Души другая половинка

 estellamoon.perm.ru
 
Animae dimidium meae (A mon ourson aimе)
29.05.10 00:00 Estella Moon ПОЭЗИЯ               

               
 
                «Кто ты… Явь или бред?..
                …плод бессонных ночей…
                Отзовись, дай ответ, уврачуй иль добей…»
 
                Я – далекий фантом…
                …голубой лунный свет…
                Посмотри: вот я – здесь…
                …а теперь – уже нет…
                «Ты играешь со мной?..»

                Что такое игра?..
                …состоянье души…
                …или жизни канва?..
                Чем сложнее узор, тем тернистей тропа,
                По которой идем…
                …где-то ты…
                …где-то я…
 
                *  *  *

                Как-то очень давно ты привиделся мне…
                Не в бреду – наяву…
                …а как будто – во сне…
                Там причуда-судьба, кинопленкой шурша,
                Создала жизни фильм, нас с тобою сведя…
                Показала финал или, может, разбег,
                А, быть может, мечту о любви, какой нет?!..
                Или…
                …может быть, есть…
                …но таится она…
                Где-то в дальних мирах запредельного сна…
                А, быть может, она – прошлой жизни привет,
                Где уж нет нас с тобой, но наш теплится свет?!..
 
                Этот призрачный отсвет в сердце храня,
                Я искала тебя сквозь миры и года…
 
                Ускользал от меня…
                …своим ликом манил…
                …заводил не туда…
                – словно леший водил…
                Принимая чужое обличье – ты ждал,
                Что узнаю тебя по эльфийским глазам…
                Но сильней был обман, не узнала…
                – прошла…
                Потому что смотрела я «сквозь», а не «на»…
                Или, может, все верно – не ты это был,
                А и впрямь меня леший нечистый водил?!..
 
                В этом вязком обмане, не помня себя,
                Я о чем-то мечтала, кого-то звала…
 
                Но однажды очнулась…
                …и вязкий обман…
                …растворился в ночи…
                – как под солнцем туман…
                Но однажды он вспыхнул – как Феникс сгорел,
                Но развеять свой пепел…
                …увы…
                …не успел…
                И тогда в моем сердце поселилась тоска:
                Я жила – не живя, я куда-то брела…
                Я смотрела вокруг – снова «сквозь», а не «на»…
                Ни к чему не стремясь, никого не зовя…
 
                Я чего-то пыталась… зачем-то была…
                Вряд ли что понимала – «вопреки», а не «за»…
 
                *  *  *

                Ты пришел ниоткуда…
                …просто взял…
                – и возник…
                Из обманного пепла возродив прежний лик…
                То, что раньше смущало…
                – хоть и адски влекло…
                Хоть и очень хотелось – быть тобой не могло…
                А теперь засияло, а теперь повлекло,
                Как стрелой пригвоздило, потому что пришло,
                Наконец, пониманье, что внезапно возник
                С прошлых жизней хранимый – незабвенный твой лик…
 
                А под ликом знакомым – трепеща и зовя,
                Прежних всех воплощений обитала душа…
 
                И тогда пригвоздило…
                …открыло глаза…
                …разметало сомненья…
                – словно листья гроза…
                И тогда в запредельном полусне-полумгле
                Лик родной…
                …но печальный…
                …напророчился мне…
                Он сулил наслажденье и – конечно – беду,
                Если в шалом смятенье снова мимо пройду…
                Сквозь тревоги неверья за собою он вел,
                В тишине вдохновенья раздувая костер…
 
                Он кричал мне порою: “…ты поверить должна…
                Ведь ты знаешь душою: «против» – нет, только – «за»!..”
 
                Но мой разум настырный…
                …словно в пику судьбе…
                …разлучал нас с тобою…
                – он не верил тебе…
                Надо мной насмехался: “…как в горячном бреду
                Ты идешь на закланье…
                – на беду…
                …на беду…
                Как ты можешь, невежда, верить в глупые сны?!
                Бойся сладких видений, от иллюзий беги!..”
                Голос разума строгий был, конечно, правдив…
                Но суров, безысходен и…
                …немножко ревнив…
                Не желал он расстаться с прежней властью своей,
                Не желал признаваться, что так много вещей
                В этом мире подлунном не подвластно ему…
               
                Я ж… – металась в сомненьях, я сходила с ума,
                Знала я: прав мой Разум…
                …а Душа?..
                …не права?!..
 
                В этой муке неверья…
                …беспрестанной борьбе…
                …между «да-нет» – разлуке…
                …между «нет-да» – тебе…
                По просторам Вселенной – параллельным мирам
                Мы блуждали с тобою – наяву – не во снах…
               
                Мне дарил наслажденье, о терпенье просил,
                Исчезал – возвращался…
                …но…
                …ты был…
                …знаю – БЫЛ!!!
 
                Хоть и трудно поверить в это порой,
                Ты и ныне со мною – бережешь мой покой,
                Шепчешь мне о надежде, о безбрежной любви,
                И о двери волшебной, что ведет сквозь Миры…
 
                Распахнулась однажды та волшебная дверь
                Вопреки всем законам, и ведет нас теперь
                Чудотворная сила…
                – «вопреки», а не «за»…
                Параллельного мира чудная стезя…
 
                Но придет день – сольются в круговерти Миры,
                В одной точке сойдутся наши судьбы-пути…
 
                070108 – 02092009 – 070110
 
 
 
 


Рецензии