все, что нужно, по максимуму. А что останется, просто передаем в банк органов, для тех несчастных, которые стоят в очередях на трансплантацию и не имеют денег для собственных клонов. И в свою очередь, ведь это нормальный бизнес.
-Да уж, поговорили.  Как мне сказали врачи, мне жить осталось где-то с полгода. Надеюсь, вы за это время успеете вырастить клона и сделать мне пересадки всех этих чёртовых органов,- женщина опять сорвалась и расплакалась.
-Вы не беспокойтесь, уважаемая, вот возьмите салфеточку. В нашей фирме разработана специальная программа ускоренного развития клонов и максимальный эффект развития болванки будет достигнут за 25 дней. Потом подготовка к трансплантациям, сами операции, послеоперационный период и непродолжительная реабилитация. Практически через три месяца вы будете наслаждаться жизнью в полной мере.
- О, кей, я согласна, что мне надо сделать?
- После проверки платежных реквизитов, мои очаровательные помощницы проведут вас в процедурный кабинет. Где у вас возьмут образцы ДНК: капельку крови, пробу слюны, образец волоса и кусочек кожного покрова, все это для полноты и стопроцентной гарантии получения вашей ДНК.
-Это не больно?
-Уверяю вас, вы даже ничего не почувствуете, мои помощницы знают свое дело. А уже несколько позже, мы вам позвоним и продолжим, в смысле, после полного созревания вашего клона. Где-то через 30 дней…


***
-…-
«Где я? Что со мной? Почему я лежу? Какие-то веревки провода, ремни. Я привязана. Что это пикает и моргает разноцветными огоньками? Мне страшно, почему никого нет?»
-А-а-а-а-а, мамочка-а-а-а, - в закрытом  и стерильном операционном боксе очнулась девушка. Обнаженная, она лежала на металлическом столе. К ней было подключена несколько разнокалиберных стоек  приборов и агрегатов. Мигали разноцветные огоньки на панелях, что-то хлюпало и чавкало, мерно гудели невидимые моторчики. Помещение бокса было ярко освещено бестеневыми лампами. В руках и ногах у девушки были воткнуты многочисленные иголки, которые имели продолжение в виде трубочек и  каких-то неведомых шлангов. И все это уходило в глубину разномастных агрегатов и аппаратов. Помимо этого к телу девушки были приклеены в разных местах какие-то нашлепки с проводами. И эти провода стекались в жгуты кабелей и тоже скрывались в стене приборов.
Девушка приподняла голову, отдышавшись и немного успокоившись, она попыталась освободиться. Правая рука оказалась слабее привязанной, и немного подергав рукою, наша «Потенциальная  суперстар  Мила Йовович, героиня нашумевшего боевика: Обитель зла 2-3», смогла, наконец, высвободить правую, а затем и левую руки. После этого оборвав все провода и закусив губу, повыдергав все иголки и трубочки из своего тела, она наконец смогла встать и оглядеться…
На маленьком мониторе, далеко от этого места, в некотором кабинете, в высотном и современном здании, замигал красный транспарант-информер:
«Клон 12, нарушение.
Нарушение  генетической программы роста клона.
Нарушение программы роста Неразумного клона.
Нарушение конвенции о Неразумных клонах.
Программа остановлена. Состояние клона №12 оптимально, основные  параметры соответствуют программным предпосылкам.
Особое внимание: клон является полноразумным, ошибка коррекции эмбрионального развития, причина сбоя неизвестна.  Ввиду неисполнения  заданного программного результата, система жизнеобеспечения отключена …»

***

-Что происходит? Что вы мне все крутите? – разгневанная клиентка, махала своим острым кулачком перед носом у Референта,- Вы мне сказали, что с клоном все нормально, почему не готовите мои трансплантации?
-Прошу вас, сядьте. Наша фирма возьмет на себя все издержки и компенсирует вам весь моральный ущерб. Такое у нас впервые, наша фирма имеет незапятнанную репутацию. Мы сделаем для вас нового клона.
-Но почему, вы же сказали, что клон вырос нормальным,- состоятельная кандидатка на трансплантацию органов присела на краешек стула.
-Неизвестный сбой в центральной программе роста клона, сейчас наши специалисты потрошат компьютеры. Из-за этой ошибки ваш клон стал полноразумным.
-Каким, каким?
- Ну, сейчас мы не сможем, просто так, взять у неё органы, для вас. Для начала её надо будет убить. Сейчас ваш клон, вместо того, чтобы быть клоном пустышкой, болванкой для роста ваших органов, сейчас это просто девушка - ваш генетический двойник. Ваша идеальная и здоровая копия. И мы не знаем, что теперь с ней делать,- тут Референт просто развел руками.
- Ублюдки,  сперва вы обманули меня,- разгневанная миссис президент, опять завелась,- А теперь еще и мучаете бедную девочку, которая мне приходится, которая мне приходится… Ч-чёрт, кем мне приходится бедная девочка, моя кровинушка?
-Ну, это ваш клон, ваша сестра, можно даже сказать ваш ребенок, простите мэм. Подобных прецедентов еще не было. Мировая юстиция сойдет с ума, этот процесс сожрет нашу фирму с потрохами. Мировая пресса нас разорвет в клочья. Но, мы же с вами деловые люди, мы же можем всегда договориться.
- И что вы предлагаете,  вы свинья? Вы сказали: убить мою девочку. Да я вас сама на куски разорву.
-Пожалуйста, никто вашу девочку не собирается убивать, мы просто не знаем, что с ней теперь делать. И потом ваше здоровье, тоже оставляет желать лучшего.
-Девочку я заберу с собою, все равно у меня нет детей. А вот с трансплантацией моих органов вам придется что-то решать, сами понимаете. Стоит мне только открыть рот, и вас просто разорвут на куски.
-Да-да, конечно. Все вопросы с вашим здоровьем мы решим в оперативном порядке, да я готов отдать вам свою собственную почку, если она вам подойдет. А клона оформим как вашего ребенка…



***

Закрытый VIP- поселок, где то на юге. Шикарная и богатая вилла.  На терраске, под зонтиком сидит дама, в руках стакан с джин-тоником. Рядом в бассейне плещется молодая девушка.
-Мамочка, смотри как я плаваю,- и молодое и сильное тело стремительно рассекло воду бассейна.
-Давай, моя девочка, давай набирайся сил. У нас еще много дел впереди. Мы еще покажем всем этим мужикам козлам. Мы им всем покажем…



Как всегда для вас, как всегда я и как всегда нестандартный kraft-cola.


Monday, July 19, 2010


Рецензии