Сверхмобильная собака

Как-то в командировке в городе Павлограде (это в Днепропетровской области) контролировал обработку наших изделий.

 Процесс шёл в ночную смену, я контролировал процесс и, естественно, не спал, а бродил по производству и около.
Потом захотелось в туалет. Ближний туалет почему-то на ночь закрыли, причем, только мужское отделение, наверно, силу воли и терпение у мужчин вырабатывали. К дальнему брести не хотелось, там метров 200-300 идти по темноте и возможным острым железякам.

Пошёл в неугодья за цехом. Забор завода выходил уже в поля и когда завод огораживали то просто прихватили кусочек поля с люцерной и не перекапывали.

Вдали у другого конца, это метров сто пожалуй,  цеха виднелась крупная собака около немаленькой будки. Собака была вроде на цепи, а не на тросе и я не принял её во внимание.  Когда уже процесс пошёл, я услышал приближающийся лай!!!

 
На тросе, подумал я. Обернулся и увидел мчащуюся в мою сторону собаку, за которой… ПРЫГАЛА БУДКА!!!!   Я еле успел ретироваться в цех, собака развернулась и побежала обратно, будка за ней.


В ответ на вопросы мне рассказали, что будку собаке сделали зимой, чтоб не мёрзла… ИЗ ПЕНОПЛАСТА!!! 


В результате собака с будкой, как улитка с ракушкой, ходила куда угодно по всей территории. По мере изнашивания пенопласта, он просто стирался об асфальт, будку меняли, точнее наклеивали поверх стёршихся новые плиты пенопласта, клея и пенопласта на территории было много.

Вот ещё про собаку http://www.proza.ru/2010/07/03/1214


Рецензии
Я бы в такой ситуации еще и по-большому бы, пардон, непроизвольно...

Будка пенопластовая!! Во идея! Надо своему горлохвату такое сделать, ЭППС есть, строюсь)))

Мурад Ахмедов   18.07.2020 11:06     Заявить о нарушении
Тоже побегаете :)

Александр Альбов   01.08.2020 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.